Ford обновили хэтчбек Fiesta - новая Fiesta подросла в длину и (3 см), потеряла в весе (40 кг) и высоте (4 см). Потеря веса, преимущественно, произошла по причине отказа от запасного колеса. А чтобы снизить у "дамы" аппетит, разработчики применили не только на современные двигатели с непосредственным впрыском и эффективные КП, но и хорошо поработали над аэродинамикой Ford Fiesta. И, конечно же, Ford Fiesta стала привлекательнее, благодаря тому, что следует современным модным тенденциям.
Ford обновили хэтчбек Fiesta - новая Fiesta подросла в длину и (3 см), потеряла в весе (40 кг) и высоте (4 см). Потеря веса, преимущественно, произошла по причине отказа от запасного колеса. А чтобы снизить у "дамы" аппетит, разработчики применили не только на современные двигатели с непосредственным впрыском и эффективные КП, но и хорошо поработали над аэродинамикой Ford Fiesta. И, конечно же, Ford Fiesta стала привлекательнее, благодаря тому, что следует современным модным тенденциям.
"Главный фактор успеха - Стильность", - как отметил исполнительный директор Форд по малоразмерным авто, Мэрин Бурела. Он "назначил" новую Форд Фиеста "самым важным глобальным автомобильным проектом со времен создания модели Т" (т.е. за последние 100 лет)… Получается, что "Kinetic design", настолько удачно представленный в "старших" моделях Ford, должен был найти своё воплощение в новой Ford Fiesta.
А это, по признанию главного дизайнера Ford of Europe (Крис Берд), было весьма непросто. "Кинетика" предполагает стремительность и лёгкость, а Ford Fiesta это короткий (менее 4-х метров в длину) и далеко не приземистый (около 1.5 м в высоту) хэтчбек - не так уж и много места для разгула фантазии. Но всё, как оказалось, решаемо - берем фирменные "кинетические" фары, широкую трапецию радиаторной решётки, характерные складки на капоте и новый дизайн - уже достаточно броский. Добавляем мелочи (которые, зачастую, играю не "мелкие роли"): боковой срез через обе двери параллельно нижней кромке стёкол, выступающие колёсные арки, сдвинутые вниз и назад боковые зеркала. И вот уже обновленный Ford Fiesta язык не повернётся назвать неинтересным.
Ну а кому и этого кажется мало, может рассмотреть версию Ford Fiesta Sport - с пятиспицевыми 16-ти дюймовыми дисками, красивым обвесом и противотуманными фарами. Короче, если сравнивать новую Fiesta и её основой прототип концепт Verve - отличий практически нет, "фордовцы" почти все что задумали, то и воплотили (по крайней мере, в экстерьере). Кстати, еще одна деталь, которая обращает на себя внимание - горловина топливного бака новой Ford Fiesta, не прикрыта пробкой: только лючком. А в саму горловину вмонтирован механический клапан и устройство, не позволяющее вставить в бак дизельной версии Fiesta бензиновый "пистолет" (и наоборот). Это система EasyFuel, которая избавляет нерадивых водителей от риска заправиться не тем топливом (которых, кстати, по статистике, не так мало как может показаться - только в Германии и Великобритании их оказывается более 200 тыс. человек ежегодно).
Ну а когда автомобиль заправлен правильным топливом , можно сесть за руль и, не используя ключ (у нас в кармане пульт-ДУ дверьми), выжать сцепление и нажать кнопку "Power" за рулевым колесом - запускаем двигатель и начинаем тест-драйв новой Ford Fiesta. Первое, что обращает на себя внимание водителя в салоне Ford Fiesta - это "горнолыжные очки" панели приборов и серебристый многоугольник центральной консоли. На консоли, под большим экраном, - две клавиатуры (как от мобильных телефонов, только клавиши значительно больше маленьких кнопок "мобилки"). А если без лирики, то у новой Ford Fiesta - понятное управление и удобные кнопки.
В самом начале тестовой поездки происходит оценка эргономики. В сравнении с предыдущей Ford Fiesta, водительское кресло слегка опущено, а рычаг КПП, наоборот, поднят: теперь тянуться к нему ненужно. Руль в новой Ford Fiesta регулируется по углу наклона и по вылету - бесспорное удобство для водителя. Не очень комфортно пассажиру сидящему справа от водителя - над его дверью нет ручки. С одной стороны пустяк, но когда в поворотах начинаешь инстинктивно тянуть руку вверх, и только потом судорожно хватаешься за ручку двери - это, мягко говоря, неудобно…
В плане простора, салон новой Ford Fiesta стал только лучше. Пространство для ног передних пассажиров увеличено до 1069 мм (+ 11мм). Ширина передней части салона в плечах составляет 1350 мм, а расстояние от потолка до сидений - 991 мм. Сидящие сзади, так же получили больше пространства и объём багажника увеличился почти до 300 л. Про новую Ford Fiesta можно смело сказать - "компактно, но не тесно".
