Discovery 4 (Дискавери 4) - обновленное и уникальное воплощение современной концепции Land Rover, выраженное более плавных, простых линиях ободов передней части кузова, гармонирующих с новым бампером и новой решеткой радиатора, придающее автомобилю Discovery 4 более четкий, рельефный внешний вид. Обновленный дизайн экстерьера включает в себя новые световые приборы, выполненные по светодиодной технологии, и фары, оснащенные функцией интеллектуального освещения, которая автоматически включает и выключает дальный свет в зависимости от дорожных условий. Новый дизайн 19 дюймовых колес, примененный на Discovery 4 (Дискавери 4), дополняет существующие 19 дюймовые колеса и все те же непровзойденные и разнообразные цвета кузова.
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Переработанный салон Discovery 4 (Дискавери 4) отличается утонченностью и тщательностью отделки. Обновленная отделка дверей, новые сиденья, консоли, панели приборов, переключатели и рулевое колесо. Эта модель Land Rover теперь оснащена 5 дюймовым TFT- экраном информационной системы, который расположен в модернизированной панели приборов. Новый интерфейс портативных аудиоустройств Discovery 4 (Дискавери 4) служит для подключения разнообразный устройств, MP-3 - проигрывателей, порт для подключения i-Pod и другие технологии, включая систему из пяти цифровых камер, облегчающих парковку и маневрирование.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Усовершенствованный, высокоэффективный дизельный двигатель LR-TDV6, объемом 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, обеспечивает лучшие в своем классе показатели крутящего момента (600 Нoм) и мощности (245 л.с.) и новый бензиновый двигатель V8, объемом 5.0 л, вместе они задают новые стандарты производительности и экономичности. А также бензиновый двигатель V8, объемом 4.4 литров, по-прежнему впечатляет своими характеристиками: 299 л.с. и 440 Hoм. Технологии e-TERRAIN в Discovery 4 (Дискавери 4) повышает экономичность и снижает выбросы CO2. Однако в дополнение к новому двигателю 4 LR-TDV6 Discovery 4 будет доступен и с двигателем TDV6 2.7 л.
ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Новый Discovery 4 оснащен передовыми модернизированными технологиями управления: система Trailer Stability Assist, которая стабилизирует положение, отслеживая колебания прицепа и используя тормозную систему, и уменьшая момент двигателя. Система распознования поверхности Terrian ResponseR приобрела новые функции, еще более расширяя возможности автомобиля: доработана программа "камни/малый ход", добавлена программа "движение по песку", усовершенствована HDC (система управления движением под уклон) за счет добавления Gradient Release Control.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевым фактором, определяющим мощь, безопасность и великолепные ходовые качества Discovery 4 (Дискавери 4) как на шоссе, так и в условиях бездорожья, является интегрированная в кузов рама (Integrated Body-frame™). Discovery 4 (Дискавери 4) включают и другие современные технологии, обеспечивающие дополнительную безопасность автомобиля.
Land Rover Discovery 2010 года дебютирует с новыми двигателями
Land Rover Discovery 2010 года дебютирует с новыми двигателями, разработанными совместно с Jaguar. Новый дизельный двигатель LR-TDV6 3.0 л. отличается от знаменитого 2.7-литрового двигателя существенным увеличением как мощности (на 29%), так и крутящего момента (на 36%), который составляет 600 Нм. Это считается лучшим показателем среди 6-цилиндровых дизельных двигателей, при этом выбросы CO2 снижены на 9%, по сравнению с 2.7-литровым двигателем V6.
Новый бензиновый LR-V8 с нагнетателем также впечатляет своими характеристиками, демонстрируя превосходную производительность и эффективность. Показатели мощности и крутящего момента существенно улучшены по сравнению с текущим бензиновым двигателем V8 с нагнетателем. По сравнению с прежним 4.2-литровым, новый бензиновый двигатель объемом 5.0 л. на 29% мощнее и развивает на 12% более высокий крутящий момент, при этом уровень выбросов CO2 снижен на 5,6%, а расход топлива на 6,2%.
Усовершенствованная система Terrain Response помогает оптимизировать поведение автомобиля на любой местности. Доработка программы "камни/малый ход" предотвращает возможность опрокидывания автомобиля при наезде на валуны и обеспечивает более уверенное прохождение каменистых участков. Для мягкого песка - одного из наиболее энергозатратных типов поверхности, - добавлена программа "движение по песку", заметно облегчающая движение автомобиля. Знаменитая система управления движением под уклон (Hill Descent Control) усовершенствована за счет добавления Gradient Release Control. Она предотвращает стартовое ускорение при движении вниз по крутому склону, увеличивая контроль над автомобилем и исключая потенциально опасные заносы, которые могут возникнуть при отпускании тормоза на крутых участках.
Land Rover Discovery 4 оснащен системой Trailer Stability Assist, которая отслеживает колебания прицепа и используя тормозную систему и уменьшая момент двигателя стабилизирует положение.
