Mitsubishi Lancer Evolution X спортивный автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Мощный турбодвигатель с по-прежнему заметной "турбоямой", подвеска точно предназначена не для плавности хода, а полноприводная трансмиссия не имеет никакого отношения к повышению безопасности на зимних дорогах или к улучшению проходимости. Но, при всём этом, о Mitsubishi Lancer Evolution X от знающих людей звучат преимущественно позитивные отзывы о том, что "Эволюшн уже не тот", что "Эволюшн стал ближе к людям" и вроде как "Мицубиси отказались от культа спорта и чистой скорости".
Возможно причина в том, что изменилась основа ? Т.е. делались спортивные Mitsubishi Mitsubishi Evolution на базе обычных Lancer. И так продолжалось девять поколений, но тут десятый Lancer вдруг стал больше, богаче и агрессивнее… - сам стал похож на Evolution. Так "из чего" же теперь прикажете делать Evolution? Первое впечатление - разница между Lancer Evo предыдущих поколений и Lancer Evolution X как между BMW "трёшкой" и "пятёркой". Кузов нового Lancer Evo больше, оснащение дороже, а подвеска мягче… только более комфортным Lancer Evo X не стал…
Подвеска в Mitsubishi Lancer Evolution X стала мягче, но плавность хода всё так же далека от нормы. В салоне появились новые кресла - эффектные Recaro, но это "ковши" - они по-прежнему не дают тебе свободы, а дешёвая отделка всё так же не радует глаз. В багажнике нового Evo появился сабвуфер, но объём самого багажника сократился до неприличия. И даже новый двигатель, сменивший заслуженного работягу в девяти поколениях 4G63, похвалить не получается - мощность увеличилась до 295 л.с., но это не прибавило особых удобств в управлении турботягой через "вялую" педаль газа. И можно "закрыть глаза" и на отделку, и на плавность хода, на удобства и комфорт. Но тогда зачем его вообще делали? Сделали бы экстремальный спорткар, и, как говорится, без вопросов. А в Evolution X теперь предлагают даже "автомат" - роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Это правда, что кто-то будет покупать Evo, чтобы стоять в пробках? Но, похоже, так оно и есть - продажи Mitsubishi Evolution выросли с 56 реализованных Evo девятого поколения в 2007-м году до 96 Evo X в 2008-м… А ведь Mitsubishi Lancer Evolution по-прежнему не подходит для ежедневного вождения.
Нет ничего плохого в спортивном характере Lancer Evolution X, но обычный Lancer, в большинстве дорожных ситуаций, окажется гораздо лучше Evo. В Mitsubishi Lancer Evolution же нужно садиться только когда ты готов радоваться его дискомфорту.
Вот чем всегда был хорош Evo так это тем, что имея гораздо более скромное оборудование (два литра, четыре цилиндра, пять ступеней обычной механической коробки) и скоростным и проигрывая мощным машинам в цифрах на бумаге, на практике он ни сколько им не уступал. При том, что Lotus'ом он не был никогда - у Evo имеются задние сидения, отдельный багажник и полное оснащение обычного Lancer. Просто чтобы этот автомобиль был быстрым, в Mitsubishi выжимали все соки из того, что имеется. И не хвастались стендовыми характеристиками, а предоставляли реальную динамику. Вот поэтому даже десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution по-прежнему хорошо умеет делать только одно - мчаться, что есть мощи. Если руководствоваться именно этим, то всё встаёт на свои места, и динамика этого Mitsubishi просто ошеломляет.
До 3 500 оборотов на тахометре даже новый двигатель Evo "не тянет". Но затем следует такой прилив мощности, что если не возвращаться обратно в "турбояму", то автомобиль будет черезвычайно быстр. Причём, благодаря "правильной" трансмиссии Evolution X, это не будет зависеть от условий, характера и конфигурации дороги. На асфальте Mitsubishi Lancer Evolution X порой едет не просто быстро, а так быстро, что это даже трудно себе представить. Evolution X буквально атакует недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Но благодаря особому электронноуправляемому заднему дифференциалу, на дуге можно прибавить, и на выходе мчаться на скорости, которая поначалу казалась невообразимой. Причём мчаться не тупо в поле, стену или столб, а ускоряться именно в ту сторону куда надо.
