Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений

Ресурсы, ресурсы...

    

История и деятельность компании HONDA

 
сегодня: 23.04.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

HONDA

История Honda начинается с биографии основателя компании, Соитиро Хонда, нравственные ориентиры и ценностные установки которого нашли отражение в принципах деятельности компании.

Его трудовая биография началась в 1922 году на одном из токийских авторемонтных заводов, когда Соитиро было шестнадцать лет. Здесь он приобрел свою первую профессию - механика. Попытка Хонда открыть отделение фирмы, в которой он работал, в городе Хамамацу завершилась неудачей. Столь же печальной оказалась и судьба созданной им в 1934 году компании «Токай сэйки», специализировавшейся на выпуске поршневых колец. В результате Соитиро потерял все, что накопил за время работы на заводе. Но с помощью профессора Тосиро из Высшего промышленного училища города Хамамацу процесс изготовления качественных металлических заготовок все же удалось наладить. После этого будущий глава всемирно известной компании твердо усвоил, что для приобретения специальных знаний «необходимо знать основы, иначе бесполезно задавать вопросы».

Два года занятий на механическом факультете упомянутого училища не пропали даром. С. Хонда продал свое дело фирме «Тойота», а сам организовал в 1946 году в приглянувшемся ему Хамамацу научно-технический центр с кратким названием – Honda. Таким образом, зерном, из которого впоследствии выросла глобальная корпорация, стало научно-техническое учреждение. Начало своего нового дела в столь экстравагантной по тем временам форме Соитиро Хонда обосновывал так: «Не стоит заниматься производством готовой продукции только из-за того, что сейчас на нее есть спрос. Компания должна сама создавать спрос, опираясь на техническую базу, и уделять основное внимание освоению новой техники и научным исследованиям». Первый крупный коммерческий успех пришел к начинающей компании уже спустя год. Она по дешевке скупила использовавшиеся бывшей императорской армией моторы, усовершенствовала их и поставила на велосипеды, которые «раскупались, как горячие пирожки».

В 1949 году поступил в продажу мотоцикл, оснащенный двухтактным двигателем объемом 98 куб. см. Через четыре года был выпущен мотоцикл с четырехтактным двигателем объемом 146 куб. см. Победа в гонках на мотоциклах, которые состоялись в 1961 году в Англии, принесла компании мировую известность.

В июне 1959 года было учреждено дочернее предприятие American HONDA Motor Co., Inc. в США, за которым последовало учреждение представительств в Германии (1961), Бельгии (1962), Франции (1964), Великобритании (1965), Австралии (1969), Канаде (1969), Бразилии (1971) и других странах. Honda начала производство своей продукции в мировом масштабе, это вывело ее на уровень многонациональной производственной компании.

В 1963 году Honda выпустила свои первые автомобили - мини-грузовик и спортивную автомашину. Ровно через 20 лет число проданных компанией автомашин достигло 10 миллионов, а к октябрю 1995 года их количество возросло до 30 миллионов.

В 1982 году Honda стала первой из японских компаний, которая наладила производство своих автомобилей в США.

Репутация Honda возрастала по мере того, как компания успешно принимала участие в различных соревнованиях. Honda неоднократно получала престижные награды как в области технических, так и в области коммерческих достижений.

Во многих странах мира автомобили Honda были признаны «Лучшей машиной года». «Аккорд» получил приз «Золотое колесо» в Германии и побил рекорд по продажам среди всех типов автомобилей в Соединенных Штатах. Civic VEi возглавлял список на выставке «European ECO Car 94». Представив на выставке «World Solar Challenge» свои автомобили на солнечных батареях, компания получила главный приз в 1993, а также 1996 годах.

Создавая свои автомобили, компания заботилась об окружающей среде. Приступив в 1969 году к разработке экологически чистого двигателя, Honda уже через два года создала его. Это был знаменитый CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion). Так что к декабрю 1975 года, когда первые автомобили, оснащенные этим двигателем, поступили в продажу, Honda оказалась единственной японской компанией, продукция которой полностью соответствовала требованиям американского закона о предотвращении загрязнения атмосферы. Стремясь содействовать распространению экологически чистых автомобилей, компания сделала возможным использование и другими фирмами патента на двигатель CVCC.

