Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Присадки для системы смазки МАННОЛ

 
сегодня: 23.04.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

OIL LEAK-STOP

OIL LEAK-STOP
Герметик системы смазки Емкость: 300ml Герметик системы смазки OIL LEAK-STOP - это специальная добавка в моторное масло, которая позволяет пломбировать небольшие протечки, вызванные старением прокладок. Однако эта добавка не подходит для ремонта протечек, вызванных сильным механическим износом деталей двигателя или повреждениями масляной системы. Снижает расход масла на поршневых кольцах за счёт сохранения вязкости моторного масла. Восстанавливает эластичность прокладок. Снижает шум двигателя, предотвращает выделение сизого выхлопного дыма. Рекомендуется применять при высоком расходе масла, экстремальных условиях эксплуатации и неровной работе двигателя. Смешиваема со всеми синтетическими и минеральными маслами. Применима для всех бензиновых и дизельных двигателей с катализатором, турбонаддувом и без.

MOTOR FLUSH 10min

MOTOR FLUSH 10min
Средство для промывки двигателя Емкость: 450ml Новое промывочное средство MOTOR FLUSH применяется для нейтрализации осадков и загрязнений в моторном масле, удаления шлама и продуктов износа внутренних деталей двигателя. Очищает масляную систему, клапана, цилиндры, фильтрующие сетки масляных насосов. Обеспечивает оптимальную смазку, предупреждает загрязнение нового масла остатками отработанного. Высокоэффективные чистящие добавки растворяют шлам, лаки и смолы и позволяют, образовывая оболочку вокруг твёрдых частиц, слить эти загрязнения вместе с отработанным маслом. Защищает двигатель от повреждений вследствие недостаточной смазки. После промывки новое масло может в полном размере проявить все свои эффективные свойства: оптимизирует мощностные характеристики и показатели выхлопа отработанных газов. Смешиваемо со всеми минеральными и синтетическими маслами. Применимо для всех бензиновых и дизельных двигателей с катализатором, турбонаддувом и без. Содержимое ёмкости добавить при рабочей температуре в отработанное моторное масло до его замены. После 10 минут работы двигателя на холостом ходу слить отработанное масло, заменить фильтр и залить новое масло. 450мл достаточно для промывки двигателей с объёмом масляной системы до 6 литров.

MOTOR FLUSH 200km

MOTOR FLUSH 200km
Промывка двигателя перед сменой масла (200км) Емкость: 300m Экстремальные условия эксплуатации, плохо отрегулированный, с повышенным выделением окислов азота двигатель, завышенные интервалы между заменой масла, недостаточный уровень масла в системе смазки, приводят к образованию опасного черного шлама в двигателе, который может застопорить масляные сетки, фильтрующие элементы, отверстия подачи масла, забить канавки поршневых колец, прервать подачу масла. Как следствие, шлам может вызвать повреждение двигателя, порчу цилиндров и поршневых колец, повреждение подшипников и клапанов. Промывка MOTOR FLUSH 200km очищает двигатель от шлама, предупреждает образование отложений в канавках поршневых колец содержит в чистоте масляные сетки, отверстия подачи масла, восстанавливает эластичность резиновых прокладок, предотвращает нехватку смазки и защищает двигатель от повреждений Смешиваема со всеми синтетическими и минеральными маслами. Применима для всех бензиновых и дизельных двигателей с катализатором, турбонаддувом и без.

MOTOR DOCTOR

MOTOR DOCTOR
Добавка в моторное масло Емкость: 250ml Добавка в моторное масло MOTOR DOCTOR служит для повышения компрессии и давления масла, а также для снижения его расхода, особенно в старых и изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, улучшает процесс сгорания топлива, предупреждает образование копоти и дымление двигателя. Очищает от нагара гидравлические компенсаторы, кольца и клапаны. В новых двигателях снижает износ, продлевает срок службы двигателя, образует на поверхности трущихся деталей надёжную смазочную пленку, обеспечивающую безотказную работу двигателя в тяжёлых условиях и гарантирующую беспроблемный холодный старт двигателя. Применять при рабочей температуре двигателя. Содержимого 1 емкости достаточно для использования в двигателях с объёмом масляной системы до 6 литров. Смешиваема со всеми синтетическими и минеральными маслами. Добавляется в новое моторное масло при каждой замене. Даже при добавке к синтетическим маслам с высокими антифрикционными свойствами, износ значительно уменьшается.

MOTOR ELIXIR

MOTOR ELIXIR
Восстанавливающая антифрикционная присадка Емкость: 250ml Специальная восстанавливающая антифрикционная присадка в моторное масло MOTOR ELIXIR содержит графит, дисульфид молибдена и высокоэффективные синтетические добавки. Образует на всех поверхностях трения стабильную защитную плёнку и значительно улучшает показатели современных моторных масел. Оптимизирует контакт металл/металл и улучшает гидродинамическую смазку, особенно при холодном запуске мотора и в зимний период. Позволяет существенно снизить расход топлива и масла, увеличить мощность и долговечность двигателя. Устойчива к высоким нагрузкам и эффективно защищает двигатель даже при превышенных интервалах замены масла. Продлевает срок службы катализатора, нейтрализуя агрессивные элементы в выхлопных газах. Смешиваема сo всеми синтетическими и минеральными маслами. Применима для всех бензиновых и дизельных двигателей с катализатором, турбонаддувом и без. Добавляется в новое моторное масло при каждой замене. Содержимого 1 ёмкости достаточно для масляных систем с объёмом до 6 литров.

