Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Внешне Nissan Tiida ничем особенным не выделяется. На российский рынок поступают 4-х и 5-ти дверные варианты Nissan Tiida. Хэтчбек конечно не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди - тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Внешне Nissan Tiida ничем особенным не выделяется. На российский рынок поступают 4-х и 5-ти дверные варианты Nissan Tiida. Хэтчбек конечно не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди - тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.
А вот седан Nissan Tiida, в передней части не уступающий 5-дверной версии, разочаровывает дизайном задней части. Мало того, что очень похож на корейские аналоги, так еще и выглядит, как будто от одного автомобиля отрезали багажник и приварили к другому. В целом передняя и задняя части седана не очень сочетаются друг с другом.
Задние сидения Nissan Tiida могут отодвигаться, для этого приспособлены специальные рельсы длиной 240 мм. Объем багажника может колебаться от 289 до 463 литров.
На российском рынке доступны только автомобили с бензиновыми двигателями: объемом 1,6 литра (110 л.с.) и объемом 1,8 литра мощностью 126 л.с.
Что касается трансмиссий, то тут возможен выбор только между механическими трансмиссиями. Причем 1,6-литровый мотор идет только с 5-ступенчатой, а 1,8-литровый - с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Собирается новинка на заводе в Мексике и оттуда поступает в Россию.
Цена на Nissan Tiida колеблется от 18 000 до 22 000 долларов, в зависимости от комплектации.
Технические характеристики Nissan Tiida
1.6 5Мех.
1.8 6Мех.
Геометрические параметры
Длина, мм
хэтчбек 4295/4474 седан
Ширина, мм
1695
Высота, мм
1535
Колесная база, мм
2600
Объем топливного бака, л
52
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя, см3
1598
1797
Макс. мощность, л.с. при об/мин
110/6000
126/5200
Крутящий момент, Нм при об/мин
153/4400
173/4800
Тип коробки передач
мех. 5
мех. 6
Тип передней подвески
независимая, МакФерсон
Тип задней подвески
торсион
Тормоза передние/задние
вент. дисковые/дисковые
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
186
195
Смешанный цикл, л/100км
6,9
7,8
Расход на шоссе, л/100км
5,7
6,5
Расход в городе, л/100км
8,9
10,1
Описание, характеристики, данные автомобилей. Новинки 2008-2009
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся и конкурирует с такими представителями своего класса как - Toyota RAV4. Nissan принес X-Games темы для своих новых X-Trail.
Во время представления основной аудитории нового Nissan X-Trail, сразу стало понятно, что не просто так этот автомобиль имеет приличные успехи и популярность во все мире, имея в своем арсенале некоторые довольно впечатляющие возможности.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio. На рынке автомобиль Nissan Note с 2005 г. Внешность Nissan Note это вариации на тему современных компакт-вэнов и нынешних автомобилей марки Nissan. Здесь и стиль Murano прослеживается, и "соплатформенник" Modus отметился, и даже отдельные элементы дизайна Clio можно разглядеть. В целом получилось очень неплохо - современно и динамично.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов. Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европ ейский автомобиль! Qashqai - первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром "Nissan Design Europe".
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Внешне Nissan Tiida ничем особенным не выделяется. На российский рынок поступают 4-х и 5-ти дверные варианты Nissan Tiida. Хэтчбек конечно не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди - тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.
Вот и обновили седан "бизнес-класса" Nissan Teana… Это по прежнему солидный на вид автомобиль, который не у каждого способен вызвать приступ симпатии… Да и, если честно, даже после модернизации Nissan Teana остался, как бы это сказать, во многом "по прежнему хрош"…
Первое, что хочется отметить (и наверное это плюс к имиджу "солидного автомобиля"), что даже быстрая езда на Nissan Teana так же скучна, как и скучна была пресс-конференция посвященная представлению обновленного Nissan Teana ("сухое" перечисление изменений, которые были внесены в конструкцию автомобиля).
Родная стихия Nissan GT-R - это гоночные трассы и полные трибуны зрителей под аккустический фон в виде рокота серьезных и мощных моторов. Максимальная скорость этого супер-спорткара превышает 300 км/ч, а сотни он достигает за три с половиной секунды. И совсем скоро начнутся продажи этого суперкара в России.
Да - компания Nissan серьезно изучает возможность официальных поставок в Россию супер-спорткара Nissan GT-R. И это не только особый автомобиль, но и особое событие для российского автомобильного рынка, т.к. в нашей стране у Nissan GT-R может быть лишь один конкурент - им можно считать Porsche 911.
Так уж сложилось, что "российский автолюбитель" рассматривает пикапы как вариант "дешевого внедорожника" - полноценный внедорожник аналогичных размеров от того же производителя стоит на порядок дороже, а пикап почти такой же, только дешевле. Но не надо забывать, что пикапы это все же не внедорожник и имеет свои особенности - для кого-то это достоинства, а кому-то - недостатки. Во-первых, пикап - это конструкция задней подвески из прошлого века. На неровностях эта подвеска так подбрасывает пассажиров, что те порой летают по салону. Во-вторых, пикап очень медленно набирает скорость - такое понятие как "динамика", к пикапу не применимо.
Японская компания Nissan представила второе поколение своего экстравагантного SUV - Murano. Сразу хочется отметить такие приятности как новый мощный мотор, жесткое шасси и систему полного привода с функцией упреждения. Хотя значительные поперечные крены (при прохождении поворотов) и новая (но заметно резонирующая) аудиосистема с 11-ю динамиками - слегка портят картину.
Не смотря на мелкие огрехи, новый Nissan Murano вполне можно признать одним из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, и даже осмелиться предположить рост успеха новой модели в России, в сравнении с предыдущей.
Молодой, но очень популярный Nissan Qashqai уже обзавелся "братишкой" - это семиместный Nissan Qashqai+2. Новый Qashqai+2 вместительнее на "два пассажира" и на 30 тысяч рублей дороже "обычного Кашкай". Насколько новые свойства нового Qashqai интересны и оправданы - попробуем выяснить. Будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания Ниссан не останавливается на достигнутом, а на наоборот - чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции, не будучи ослеплёнными успехом. А успех, действительно, ошеломляющий - востребованность Qashqai превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года Ниссан пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.