Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Клеи Герметики Другая автохимия МАННОЛ стр.2

 
сегодня: 29.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

9912 SILICONE-GASKET schwarz

9912 SILICONE-GASKET schwarz
Черная силиконовая прокладка Емкость: 80ml. Высококачественный однокомпонентный силиконовый герметик, вулканизирующийся в состояние силиконового каучука при комнатной температуре. Обладает великолепной устойчивостью к воздействиям низких и высоких температур. Не теряет пластичности во время всего срока эксплуатации. Обеспечивает плотную, водонепроницаемую изоляцию. Заменяет асбестовые, резиновые, бумажные, пробковые и металлические уплотнители. Устойчив к воздействию смазочных материалов, антифриза (охлаждающей жидкости), воды, топлива. Легко наносится и остается гибкой. После нанесения разгладить и разровнять, используя мыльную воду. Через 24часа прокладку можно подвергать нагрузкам. Рабочие температуры от -40°C до +230°C. Хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке в прохладном сухом месте при температурах от +5 до +25°C. Срок хранения - 12мес.

9916 SILICONE-GASKET transparent

9916 SILICONE-GASKET transparent
Прозрачный силиконовый герметик Емкость: 80ml Высококачественный однокомпонентный силиконовый герметик, вулканизирующийся в состояние силиконового каучука при комнатной температуре. Обладает отличными клеящими и скрепляющими свойствами. Применим для склеивания и уплотнения ветровых стекол автомобиля, фар, поворотных и стоп-сигналов. Заменяет резиновые, бумажные и пробковые уплотнители. Устойчив к воздействию смазочных веществ, антифриза (охлаждающей жидкости), воды. Возможно использование в работе со стеклом, пластиком, керамикой и алюминием. Легко наносится и остается гибкой. После нанесения разгладить и разровнять, используя мыльную воду. Через 24часа прокладку можно подвергать нагрузкам. Устойчива к температурам от -40°C до +200°C. Хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке в прохладном сухом месте при температурах от +5 до +25°C. Срок хранения - 12мес.

9916 SILICONE-GASKET transparent

9916 SILICONE-GASKET transparent
Прозрачный силиконовый герметик Емкость: 80ml Высококачественный однокомпонентный силиконовый герметик, вулканизирующийся в состояние силиконового каучука при комнатной температуре. Обладает отличными клеящими и скрепляющими свойствами. Применим для склеивания и уплотнения ветровых стекол автомобиля, фар, поворотных и стоп-сигналов. Заменяет резиновые, бумажные и пробковые уплотнители. Устойчив к воздействию смазочных веществ, антифриза (охлаждающей жидкости), воды. Возможно использование в работе со стеклом, пластиком, керамикой и алюминием. Легко наносится и остается гибкой. После нанесения разгладить и разровнять, используя мыльную воду. Через 24часа прокладку можно подвергать нагрузкам. Устойчива к температурам от -40°C до +200°C. Хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке в прохладном сухом месте при температурах от +5 до +25°C. Срок хранения - 12мес.

9911 DICHTUNG

9911 DICHTUNG
Универсальный эластичный уплотнитель-герметик Сохраняющий постоянную эластичность герметик на полиуретановой основе, произведенный по технологии Rolls-Royce. Обеспечивает абсолютную 100%-ную герметичность любых соединений в температурном диапазоне от -60°C до 250°C (кратковременно до 300°C). Устойчив ко всем видам минеральных и синтетических масел, горюче-смазочным материалам, воде, газу, антифризам и т.д. Применим в моторо- и автоиндустрии, воздушной и сельскохозяйственной технике, химической и нефтеперерабатывающей промышленности, домашнем хозяйстве и т.д. Герметизирует также масляные картеры, фланцы и крышки на электро- и автодвигателях, водяные помпы, насосы, бензиновые и дизельные двигатели, гидротехнику, элементы трансмиссии и т.д. Способ применения: Очистить и обезжирить обрабатываемые поверхности. Нанести герметик на обе поверхности. После выветривания растворителя (примерно через 10мин) соединить обрабатываемые детали. Резьбовые соединения через 10-15минут еще раз подтянуть. При обработке хорошо отшлифованных поверхностей достаточно нанести герметик на одну из них. После использования плотно закрутить крышку. Хранить при комнатной температуре. Срок хранения не ограничен.

RADIATOR LEAK-STO

RADIATOR LEAK-STO
Герметик радиатора Емкость: 150ml. Герметик радиатора RADIATOR LEAK-STOP - средство для устранения протечек в системе охлаждения. Восстанавливает утраченную эластичность и упругость уплотнений. Герметизирует подтекания из-под прокладок, хомутов, радиатора, мелкие трещины в головке блока цилиндров. Сохраняет работоспособность водяного насоса и системы отопления. Нейтрален к металлам, алюминию, водяным шлангам и пластмассам, защищает от коррозии. Может использоваться со всеми типами антифриза, а также с водой. Применение: Тщательно взболтайте дозу. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и включите отопление салона. Залейте содержимое банки в бачок (достаточно для системы охлаждения до 10л). Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10мин. Если в течение нескольких дней течи не устранятся, то требуется механический ремонт.

RADIATOR FLUSH

RADIATOR FLUSH
Очиститель радиатора Емкость: 150ml. Очиститель системы охлаждения - RADIATOR FLUSH - средство для удаления масла, грязи, ржавчины, накипи, кальциевых отложений и т.д. Представляет собой химический преобразователь накипи с активными моющими, жиро- и маслорастворяющими веществами и тензидами. Абсолютно нейтрально к металлическим, резиновым и пластиковым деталям охлаждающей системы. Обладает антикоррозионными и кислотнонейтрализирующими свойствами. Предназначено для всех систем охлаждения и отопления салона. Применение: Добавьте содержимое флакона в систему охлаждения, включите отопление и запустите двигатель на холостом ходу на 10-30мин. Слейте жидкость, промойте систему водой, затем заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью. ВНИМАНИЕ: опасно при попадании внутрь организма или в глаза. При попадании тщательно промойте водой.

НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ ЗАПАХОВ

НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ ЗАПАХОВ
9935 GERUCHSVERNICHTER New Car Нейтрализатор запахов с запахом нового автомобиля 9936 GERUCHSVERNICHTER Green Apple Нейтрализатор запахов с запахом свежих яблок 9937 GERUCHSVERNICHTER Citrus Нейтрализатор запахов с запахом цитрусов 9938 GERUCHSVERNICHTER Exotic Нейтрализатор запахов с экзотическим запахом Емкость: 100ml. Предназначен для удаления и долговременной нейтрализации неприятных запахов в салоне автомобиля. Действие основано не на подавлении запахов, а достигается при помощи нейтрализации за счет специальных компонентов. Даже при повышении температуры или влажности воздуха в салоне старые запахи не восстанавливаются. Избегать попадание средства на пластиковые и лакированные поверхности. Распылить средство в воздухе или нанести на тканевую обивку, коврики или фурнитуру салона автомобиля. Надежно удаляет даже сильные запахи табачного дыма, животных, пищи, запах пота и т.п.
 
 


          

Классификация автомобильных масел

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...

Классификация SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Классификация АСЕА

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.

Классификация автомобильных масел

Система классификации моторных масел ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;

Система классификации моторных масел ССМС

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"

Система классификации моторных масел JASO

JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.

Система классификации моторных масел АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

Классификация моторных масел по назначению и уровням качества

Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.

Классификация масел для бензиновых двигателей

противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Общее о классификации автомобильных масел

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.