Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
На данной странице вы можете задать:
Вопросы по ремонту ВАЗ 2101
Вопросы по ремонту ВАЗ 2102
Вопросы по ремонту ВАЗ 2103
Вопросы по ремонту ВАЗ 2104
Вопросы по ремонту ВАЗ 2105
Вопросы по ремонту ВАЗ 2106
Вопросы по ремонту ВАЗ 2107
Вопросы по ремонту ВАЗ2108
Вопросы по ремонту ВАЗ 2109
Вопросы по ремонту ВАЗ 21099
Вопросы по ремонту ВАЗ 2110
Вопросы по ремонту ВАЗ 2111
Вопросы по ремонту ВАЗ 2112
Вопросы по ремонту ВАЗ 2121
Вопросы по ремонту ВАЗ 21213
Вопросы по ремонту ВАЗ 21214
Вопросы по ремонту ВАЗ 1111,1113 ОКА
Вопросы по ремонту Волга 31029
Вопросы по ремонту Москвич 2141
и получить ответ специалиста.

Ресурсы, ресурсы...

    

Вопросы по ремонту авто.

 


сегодня: 20.02.2017 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Вы можете задать любые вопросы по ремонту автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, Москвич, Таврия и мы постараемся вам помочь в самый короткий срок.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |

Изменить28.03.2013  сергей

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Калина, двигатель 8 клапанный 1,6 контроллер т11183-1411020-22, прошивка i 201сз57,если поставить контроллер от самары 21114-1411020-12 прошивка i317da02, двигатель 8 клапанный 1,6 ,что нужно сделать ,чтобы на калине работал вентилятор,или какой провод на какую ногу надо переставить на разьёме.В общем на самаровском контроллере калина работает нормально ,за исключением не работает вентилятор.

Изменить26.03.2013  саша

есть ли разница между левой и правой растяжкой нижнего рычага на ваз 2109
растяжки одинаковые

Изменить21.03.2013  олег

попадает тасол в цилиндры
Первая и главная причина прокладка под головкой блока прогорела или при перегреве ослабли болты крепления головки блока, далее уже сложности с трещиной в головке блока и тд.

Изменить20.03.2013  Сергей

ваз 2131 нива.Неизвесная ошибка 0504
Датчик педали тормоза
ошибка 0504
Проверка времени рассогласования сигналов датчика.
причина: Сигналы датчика изменяются несогласованно

Изменить18.03.2013  женя

Здравствуйте ребята памагите разобратся у меня Москвич 412 делаю ему двигатель инемагу разабратся куда должна смотреть стрелка на поршне на выхлапной калектор или на впускной?
Ну стрелка как правило почему то на москвиче стоит назад по ходу двигателя, но это в принципе, а вообще надо посмотреть на отверстие под палец и увидите что оно смещено в одну сторону примерно на 2 мм так вот смещение пальца будет в сторону выхлопного коллектора и стрелка тут уже неважна. ну и еще шатуны замками слева если посмотреть спереди двигателя на блок и коленвал и в правильном положении верх низ..

Изменить17.03.2013  Сергей

Подскажите где можно сделать качественный ремонт кузова и днища М2141,порогов и дверей(машина 98г.)я инвалид и сам не могу это сделать.может кто подскажет где можно сделать ремонт за приемлимые деньги?буду благодарен за помощь.
Дело все в том что мы находимся в Томской области а Вы в каком регионе? Сложно что то советовать если Вы от нас допустим на расстоянии в несколько тыс. км.

Изменить17.03.2013  Illia

В воде в моторе появилось масло. А в масле нет воды. Какая причина? Что делать? Машина Volvo S40
Первая причина это прокладка под головкой блока или был перегрев и ослабли болты крепления головки блока это как правило на всех автомобилях там давление масла проходит и может давить в тосол, а точнее по Volvo S40 ничего сказать не могу у нас таких автомобилей на обслуживании нет.

Изменить15.03.2013  алексей

добрый день! проблема такая..9ка инжектор на холодную заводиться ок работает ровно без провалов.. на горячую заводиться и глохнет сразу.. итак до полного остывания завожу всё нормуль. делал раскаксовку иза того что в один день снизилась компресия с 9.5 до 6.5 на данный момент 9.5 в1 в3 в4 и9 2горшке стартер крутит.в рампе 3атм регулятор топлива поменял и сетку в тнвд промыл дросель.поменял все датчики дмрв дпдз дкв рхх свечи тож новые.диагностика показывает всё нормально чтото мне подсказывает это из области фантастики. что может быть,,, ещё.
Для начала надо посмотреть исправность провода датчика коленвала, он может просто прилип на выхлопной коллектор и все вот и объяснение того что не работает на горячую подплавляется и замыкает на массу это для восьмиклапанной девятки инжектора больное место. Он вообще крепится на болтах кожуха ремня ГРМ но почему то большинство автолюбителей и ремонтников после замены ремня ГРМ его на место не закрепляют. Если там все нормально отпишитесь будем еще думать.