Новый Evolution остаётся динамичным и на скользких покрытиях. И если подкручивание заднего наружного колеса на асфальте сказывается на скорости в повороте, то на снегу или льду благодаря сильнее буксующему наружному колесу Evo активнее переходит и держится в скольжении.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0
Двигатель:
Тип: бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом L4
Объем, см3: 1998
Расположение клапанов и распределительного вала: DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 295 (217) / 6500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 366 / 3500
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 9
Топливо: АИ98
Трансмиссия:
Тип: МКПП/АКПП
Механическая: 5-ступенчатая (передаточные числа МКПП, Передачи - Числа):
1 - 2.86
2 - 1.95
3 - 1.44
4 - 1.1
5 - 0.76
Главная - 4.69
Задняя - 2.89
Автоматическая: 6-ступенчатая (передаточные числа АКПП, Передачи - Числа):
1 - 3.66
2 - 2.37
3 - 1.75
4 - 1.32
5 - 1.01
6 - 0.78
Главная - 4.06
Задняя - 4.01
Привод: полный
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч, секунд (МКП/АКП): 5.4 / 6.2
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП): 242 /240
Расход топлива:
по шоссе, л/100 км (МКП/АКП): 8.2 / 8.5
в городе, л/100 км (МКП/АКП): 13.6 / 13.9
в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП): 10.6 / 10.5
Емкость топливного бака, л: 55
Соответствие нормам Euro: Euro 4
Кузов:
Класс кузова: C
Количество дверей (мест): 4 (5)
Габариты, ДхШхВ, мм: 4505 X 1810 X 1480
Колесная база, мм: 2650
Колея передняя / задняя, мм: 1545 / 1545
Клиренс (дорожный просвет), мм: 140
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1560~2040
Объем багажника, л: 243
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Размер шин: 245/40 R18
Размер дисков: 18 x 8.5JJ
Подвеска:
Передняя подвеска: Независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, c однотрубными амортизаторами
Рулевое управление:
Механизм: шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м: 11.8
Цены на Mitsubishi Lancer Evolution X начинаются от 1 850 тыс. рублей.
Описание, характеристики, данные автомобилей.
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов.
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport
Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Subaru сотрудничал с компанией Columbia Gear какое-то время на других рынках, и последним результатом этого плодотворного взаимодействия является выпуск ограниченным тиражом Subaru Forester X 2010 Колумбия. Эта версия отличается некоторыми особенностями: вместо стандартных стальных колесных дисков Subaru Forester X 2010 Колумбия укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками и добавлены противотуманные фары
Автомобиль Subaru Forester 2009 значительно обновился
На презентации новой версии Subaru Forester стало понятно то, о чем ранее подозревали, а на тест-драйв это стало очевидно - Subaru Forester значительно обновился. А для такого автомобиля это значит две вещи: обязательные возгласы недовольства в стане "фанов" и новые интересующиеся взгляды потенциальных потребителей. Многим казалось, а некоторые даже были уверены
Компактный автомобильчик Suzuki Swift преобразился
Нынешний Suzuki Swift появился в 2004 г., придя на смену изрядно задержавшейся на рынке модели прежнего поколения, весьма популярной в небогатых странах "третьего мира" и странах Восточной Европы. Как и его предшественник, новый Suzuki Swift в европейской версии выпускается на заводе компании Suzuki, расположенном в Венгрии.