Ярким зрелищем и прекрасным способом выявления новых идей и технических решений, призванных снизить расход топлива, стали соревнования за максимальную продолжительность поездки на одном литре топлива. Участие в них принимают не только профессионалы, но и студенты университетов, учащиеся технических училищ и колледжей, школьники старших классов. И прогресс заметен: если победитель первых соревнований проехал на одном литре топлива 105 км, то установленный победителем четырнадцатых по счету соревнований рекорд составил 3014,71 км!

Компанией был создан четырехтактный лодочный мотор, который, в отличие от наиболее распространенного двухтактного, не использует масло, смешанное с бензином. Поэтому в отработанных газах нет продуктов сгорания масла. В то же время этот двигатель ничем не уступает превосходящему его по мощности двухтактному двигателю. И при этом работает практически бесшумно.

В декабре 1992 года лодочный мотор «BF 6/8/45» фирмы получил сертификат соответствия экологическим нормам, установленным Швецией, Норвегией, Финляндией и Австрией.

Сегодня в компании ведутся интенсивные работы по созданию не отравляющего природу выхлопными газами «постбензинового» транспортного средства. Занимаются этим специалисты, которые ранее разрабатывали автомобили для гонок «Формула-1». И это является еще одним подтверждением тому, что направление исследований и разработок смещается из области создания скоростных в сферу создания экологически чистых машин.

Уже сейчас Honda располагает несколькими моделями электромобилей. Опытная модель «Civic EV», использованная в качестве судейского автомобиля на соревнованиях бегунов-марафонцев в Сайтама, успешно преодолела дистанцию в 42,195 км. А созданный мотоциклетным отделением фирмы электроскутер «CUV-EX» уже может использоваться не только как опытный образец: он способен пройти на одной подзарядке 35 км в условиях городского движения, подзарядка его батареи производится от домашних источников электропитания, а управление им мало отличается от управления обычным мотоциклом. На оснащенной солнечными батареями машине «Dream» («Мечта») команда фирмы Honda, обойдя 46 соперников, выиграла в октябре 1996 года престижную гонку World Car Challenge, которая вот уже в четвертый раз проводилась в Австралии. Победитель преодолел 3010 км за 33 часа 32 минуты, превысив прежнее высшее достижение трехлетней давности, также, кстати, принадлежавшее Honda, на 2 часа 15 минут. Нынешний рекордсмен, в отличие от своего трехколесного предшественника, передвигается на четырех колесах, из которых одно - заднее левое - ведущее. Средняя скорость чемпиона составила 89,76 км/ч, что выше прежнего рекорда, составлявшего 84,96 км/ч.

Принципы создания новой техники, которыми руководствуется Honda, предполагают ее максимальную дружественность не только по отношению к окружающей среде, но и к людям. Не человек для автомобиля, а автомобиль для человека - эта позиция как нельзя ярче проявляется, например, в разработке компанией целого семейства автомобилей, приспособленных к людям, имеющим физические недостатки. Типовые автомобили оснащаются вспомогательным оборудованием, позволяющим управлять транспортным средством человеку, у которого атрофированы рука или нога и даже обе руки или обе ноги. Этот же подход породил «скорую помощь» на базе мотоцикла, незаменимую на забитых автомобильными пробками дорогах, бамперы, обеспечивающие безопасность не только водителя, но и пешехода, а также еще многие новации, делающие технику в высшей степени удобной для человека. В поисках оригинальных идей Создание нового продукта в современных условиях требует, как известно, немалых средств и хорошей организации.

В 1995 году затраты Honda на исследования и разработки составили 220,5 миллиарда иен, что на 8,7% выше, чем в предшествовавшем году. Это 5,2% от общего объема продаж, что выше аналогичного показателя предыдущего года на 0,1%.

Располагая множеством различных научно-технических центров как в Японии, так и за ее пределами, Honda обеспечивает практически полный цикл создания нового товара: от фундаментальных исследований до его изготовления. В Honda с самого начала позаботилась о предоставлении своим инженерам таких условий, чтобы они могли создавать продукцию мирового класса. Массовый выпуск продукции мирового класса требует соответствующего оборудования для его производства.

