![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.1.2009 Из: Беларусь, Гомель Пользователь №: 70 ![]() |
F.A.Q. По разработке собственных эвентов и событий World of Warcraft. (Актёры Театра).
Часть 1 - Подготовка. Внимание: Система эвентов была обновленна и теперь время задаётся не в часаха, а в минутах. Часть 2 - Поиск & Подготовка актёра. Подсказка: Чтобы узнать какой номер у самого последнего Npc в базе, достаточно просто запустить клиент MySQL и пролистать страничку до конца в таблице "creature_template", не забудьте отсортировать коллиум "Entry" по принципу алфавита "A-Z". Если вы не умеете пользоваться клиентами MySQL, то читайте дополнительные документации из соответственного раздела. Часть 3 - Создание актёра. Подсазка: Описание всех параметров на русском языке, вы можете найти в базе данных WiKi (http://mangos.ru/wiki/index.php?title=Creature_template). Часть 4 - Импортируем готового актёра в базу. Часть 5 - Создание лута нашему актёру. Подсказка: Если вам всё же тяжело понять данный способ, попробуйте сделать лут SQL запросами (http://mangos.ru/showthread.php?t=3948). Часть 6 - Расстановка Npc или подготовка театра. Подсказка: Моб всегда при спауне будет смотреть в ту сторону, в которую смотрите вы, т.е. установленный моб будет выстраивается ориентируясь на ваше местоположение. Подсказка: В корневой директории с компилитом, всегда при модификации базы в игре, генерируется SQL код "Дата-внесённого-именения.sql". Из данного файла можно выдрать полезный код. Например: "creature_movement". В то время как в Quice мы извлекаем самого моба, его вейпоинты извлечь не сможем, так как данная функция там не предусмотрена. Придётся брать из сгенерированного *.sql файла. Это необходимо чтобы поделится своим эвентом c другими людьми. Часть 7 - Связываем актёра с нашим эвентом. Заметка: В случае если всё было удачно связанно между собой, Npc изчезнут в ожидании своего часа. Часть 8 - Игровые объекты нашего театра G.O. Часть 9 - Пожелания начинающим. ---------------------------------------------------------------------- F.A.Q. По разработке собственных эвентов и событий World of Warcraft. (Игровые объекты театра). Часть 1 - Подготовка. Часть 2 - Поиск & Подготовка G.O. Часть 3 - Создание лута нашему G.O. Заметка: Что бы узнать значения всех полей G.O. нужно обратится к базе-данных WiKi (http://mangos.ru/wiki/index.php?title=Gameobject). Часть 4 - Связываем G.O. с эвентом. взято с мангос.ру |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 4812 ![]() |
Вопрос такой...
Есть у меня файл nuke.sql в нем куча таблиц и мне их надо перекинуть в базу данных MySQL, которая называется nuke. Как мне это сделать? nuke < nuke.sql не работает - пишет что не может найти нужный файл. -------------------- http://bukdub.ru
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.1.2023, 3:29 |