Руль у новой Fiesta, впервые в европейском Ford, - имеет электрогидравлический усилитель. Крутить его явно легче, чем на предыдущей модели. В информативности если он и проигрывает, то совсем чуть-чуть. Чтобы компенсировать возможный недостаток, инженеры Ford уменьшили передаточное число системы рулевого управления (EPAS). А главное достоинство EPAS - применение на новой Ford Fiesta системы компенсации увода автомобиля в сторону из-за неровностей дороги. Не вдаваясь в технологии: электроника отслеживает положение передних колес и руля колеса и компенсирует смещение автомобиля, который, к примеру, одним колесом проехал по яме.
Передняя подвеска Ford Fiesta - традиционный McPherson, задняя - торсионного типа. Кстати, задняя подвеска подверглась значительной модернизаций в сравнении с предыдущим поколением. А по утверждению инженеров Ford, настройки шасси новой Fiesta технически несложно адаптировать к дорожным особенностям любого региона. В тест-драйв'е была Ford Fiesta с "европейскими" настройками, то есть с более жёсткой торсионной балкой, способствующей лучшей управляемости. И на самом деле, Fiesta стоит на дороге как влитая, отлично ведет себя как на прямой, так и в поворотах. ESP практически не приходится вмешиваться. Если бы не извилистость тестовой трассы, можно было бы воспользоваться круиз-контролем (это еще одна новая опция Ford Fiesta).
В плане технических характеристик новой Ford Fiesta - линейка двигателей очень богата: четыре бензиновых варианта - 1.25 (60 л. с.), 1.25 (82 л. с.), 1.4 (96 л. с.) 1.6 (120 л. с.) и два дизельных мотора - 1.4 (62 л. с.), 1.6 (90 л. с.).
Хочется отметить версию Ford Fiesta с 1.6-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi (90 л. с.), созданным с использованием технологии common rail. Для дизельного этот двигатель очень эластичный, и главное невероятно тихий (благодаря новым элементам шумоизоляции).
Новый бензиновый 120 л.с. Duratec Ti-VCT впечатляет уже не так. А иначе быть не может, т.к. его динамические характеристики хотя и лучше, чем на 1.6 (100 л.с.) с предыдущей Ford Fiesta, но не выдающиеся (разгон до 100 км/ч всего на одну десятую быстрее 10 с, а ведь Fiesta - совсем не тяжёлая машина). А то, что он экономичнее своего предшественника, в полной мере смогут почувствовать, видимо, только первые владельцы Ford, да и то после обкатки.
Цены на новую Ford Fiesta колеблются в диапазоне от ~ 381 000 до ~600 000 рублей, а подробнее (модель / макс. скорость, мощность, расход на 100 км):
Ford Fiesta 1.3 3d MT / 160 км/ч, 70 л.с., 6.1 л ~ 381 000 руб.
Ford Fiesta 1.4 3d MT / 166 км/ч, 80 л.с., 6.2 л ~ 431 000 руб.
Ford Fiesta 1.6 3d MT / 166 км/ч, 100 л.с., 6.4 л ~ 440 000 руб.
Ford Fiesta 1.6 3d AT / 166 км/ч, 100 л.с., 7.4 л ~ 475 000 руб.
Ford Fiesta 2.0 3d AT / 207 км/ч, 100 л.с., 7.4 л ~ 598 000 руб.
Ford Fiesta 1.4 5d MT / 166 км/ч, 80 л.с., 6.2 л ~ 412 000 руб.
Ford Fiesta 1.6 5d MT / 166 км/ч, 100 л.с., 6.4 л ~ 471 000 руб.
Ford Fiesta 1.6 5d AT / 166 км/ч, 100 л.с., 7.4 л ~ 491 000 руб.
Новую Ford Fiesta 2009 модельного года можно купить в комплектациях Ambiente, Trend, Sport, Ghia и Titanium. И даже самая доступная комплектация Ambiente будет иметь электронную систему стабилизации ESP, подушки безопасности для защиты коленей, электроприводы боковых зеркал и др.
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,