|
Присадки для дизельных двигателей МАННОЛ Mannol
сегодня: 28.03.2024 года Сделать стартовой страницей НА ГЛАВНУЮ НАПИШИТЕ НАМ
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ
|
DIESEL FLUSH Professional Концентрат для интенсивной очистки дизельных систем
Емкость: 500ml
DIESEL FLUSH Professional это эффективная комбинация веществ с высоким чистящим эффектом, изготовленная по передовой технологии AS-Chemie. Специальные аддитивы предоставляют дополнительную защиту от коррозии, восстанавливает форму факела распыления топлива, оптимизируя процесс его сгорания. Предотвращает образование нагара и смолы на иглах форсунок, устраняя тем самым их зависание. Восстанавливает мощность двигателя, ровный холостой ход, снижает шумы мотора. Сокращает выделение вредных веществ и оптимизирует состав выхлопных газов. Очищает форсунки и систему подачи топлива от вредных отложений без разборки двигателя.
НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!!! Предназначено для профессионального применения. Рекомендуется для всех дизельных двигателей для устранения проблем, а также в качестве профилактической меры. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбонагнетателей. Содержимое банки засасывается в топливную систему без разбавления при помощи топливного насоса. Для этого пережмите топливный патрубок и закройте обратный отток топлива. Запустите двигатель и погоняйте его в разных режимах 20-30 мин на неразбавленном DIESEL FLUSH
SUPER DIESEL Cetan PlusТюнинговая и очищающая добавка для дизельных двигателей
Емкость: 300ml
SUPER DIESEL Cetan Plus - высокоэффективная комбинация веществ, улучшающая свойства дизельного топлива, изготовленная по передовой технологии AS-Chemie. Специальные аддитивы повышают цетановое число, эффективно очищают распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара. Восстанавливает мощность двигателя, ровный холостой ход, снижает шумы мотора. Облегчает пуск двигателя в зимнее время, обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Сокращает выделение вредных веществ и оптимизирует состав выхлопных газов. Способствует полному и эффективному сгоранию топлива, реально снижая тем самым его расход.
Рекомендуется для всех дизельных и турбодизельных двигателей. Помогает пройти техосмотр. Содержимое банки добавляется в топливо. Самосмешиваемо. При первом применении рекомендуется 1 банка (300мл) на полный бак (60л) или 1:200. При постоянном применении: 1 банка (300мл) каждые 3000км или 1:400. Для зимней консервации двигателя: 1% к топливу.
WINTER DIESEL 1:1000Зимний антигель-мегаконцентрат для дизельного топлива
Емкость: 250ml
Антигель-мегаконцентрат WINTER DIESEL 1:1000 разработан по передовой ERC-технологии и служит для предупреждения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах. Если кристаллы парафина уже забили фильтр и топливопроводы, то двигатель необходимо отогреть в тёплом помещении. WINTER DIESEL предупреждает опасную кристаллизацию двумя путями. Во-первых, он содержит искусственные ядра кристаллизации, вокруг которых при понижении температуры происходит парафинизация. Таким образом, вместо нескольких больших кристаллов парафина образуются сотни тысяч миниатюрных кристаллов, которые не забивают фильтр и топливопроводы. Во-вторых, уже образовавшиеся большие кристаллы парафина обволакиваются плёнкой, препятствующей дальнейшему росту кристаллов и их слипанию. Рекомендуется применять при каждой заправке, начиная с осени. Действует только до момента загустевания топлива. Применимо для дизельных и турбодизельных двигателей. При использовании обычного дизельного топлива добавление антигеля в пропорции 1:1000 (250ml на 250L топлива) снижает температуру застывания до -33°C (зависит от качества топлива). Оптимизирует запуск холодного двигателя. Сгорает полностью, без образования зольных отложений.
DIESEL PLUS 1:1000Многофункциональный мегаконцентрат для дизельного топлива
Емкость: 250ml
Мегаконцентрат DIESEL PLUS 1:1000 разработан по передовой ERC-технологии и представляет собой комплексную присадку в дизельное топливо с уникальными свойствами. Тщательно подобранные компоненты позволяют достичь при регулярном применении ощутимое улучшение эксплуатационных характеристик дизельных двигателей. При дозировании 1:1000 повышает цетановое число до 3 пунктов, улучшая при этом процесс воспламенения. Содержит детергенты для очистки агрегатов впрыска и предотвращения пригорания и образования смолы на иглах распылителя. Благодаря наличию антипенной добавки предупреждает вспенивание топлива, особенно при заправке. Обладает эффективными антибактериальными и противогрибковыми свойствами.
Содержит мощные антикоррозионные компоненты, проявляющие свое действие не только в топливном баке, но и в топливопроводах и внутри двигателя. Высокоэффективный пакет добавок оптимизирует рабочие характеристики дизельных двигателей, стабилизирует процессы старения и окисления, очищает форсунки, значительно снижает расход топлива и уменьшает содержание вредных веществ (копоти, нагара, углекислоты) в выхлопных газах. Применимо для дизельных и турбодизельных двигателей.
9980 DIESEL JET CLEANERОчиститель форсунок дизеля
Емкость: 300ml
Мощный системный очиститель форсунок дизеля эффективно и быстро очищает загрязненные системы впрыска дизельного топлива, растворяет смолы, нагар и отложения на распылителях форсунок. Одновременно смазывает и защищает топливную систему от коррозии. Повышает мощность и эксплуатационные характеристики двигателя, увеличивает срок службы двигателя. Устраняет зависание игл форсунок, защищает от износа плунжерные пары топливного насоса высокого давления и деталей цилиндро-поршневой группы.
Стабилизирует обороты холостого хода. Снижает расход топлива. Улучшает параметры выхлопных газов. Устраняет трудности при запуске, рывки, плохую приемистость двигателя, связанные с неравномерным распылением топлива.
Добавляется в бак перед заправкой. Применимо для всех дизельных и супер-дизельных видов топлива. Безопасно для каталитических нейтрализаторов и турбонагнетателей. При сильно загрязненной топливной системе возможна потеря мощности. Смените топливный фильтр и повторите очистку.
|
|
|
|
|
Классификация автомобильных маселДопуски автомобильных фирм
Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация SAE
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация API
Первая классификация масел по условиям их применения и уровням
эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще
в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип
разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service)
относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial)
- масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта,
дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация АСЕА
Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация автомобильных маселСистема классификации моторных масел ILSAC
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;
далее..
Система классификации моторных масел ССМС
Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"
далее..
Система классификации моторных масел JASO
JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.
Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.
далее..
Система классификации моторных масел АСЕА
В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.
далее..
Классификация моторных масел по назначению и уровням качества
Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества.
Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.
далее..
Классификация масел для бензиновых двигателей
противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
далее..
Общее о классификации автомобильных масел
Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
далее..
|