Изменить15.03.2013  сергей

И ещё забыл сказать д м р в стоит новый.
Я так и думал что ДМРВ тут как правило не виноват, а множество причин я привел ниже.

Изменить15.03.2013  сергей

Здравствуйте Уважаемый.Такая проблемка. Авто газ 3110 двигатель 406 , контроллер микас 7,1.Двигатель работает с перебоями и богатит.Холостые обороты почти не держит.Снимаешь фишку с датчика массового расхода воздуха ,двигатель работает как часики.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.Заранее благодарю.
При снятии фишки с ДМРВ контроллер переходит на режим самостоятельного регулирования расхода воздуха и обороты немного увеличиваются и становятся более устойчивыми это так и есть, значит есть проблема в управлении двигателем. Здесь как правило сначала вопрос а с чего все началось? Может быть что то делали с двигателем? и горит ли чек инжик ошибки в управлении двигателя. Если ошибки горять надо посмотреть что там определяется заодно посмотореть сколько расход воздуха показывает ДМРВ должно быть 15-20 кг. в час если не так может и ДМРВ виноват, надо проверить компрессию в цилиндрах, надо проверять метки ГРМ может двигатель при останове дернулся и при растянутых цепях или плохих натяжителях или при недостаточном давлении перескочила цепь ГРМ. надо на холостом режиме пережать шланг вакуума тормозов если работа выровняется то может виноват вакуум тормозов, надо пережать шланг насоса холостого хода может насос не работает, кроме того на холостой ход влияет датчик холостого хода, и датчик распредвала. Может прошивать колпачок свечи один или несколько, может неправильно работает датчик температуры тосола у помпы спереди прямоугольная фишка, или с него спала фишка или бывает фишка сломана и провода на ней поменяли местами, а далее уже пробовать менять сам ДМРВ, может в конце концов съехать шкив передний на резине и датчтик коленвала неправильно считывает параметры угловой синхронизации, и наверное еще что нибудь упустил вот столько причин всяких и все надо проверять.

Изменить14.03.2013  владимир

2101 стук в двигателе как будто что-то открутилось и загорелась лампочка давления масла .снял поддон,масляный насос целый. утечки масла нет.ДАЁШЬ газа всё равно горит. заводится хорошо.что это может быть??
Начинать надо с замера давления механическим датчиком если его нет то надо искать почему. Первое что бывает это срезало грибок привода маслонасоса и трамблера или шлицы на валу маслонасоса то и давления не будет, а стучит без давления двигатель это возможно уже провернуло шатунный вкладыш надо откручивать шатуны из поддона и проверять как там дела обстоят. Если все случилось так как я предположил то коленвал в шлифовку или на замену двигатель в переборку и менять маслонасос с грибком или вал маслонасоса и грибок, в общем работы много. При загорании лампочки давления масла вообще категорически нельзя ездить , до выяснения причины, замерять давление механцом и первое что надо проверять при отсутствии давления это грибок с валом маслонасоса. Такие дела.

Изменить13.03.2013  сергей

добрый день у меня на ваз 2112 1.6 проблема токая печка работает но не дует горячий воздух,дует один холодны.что мне сделать подскажите пожалуйста.
Первое это надо проверить а электрокран отопителя вообще открывается а то может в радиатор горячий тосол не попадает нет циркуляции по причине закрытого крана а кран управляется регулятором тепла на средней панели а то можно пол машины разобрать заменить кран а толку не будет в общем надо данную проблему решать пробой заменой приборов а они дорогостоящие и до крана печки чтобы добраться надо будет из под капота со стороны водителя все разобрать. Попробуйте полностью на жару на регуляторе поставить а то бывает в среднем положении блок управления не работает, ну еще есть датчик температуры на потолке у фонаря салона он тоже работает в данной системе отопления салона.

Изменить11.03.2013  вадим

почему даеш газу таврия глохнет и чорнеют свечи а нахолостих работает..
Надо хорошенько проверить карбюратор а то он может заливает при больших оборотах вот и свечи чернеют если были бы проблемы с зажиганием то стреляло бы иногда в глушитель, а свечи чернеют от избытка бензина и недостатка воздуха для начала продуйте воздушные жиклеры а то на них сверху может что то попало.