Land Rover Discovery 2010 года дебютирует с новыми двигателями, разработанными совместно с Jaguar. Новый дизельный двигатель LR-TDV6 3.0 л. отличается от знаменитого 2.7-литрового двигателя существенным увеличением как мощности (на 29%), так и крутящего момента (на 36%), который составляет 600 Нм. Это считается лучшим показателем среди 6-цилиндровых дизельных двигателей, при этом выбросы CO2 снижены на 9%, по сравнению с 2.7-литровым двигателем V6.
Новый бензиновый LR-V8 с нагнетателем также впечатляет своими характеристиками, демонстрируя превосходную производительность и эффективность. Показатели мощности и крутящего момента существенно улучшены по сравнению с текущим бензиновым двигателем V8 с нагнетателем. По сравнению с прежним 4.2-литровым, новый бензиновый двигатель объемом 5.0 л. на 29% мощнее и развивает на 12% более высокий крутящий момент, при этом уровень выбросов CO2 снижен на 5,6%, а расход топлива на 6,2%.
Усовершенствованная система Terrain Response помогает оптимизировать поведение автомобиля на любой местности. Доработка программы "камни/малый ход" предотвращает возможность опрокидывания автомобиля при наезде на валуны и обеспечивает более уверенное прохождение каменистых участков. Для мягкого песка - одного из наиболее энергозатратных типов поверхности, - добавлена программа "движение по песку", заметно облегчающая движение автомобиля. Знаменитая система управления движением под уклон (Hill Descent Control) усовершенствована за счет добавления Gradient Release Control. Она предотвращает стартовое ускорение при движении вниз по крутому склону, увеличивая контроль над автомобилем и исключая потенциально опасные заносы, которые могут возникнуть при отпускании тормоза на крутых участках.
Land Rover Discovery 4 оснащен системой Trailer Stability Assist, которая отслеживает колебания прицепа и используя тормозную систему и уменьшая момент двигателя стабилизирует положение.
Изменения в новом Land Rover Discovery 4 2010
Изменения дизайна кузова
o Новая двухъярусная решетка радиатора с титановым покрытием
o Новый передний бампер с новым профилем и новыми аэродинамическими характеристиками
o Новые фары со светодиодами и характерным рисунком в темное время суток
o Новые передние крылья и вентиляционные отверстия на крыльях с титановым покрытием
o Новые фонари со светодиодами
o Зеркала окрашены в цвет кузова
o Новый дизайн 19-дюймовых и 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков
o Покрытие Oberon наружных дверных ручек и отдельных элементов отделки (в зависимости от модификации)
o Обновленное цветовое оформление кузова, включая четыре новых цвета: Ipanema Sand (заменит Atacama Sand), Bali Blue (заменит Cairns Blue), Nara Bronze, Marmaris Teal (заменит Lugano Teal в январе 2010 г.)
Изменения в оформлении салона o Принципиально новая архитектура кабины с новой передней панелью, новой консолью, улучшенным расположением органов управления
o Использование новых гибких молдингов вместо применявшегося ранее жесткого пластика в основных зонах
o Щиток приборов с 5-дюймовым TFT-дисплеем
o Новое рулевое колесо с 5-позиционными переключателями
o Новая центральная консоль с еще более цельным дизайном и плавными линиями
o Новый дизайн передних и задних сидений
o Более удобное расположение основных органов управления
o Новая цветовая гамма оформления салона Almond/Arabica/Nutmeg
o Новый дисплей ICE и информационно-развлекательные экраны. Управление через сенсорный экран системой навигации и аудиосистемами Premium и Hi-Line, а также новые аналоговые часы.
o Обновленная облицовка дверей, включая измененное расположение переключателей
o Декоративная подсветка салона (модификации HSE)
o Облицовка салона, окрашенная в цвет Meteor (в зависимости от рынка сбыта)
Изменения динамики o Двигатель LR-V8 объемом 5,0 литров
o Двигатель TDV6 объемом 3,0 литра (на автомобилях 2010 модельного года пришел на смену двигателю TDV6 объемом 2,7 литра)
o Усовершенствованная трансмиссия ZF6HP28 (только для новых двигателей)
o Новые характеристики шасси, включая систему предотвращения опрокидывания автомобиля, рулевое управление с переменным передаточным отношением, систему контроля устойчивости на спуске с функцией Gradient Release Control, усовершенствованную функцию контроля отклика на поворот рулевого колеса, обновленную тормозную систему и систему стабилизации прицепа Trailer Stability Assist
Изменения стандартных характеристик
o Кнопка запуска двигателя "Start"
o Открывание/закрывание всех стекол одним нажатием кнопки
o Автоматический климат-контроль
o Интерфейс для подключения портативных аудиоустройств с разъемами для iPod и USB аудиоустройств
o Устройство, предохраняющее от заправки бензином автомобиля с дизельным двигателем
Изменения дополнительного оборудования
o Функция доступа без ключа
o Автоматические фары с системой High Beam Assist
o Система навигации премиум-класса с жестким диском
o Помощь при парковке благодаря камере заднего вида
o Система видеокамер кругового обзора, включая систему помощи при буксировке Tow Assist и помощи при присоединении прицепа Tow Hitch
o Новая аудиосистема (mid-line) harman/kardon, не требующая сенсорного дисплея
o DAB-радио (в зависимости от рынка сбыта)
o Предпусковой подогреватель с дистанционным управлением