Автомобиль Suzuki XL-7 не похож на предшественников
Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 - самый большой Suzuki в американской линейке…
Новый Suzuki Grand Vitara, как говорится - "уже не тот". Нет, он не стал хуже - он стал другим, Suzuki Grand Vitara адаптировался к современным потребностям потребителей. New Grand Vitara третьего поколения ориентирован не на пересечение лесов и полей, а на маневрирвоание по асфальтовым лабиринтам. Но и пасовать перед бездорожьем New Grand Vitara не собирается - внедорожного оснащения он не лишен.
Honda Insight / Хонда Инсайт 2008 гибридная схватка. Кто победит?
Официальный релиз и фотогаллерея нового Honda Insight 2008
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении, пожалуй ясно для всех.
Строго говоря, автомобиль Honda Accord не бизнес-класса. Компания Honda позиционирует его на европейском рынке как автомобиль высшего сегмента класса D, где он конкурирует с "трешкой" BMW, Mercedes C-class, Audi A4 и т. д. Однако ступенью выше в линейке Honda - только Legend.
Автомобиль Honda CR-V скорее не универсал повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости, поскольку "пространство для всех" это жизненное кредо салона новой Honda CR-V. Кстати, Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. У Honda CR-V постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние.
Новый автомобиль гибридный Infiniti M35 Hybrid 2012
Японские производители с самого начала играли ведущую роль в продвижение гибридных автомобилей, но до сих пор у Nissan была только одна модель автомобиля гибридной - это Nissan Altima, которая на данный момент не имела широкой популярности. Теперь, после оглашения нового модельного ряда электрических автомобилей, Nissan сообщает, что его проект...
Автомобили Infiniti начали захват Европы с попытки завоевания самой крупной ее части - России. В России ни кто не против - эксклюзивное знакомство с Infiniti - событие приятное, особенно потому, что остальным европейским странам придется ждать такой же встречи до 2008 г.
Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель - седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, "автоматом" и полным приводом.
Седан Lexus IS 250 - современный и стильный автомобиль
Автомобиль Lexus IS250 в России с Фото.
Вот он тот самый-самый и это не удивительно, даже на первый взгляд этот автомобиль удивительно стильный в так же необычайно своеобразный и, тем не менее, легко узнаваемый Lexus IS250. Вероятнее всего автомобилям такого высокого класса противопоказана элементарная банальность.
Автомобили Lexus RX всегда были лидером продаж компании. Этот кроссовер дебютировал в 1999 году как Lexus RX300, и с тех пор знаменит своей управляемостью, шикарным салоном, бесшумной и безвибрационной трансмиссией и высоким качеством сборки. Полная модернизация в 2004 году дала Lexus RX 3.3-литровый двигатель V6 (Lexus RX330)
Идея "гибридных двигателей" заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение "гибридных технологий" и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать "гибридными"
В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
Ничто так не отображает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger. Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах - действительно не поймешь, что где.
Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку.
Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, - никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей.
Вышедший на рынок в 2004 г. Mitsubishi Grandis создавался в рамках концепции New Age Premium MPV (мини-вэн класса "премиум" нового века). Новую "эру мини-вэнов" он, конечно, не открыл, но для самой Mitsubishi эта модель стала знаковой, ознаменовав переход к новой концепции фирменного стиля.
Mitsubishi Lancer Evolution X спортивный автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Нынешний Mitsubishi Galant - автомобиль не столько японский, сколько американский - совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых...
ФОРД ФЬЮЖН, 2011 год, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ, ПРОБЕГ: 2500 КМ Форд Фьюжн, г/в 2011, цвет: белый, пробег: 2500 км. Двигатель: 1.6, МКПП... Характеристики автомобиля
25.01.2012 продам NISSAN STAGEA
NISSAN STAGEA Машина в отличном состоянии, сигнализация с обр. связью и автопрогревом, коробка типтроник, Webasto. Все расходники заменены,.. Характеристики автомобиля
24.01.2012 продам СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34 Седельный тягач Renault Kerax 350.34 (6x4) STEEL SUSPENSION Колесная формула 6х4 Год — 2009 Пробег- 25 км... Характеристики автомобиля