Изменить09.03.2013  станислав

здравствуйте! у меня вопрос по панели приборов vdo на ваз 21102. не работает спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива, и жк дисплей одометра. все остальное в панели работает. взял на время у знакомого в магазине новую панель поставил все работает. в чем причина может быть?
Если метод научного тыка помог то скорее всего внутри панели прошило какие нибудь контакты и нет питания на приборах те что на работают, можно разобрать панели отремонтировать но это надо некоторый опыт и знание конструкции мы раньше это ремонтировали а сейчас нету электрика который бы этим занимался кадровые проблемы, автоэлектрики в дефиците.

Изменить09.03.2013  Тагир

У меня ваз-21103 8-клапанный инжектор уже 3 дня не могу завести,бензин есть,свечи новые,крутить крутит,но чегото не хватает.
А ремень ГРМ на месте? Если порвался и искры не будет на свечах.

Изменить06.03.2013  вадим

ваз 21213 почему когда влючаеш печку пахнет газами
У вас где то под капотом секут выхлопные газы вот и засасывает печка их в салон, это выхлопной коллектор, приемная труба (штаны) ну и прокладки между ними и головкой блока выхлопным коллектором, где то негерметичность или прогар.

Изменить01.03.2013  Николай

Николай ,У меня ваз 21043 движок троишный закипел двигатель из за того что вовремя не натянул ремень на генераторе АКК сдох сейчас купил новый акк и натянул ремень но завести не могу и на буксире пробовал только постреливает иногда а не заводиться подскажите в чём может быть причина? Заранее благодарю!!
Надо проверить компрессию в цилиндрах, выкрутить свечи посмотреть нет ли тосола в одной из них, вообще проверить свечи может они мокрые закиданные бензином и мотор не запускается, вариантов несколько но надо для начала исключить прогар прокладки под головкой блока, иначи все работы бесполезны пока не поменяешь прокладку.

Изменить01.03.2013  константин

у меня такая проблема ваз 2107 двигатель троечный после кап ремонта отъездил тыс 20 км и теперь на холостых горит лампочка давления даешь 1500-2000 оборотов гаснет поменял масленный фильтр посмотрел грибок целый датчик тоже в норме. в чем проблема??? заранее спасибо!!!!!
Здесь такой вариант сначала надо механическим датчиком проверить давление масла или будет все нормально и надо просто поменять датчик лампочки или давление маленькое и его надо искать. При проверке на горячем двигателе на холостом должно быть 0,6-1,0 если даешь газу то давление должно активно доходить до 4,5 и далее не давить, тогда все нормально и срабатывает редукционный клапан. Если все не так, то может быть:
1. на холостом давления нет а при оборотах оно появляется нормально
2. на холостом нет при наборе оборотов появляется далее снова уменьшается
3. на холостом нет и на оборотах тоже не выдает норму.
В первом случае это как правило попадание сора под редукционный клапан такое часто бывает после кап ремонта сразу но 20 тыс это уже пробег, может быть проблема как с маслонасосом так и с допустим поросенком с его вкладышами и так же попадание бензина в масло если уровень добавился и масло пахнет бензином тут уже проблема с бензонасосом.
Во втором варианте засорение маслоприемника, трещина в маслоприемнике поддон прижало к маслоприемнику, все таки проскакивают шлицы в грибке.
В третьем проблемы маслонасоса то есть зависание редукционного клапана. сломалась пружина на редукционном клапане свернуло шестерню в маслонасосе и она проворачивается.
Во это все надо проверять.

Изменить27.02.2013  Евгений

болтается заднее колесо на ваз 1111.что надо менять?
На оке сзади стоят простые конические подшипники 2 штуки, надо отрегулировать их или поменять и отрегулировать, ну или колесо прикрутить.

