Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Присадки для дизельных двигателей МАННОЛ Mannol

 
сегодня: 28.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

DIESEL FLUSH Professional

 DIESEL FLUSH Professional
Концентрат для интенсивной очистки дизельных систем Емкость: 500ml DIESEL FLUSH Professional это эффективная комбинация веществ с высоким чистящим эффектом, изготовленная по передовой технологии AS-Chemie. Специальные аддитивы предоставляют дополнительную защиту от коррозии, восстанавливает форму факела распыления топлива, оптимизируя процесс его сгорания. Предотвращает образование нагара и смолы на иглах форсунок, устраняя тем самым их зависание. Восстанавливает мощность двигателя, ровный холостой ход, снижает шумы мотора. Сокращает выделение вредных веществ и оптимизирует состав выхлопных газов. Очищает форсунки и систему подачи топлива от вредных отложений без разборки двигателя. НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!!! Предназначено для профессионального применения. Рекомендуется для всех дизельных двигателей для устранения проблем, а также в качестве профилактической меры. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбонагнетателей. Содержимое банки засасывается в топливную систему без разбавления при помощи топливного насоса. Для этого пережмите топливный патрубок и закройте обратный отток топлива. Запустите двигатель и погоняйте его в разных режимах 20-30 мин на неразбавленном DIESEL FLUSH

SUPER DIESEL Cetan Plus

SUPER DIESEL Cetan Plus
Тюнинговая и очищающая добавка для дизельных двигателей Емкость: 300ml SUPER DIESEL Cetan Plus - высокоэффективная комбинация веществ, улучшающая свойства дизельного топлива, изготовленная по передовой технологии AS-Chemie. Специальные аддитивы повышают цетановое число, эффективно очищают распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара. Восстанавливает мощность двигателя, ровный холостой ход, снижает шумы мотора. Облегчает пуск двигателя в зимнее время, обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Сокращает выделение вредных веществ и оптимизирует состав выхлопных газов. Способствует полному и эффективному сгоранию топлива, реально снижая тем самым его расход. Рекомендуется для всех дизельных и турбодизельных двигателей. Помогает пройти техосмотр. Содержимое банки добавляется в топливо. Самосмешиваемо. При первом применении рекомендуется 1 банка (300мл) на полный бак (60л) или 1:200. При постоянном применении: 1 банка (300мл) каждые 3000км или 1:400. Для зимней консервации двигателя: 1% к топливу.

WINTER DIESEL 1:1000

WINTER DIESEL 1:1000
Зимний антигель-мегаконцентрат для дизельного топлива Емкость: 250ml Антигель-мегаконцентрат WINTER DIESEL 1:1000 разработан по передовой ERC-технологии и служит для предупреждения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах. Если кристаллы парафина уже забили фильтр и топливопроводы, то двигатель необходимо отогреть в тёплом помещении. WINTER DIESEL предупреждает опасную кристаллизацию двумя путями. Во-первых, он содержит искусственные ядра кристаллизации, вокруг которых при понижении температуры происходит парафинизация. Таким образом, вместо нескольких больших кристаллов парафина образуются сотни тысяч миниатюрных кристаллов, которые не забивают фильтр и топливопроводы. Во-вторых, уже образовавшиеся большие кристаллы парафина обволакиваются плёнкой, препятствующей дальнейшему росту кристаллов и их слипанию. Рекомендуется применять при каждой заправке, начиная с осени. Действует только до момента загустевания топлива. Применимо для дизельных и турбодизельных двигателей. При использовании обычного дизельного топлива добавление антигеля в пропорции 1:1000 (250ml на 250L топлива) снижает температуру застывания до -33°C (зависит от качества топлива). Оптимизирует запуск холодного двигателя. Сгорает полностью, без образования зольных отложений.

DIESEL PLUS 1:1000

DIESEL PLUS 1:1000
Многофункциональный мегаконцентрат для дизельного топлива Емкость: 250ml Мегаконцентрат DIESEL PLUS 1:1000 разработан по передовой ERC-технологии и представляет собой комплексную присадку в дизельное топливо с уникальными свойствами. Тщательно подобранные компоненты позволяют достичь при регулярном применении ощутимое улучшение эксплуатационных характеристик дизельных двигателей. При дозировании 1:1000 повышает цетановое число до 3 пунктов, улучшая при этом процесс воспламенения. Содержит детергенты для очистки агрегатов впрыска и предотвращения пригорания и образования смолы на иглах распылителя. Благодаря наличию антипенной добавки предупреждает вспенивание топлива, особенно при заправке. Обладает эффективными антибактериальными и противогрибковыми свойствами. Содержит мощные антикоррозионные компоненты, проявляющие свое действие не только в топливном баке, но и в топливопроводах и внутри двигателя. Высокоэффективный пакет добавок оптимизирует рабочие характеристики дизельных двигателей, стабилизирует процессы старения и окисления, очищает форсунки, значительно снижает расход топлива и уменьшает содержание вредных веществ (копоти, нагара, углекислоты) в выхлопных газах. Применимо для дизельных и турбодизельных двигателей.

9980 DIESEL JET CLEANER

9980 DIESEL JET CLEANER
Очиститель форсунок дизеля Емкость: 300ml Мощный системный очиститель форсунок дизеля эффективно и быстро очищает загрязненные системы впрыска дизельного топлива, растворяет смолы, нагар и отложения на распылителях форсунок. Одновременно смазывает и защищает топливную систему от коррозии. Повышает мощность и эксплуатационные характеристики двигателя, увеличивает срок службы двигателя. Устраняет зависание игл форсунок, защищает от износа плунжерные пары топливного насоса высокого давления и деталей цилиндро-поршневой группы. Стабилизирует обороты холостого хода. Снижает расход топлива. Улучшает параметры выхлопных газов. Устраняет трудности при запуске, рывки, плохую приемистость двигателя, связанные с неравномерным распылением топлива. Добавляется в бак перед заправкой. Применимо для всех дизельных и супер-дизельных видов топлива. Безопасно для каталитических нейтрализаторов и турбонагнетателей. При сильно загрязненной топливной системе возможна потеря мощности. Смените топливный фильтр и повторите очистку.
 
 


          

Классификация автомобильных масел

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...

Классификация SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Классификация АСЕА

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.

Классификация автомобильных масел

Система классификации моторных масел ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;

Система классификации моторных масел ССМС

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"

Система классификации моторных масел JASO

JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.

Система классификации моторных масел АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

Классификация моторных масел по назначению и уровням качества

Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.

Классификация масел для бензиновых двигателей

противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Общее о классификации автомобильных масел

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.