MoS2 ADDITIVE

Антифрикционная присадка Емкость: 250ml Специальная антифрикционная добавка в моторное масло MoS2 ADDITIVE с содержанием дисульфида молибдена служит для снижения износа и продления срока службы двигателя. Образует на всех поверхностях трения высокоэффективную смазочную плёнку, значительно снижающую износ и обеспечивающую уменьшение потерь на трение в движущихся деталях двигателя. Благодаря своим исключительным свойствам, позволяет существенно снизить расход топлива и масла, уменьшить износ рабочих поверхностей двигателя почти в два раза, сократить вероятность возникновения эксплуатационных неисправностей, способна сохранить на короткое время эксплуатационные свойства масла даже при разрушении подшипников. Смешиваема со всеми синтетическими и минеральными маслами. Применима для всех бензиновых и дизельных двигателей с катализатором, турбонаддувом и без. Добавляется в новое моторное масло при каждой замене. Даже при добавке к синтетическим маслам с высокими антифрикционными свойствами, износ значительно уменьшается.

SILICONE SPRAY Antistatisch

Водоотталкивающая силиконовая смазка Емкость: 400ml SILICONE SPRAY представляет собой изолирующее, антифрикционное и защитное средство, не содержащее минеральных масел и жиров. Образует на обрабатываемой поверхности сплошной полимерный слой молекул силикона, придающий поверхности великолепные водо, пылеотталкивающие и антистатические свойства. Предназначено для эффективной смазки соединений металлов с пластиковыми материалами, устраняя при этом скрип и потрескивания, возникающие при эксплуатации автомобиля. Пропитывает и восстанавливает блеск кожаных поверхностей и раздвижной крыши кабриолетов. Смазывает ролики и направляющие ремней безопасности. Восстанавливает эластичность резины, предупреждая примерзание дверей и крышки багажника в зимнее время. Поддерживает в чистоте мотоциклы и велосипеды.

ROSTLOSER ULTRA Boliden

ROSTLOSER ULTRA Boliden
Преобразователь ржавчины с дисульфидом молибдена Емкость: 400ml ROSTLOSER ULTRA - эффективное средство для борьбы с ржавчиной, обладающее отличными антифрикционными свойствами. Предназначено для широкого применения во всех движущихся узлах механизмов. Благодаря наличию в составе быстропроникающих растворителей, способно почти мгновенно освобождать от прикипевших метизов и ржавчины резьбовые соединения. В течение длительного времени обеспечивает легкость хода и устраняет скрип. Вытесняет влагу из рабочих частей свечей зажигания, способствуя облегчению запуска влажных двигателей. Обеспечивает низкое трение благодаря наличию прочной смазки на основе дисульфида молибдена. Не оказывает разрушающего воздействия на резину и пластмассы.

9999 METALL CONDITIONER

9999 METALL CONDITIONER
Кондиционер металла Емкость: 150ml Высокоэффективная добавка в моторное масло, упрочняющая металлические поверхности поршневых колец и гидрокомпенсаторов. Создает на их поверхности высокопрочную тончайшую пленку, сглаживающую неровности металла, уничтожает отложения, улучшает маслоснабжение мотора. В отличие от аналогов, не создает при работе двигателя кислотных отложений и испарений, тем самым предупреждая выход из строя глушителя, выхлопных патрубков и т.д. Результат: чистый двигатель, повышенная износоустойчивость, снижение шумов мотора и температуры масла, уменьшение трения, повышение мощности двигателя, дополнительная защита от старения моторного масла и от коррозии, снижение расхода топлива и уменьшение вредных выхлопов, повышение долговечности двигателя, облегчение холодного старта, поддерживает работу двигателя даже при полной утечке смазки.

9998 TEFLON PROTECTOR

9998 TEFLON PROTECTOR
Кондиционер металла с тефлоном Емкость: 300ml Высокоэффективная антифрикционная добавка в моторное масло, содержащая активированные частицы тефлона, упрочняющая и восстанавливающая металлические поверхности поршневых колец и цилиндров. Создает на их поверхности сверхскользкую стойкую пленку, сглаживающую неровности металла. В отличие от аналогов, не создает кислотные отложения и испарения, предупреждая выход из строя глушителя, выхлопных патрубков и т.д., а также не образует осадки, забивающие фильтр или маслопроводы. Восстанавливает компрессию и стабилизирует давление масла на изношенных двигателях. Результат: повышенная износоустойчивость, снижение шумов мотора, уменьшение трения, повышение мощности двигателя, дополнительная защита от старения моторного масла и от коррозии, снижение расхода топлива, увеличивает ресурс мотора, облегчает пуск двигателя, остается на деталях после смены масла. Применимо для всех минеральных и синтетических моторных масел. Перед применением тщательно взболтать содержимое банки. Добавлять в свежее моторное масло после его замены при рабочей температуре двигателя в пропорции не >1:40, т.е 150ml на систему смазки объемом до 6л.
 
 


          

Классификация автомобильных масел

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...

Классификация SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Классификация АСЕА

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.

Классификация автомобильных масел

Система классификации моторных масел ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;

Система классификации моторных масел ССМС

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"

Система классификации моторных масел JASO

JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.

Система классификации моторных масел АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

Классификация моторных масел по назначению и уровням качества

Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.

Классификация масел для бензиновых двигателей

противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Общее о классификации автомобильных масел

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.