Изменить26.02.2013  владимир

здравствуйте,подскажите,ваз 21074 инжектор,пробег 9000тыс.км,в сильный мороз авто не завелась,стоит на авто.запуске,сигнализация мучала ее пока не отключил,разогрел поддон и завел,после этого бк. показал ошибки.такого содержания.нагреватель датчика кислорода после катализатора,обрыв цепи управления,.провода проверил,вроде все в норме,может стоит его заменить?датчик.
Надо удалить ошибки сначала и затем проверить что снова выскочит или вообще все будет нормально, при неудавшемся запуске часто выскакивает много всяких ошибок но нельзя им верить сразу надо удалить и снова проверить а далее уже менять датчики, хотя при ошибке датчика кислорода надо сначала прогнать автомобиль на приличных оборотах двигателя 30-40 км может и все пройдет в нашем бензине много примесей особенно железа, и эти датчики сильно этого не любят и загрязняются.
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение
 
Введите число с картинки:
 
 

Вопросы по ремонту автомобилей на которые уже был дан ответ

Ответы на вопросы по ремонту автомобилей даны в хронологическом порядке

 
Авторизация
Запомнить
Регистрация
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Виды услуг по ремонту автомобилей, оказываемых нами.

Некачественный Тосол.

ВНИМАНИЕ!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!
Участились случаи закипания двигателей на автомобилях при температурах около 90С. И данный дефект стал охватывать большое количество автомобилей в разных регионах, по нашей практике были сделаны неутешительные выводы:

Подробнее

Статьи про ремонт и устройство автомобилей

 Диагностика и ремонт. Антиблокировочная система тормозов ( АБС) автомобиля Газель, Соболь.

На автомобилях Соболь и Газель установлена антиблокировочная система тормозов (АБС) серии 5.3 фирмы "ВОSСН". АБС особенно эффективна во время экстренного торможения на дорогах с различным покрытием как с однородным так и с переменным (например, асфальт-лёд) и предотвращает абсолютную блокировку колёс, находящихся в менее жестких по сцеплению условиях (на льду), надёжно обеспечивая самый минимальный тормозной путь автомобиля для текущего дорожного покрытия при надёжном сохранении его устойчивости и стабильной управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Перегрев двигателя

Перегрев двигателя может стать причиной довольно серьёзного ремонта автомобиля, а точнее ремонта двигателя, который может не ограничится простой заменой прокладки под головкой блока, а как правило требует обязательного ремонта головки блока, включая проверку головки на плоскости для того, чтобы ремонт автомобиля не затянулся на многократный демонтаж и монтаж головки блока. Так же необходимо осмотреть поверхности цилиндров на необходимость принятия решения на более серьёзный ремонт двигателя, при значительном задире гильз и нарушения целостности поршней, котрые не подлежат ремонту а требуют замены и подгонке к каждому цилиндру.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Особенности частичной разборки двигателя при ремонте автомобиля

Частичная разборка двигателя, в процессе ремонта автомобиля, применяется, в основном, для выполнении текущего ремонта двигателя, когда нет повреждений коленчатого вала и блока цилиндров. Наиболее часто ремонт автомобиля с частичной разборкой двигателя включает снятие головки блока, поддона картера, поршней с шатунами, а также шкивов и передней крышки блока. В целом работы по частичной разборке во время ремонта автомобилей мало отличаются от уже описанных выше работ по снятию и разборке двигателя, но имеют свои особенности.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Снятие поршней и разборка масляного насоса

Во время ремонта двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. Осуществляя ремонт автомобилей и ремонт двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Разборка головки блока при ремонте двигателя

Основным из важных узлов, который требует обязательной разборки при выполнении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя, являются головка блока цилиндров, которая оказывает серьёзное влияние на правильную работу двигателя. Обязательность его разборка диктуется необходимостью тщательной проверки состояния деталей - износов, зазоров в сопряжениях и деформаций, тем самым обеспечение должного качества ремонта двигателя автомобиля.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж коленвала при ремонте автомобиля

Достаточно большие проблемы в ремонте автомобилей и ремонте двигателей возникают иногда при отворачивании центрального болта (гайки) шкива коленчатого вала. Эта операция требует специального инструмента для ремонта автомобилей и ремонта двигателей - торцевых ключей, желательно с квадратом на 3/4. Прежде всего, необходимо застопорить коленчатый вал относительно блока цилиндров. Наиболее удобно использовать здесь заостренный рычаг, опирающийся с одной стороны, на болт, вставленный в отверстие заднего фланца двигателя, и с другой - на зубья маховика.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж головки блока и поршевых групп при ремонте двигателя

Одним из важных технологических операций в ремонте автомобилей и ремонте двигателя является снятие и дефектация головки блока и поршневой группы. Чтобы снять головку блока, необходимо отвернуть ее болты. На некоторых двигателях момент затяжки болтов очень высок, особенно у болтов, работающих на пределе текучести. При отворачивании таких болтов желательно соблюдать определенные правила по ремонту автомобилей и ремонту двигателей, предохраняющие болты от повреждения и поломок:
Вся статья про ремонт автомобиля
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100