Взлет Honda в 60-е годы был предопределен политикой крупных капиталовложений, которую она начала проводить с конца 50-х годов. Инвестиции в оборудование достигли тогда 1,5 млрд иен, превысив в 25 раз акционерный капитал компании. Но суть заключается не в величине указанных сумм, а в том, как они используются. Компанию отличает то, что все важнейшее производственное оборудование она изготавливает самостоятельно.

Кроме того, Honda во всем применяет творческий подход. Так с 1970 года компания регулярно проводит экзотический конкурс идей под девизом: «Не создавать ничего, что потом можно будет продавать». Участвовать в нем может любой сотрудник. Для этого каждое предприятие компании имеет оснащенную всем необходимым оборудованием «творческую лабораторию», которая используется для создания (за счет фирмы!) не представляющего, и это принципиально важно, никакой практической ценности экспоната. Каждый раз в этом соревновании умов участвует свыше двухсот таких изобретений. С 1985 года, когда к участию в конкурсе подключился американский филиал компании, он стал международным. Четыре года спустя участником конкурса стало французское отделение компании. Среди представленных экспонатов, случается, оказываются и такие, которые становятся реальным товаром, идея производства которого поначалу никому даже не приходила в голову. Но, судя по всему, наибольшая ценность конкурса все же не в этом, а в том, что он способствует созданию «атмосферы здорового полета фантазии и свободного творчества». «Творческий потенциал, превращающий мечты в идеи, и трудолюбие, воплощающее идею в жизнь» - не это ли и есть тот «золотой ключик», которым Honda открывает «волшебную дверцу» на пути к новым успехам?

 
 
 

Анализ продаж автомобилей в России
Автомобили в Иваново


Новые статьи о ремонте автомобилей

Двигатели УАЗ: 4CT90 и 4CT90-1 электросхемы системы управления, особенности конструкции и установки.

Система тормозов с АБС "ГАЗель", "Соболь". Диагностика, ремонт, коды неисправностей.

Особенности проведения ремонта ведущих мостов автомобилей "ГАЗель", "Соболь".

Статьи о новых автомобилях.
Обзоры автоновинок.
История автомобилей.
Фото автомобилей.

Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.

Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.

Кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.

Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.

Maserati Quattroporte Sport GT S 2011

БМВ / BMW X5 2011. Предстоящая премьера, 20 фото.

Volkswagen Golf 2010. Что нового? 40 фото.

Nissan Qashqai 2010 в России! Официальные цены...

Toyota Verso 2009 в России, фотогалерея 15 фото.

Ford Fiesta 2011, обзор, Фото 30 штук.

Lexus / Лексус LX 570 2009, фото 45 штук.

Audi A3 hatchback 2010-2011 года.Фото 15 шт.

Honda CR-Z 2011 релиз, фото 30 штук.

Mercedes-Benz GLK 350 2010 обзор, фото.

BMW 5 серии Saloon седан 2010, обзор(30 фото)

Фотогаллерея Нового Audi R8 5.2 FSI cupe V10

Hyundai Santa Fe 2011. Фотогаллерея (20 фото)

Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.)

Релиз нового Nissan X-Trail (40 фото)

Toyota 4Runner 2010, (Фотографии 10 шт.)

Toyota Scion-IQ Concept (20 фото)

История Lexus IS250 в России с Фото.

Гибридный Автомобиль Honda Insight.

Opel Meriva 2010 официальные фото

Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010.

Infiniti M37 / М56 2011 фото и информация

Toyota Sienna 2011, фото и информация

Новый Audi A8 Luxury Sedan 2011, фото.

Официальные фото BMW 5 серии 2011 года.

Гибридный Audi Q5 2011

Новый Mitsubishi Roadest 2.0 2010.

Новый Ford Fiesta 2011 с фото.

Автомобиль Hyundai ix55 с фото.

Hyundai Sonata 2010 с фото.

Кроссовер Land Rover Discovery 4.

Архивы других новостей

Лента новостей прошлых лет

Полезные файлы

Электронная система управления двигателем автомобиля ВОЛГА 31105


 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.