Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений

Наши партнеры

    

Статьи о ремонте автомобилей

 
сегодня: 16.04.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ
Сегодня в продаже во всех регионах России:

Новая многофункциональна доска объялений по продаже автомобилей во всех регионах России

Чтобы быть здесь необходимо просто добавить своё объявление

Добавить объявление +

 

Установка головки блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ 2101-07

Начнем с того, что вы уже сняли головку блока цилиндров.

С начала хочу выяснить причину снятия головки блока цилиндров:

1. Если прокладка меняется после кратковременного перегрева двигателя, в результате которого произошёл прогар прокладки и вследствии происходит только завоздушивание системы охлаждения, то обязательно необходимо проверить поверхность головки на плоскость, то есть она как правило от перегрева горбатится и замена прокладки может быть безполезной работой.

2. Если произошёл прогар прокладки с попаданием тосола в масло(масло становиться грязно белого цвета), то здесь после снятия головки необходимо внимательно осмотреть прокладку и ели прогар очевиден, то действительно необходимо поменять прокладку и собирать двигатель, если же при осмотре прокладки очевидного дефекта нет, то расслабляться рано, так как причина попадания охлаждающей жидкости в масло может быть другая начиная с простого ослабления болтов крепления головки в результате перегрева и заканчивая скрытыми трещинами рубашки охлаждения...

3. Вы прости ремонтировали или меняете головку на новую, поэтому ва все лишние заморочки по поводу негерметичности системы охлаждения и смазки не нужны. Сначало несколько предупреждений и частых ошибок:

1. Перед установкой прокладки и самой головки необходимо внимательно отнестись к чистоте сопрягаемых поверхностей, то есть удалить с места контакта блока с головкой все остатки старой прокладки. масла. охлаждающей жидкости и бльших фрагментов нагара. на пошнях и посторонней грязи как на ьлоке так и на головкеблока цилиндров( это обязательно при любом монтаже, любого узла или агрегата на любом типе техники !!!)

2. Обязательно ставить прокладку по диаметру соответствующемк диаметру цилиндров вашего двигателя (2103(2101) d 76 мм., 2106(21011) d 79 мм., 21213 d 82 мм).

3. После демонтожа головки обратить внимание на трубку помпы проходящей отпомпы до патрубка печки (отопителя ) вдоль двигателя справа, та как при демонтаже головки её часто ломают или нарушают герметичность в месте крепления к помпе системы охлаждения в следствие не откручивания при демонтаже головки узла её крепления около стартера на этот же узел крепиться и устройство забора тёплого воздуха для карбюратора.

4. Внимательно осмотрите шпильки крепления штанов(приёмной трубы) при необходимости надо или заменить их или поправить резьбу на месте сделать это будет значительно труднее После того как это сделано можно приступать к монтажу головки.

5. Не выкинуть вместе со старой прокладкой направляющие втулки головки , которые часто застревают в неё и выбразываются, а они необходимы для жесткой центрации блока и головки при монтаже.их надо вставить на место на блок их 2 штуки и онивставляются в месте резьбы болта крепления головкитам специальное утолщение отверстия не перепутаете.

1. Поставить 1 и 4 цилиндр в верхнюю мертвую точку (тоесть максимально вверх, предварительно вытянув слабину цепи вверх, если она упала вниз, то её может там закусить и двигатель не будет вращаться, её удобнее всего нужно повесить на башмак натяжителя цепи и она там не будет мешаться пока до неё не дойдёт дело)совместить метки на шкиве коленвала(просечка на бурте шкива) и метку на передней крышке двигателя (самая длинная из трёх, по вращению коленвала последняя первые необходимы для установкеопережения зажигаения с помощью стробоскопа 5 и 10 градусов.

2. положить прокладку на место.

3. ложим головку на место, плавно без рывков и большихусилий чтобы не повредить прокладку головки, необходимо сразу одеть прокладку штанов на шпильки надеть штаны на выхлопной коллектор и надетьушко крепления трубки помпы на шпильку,внимательно поправить голвку и посадить на место на направляющие( внимание при данной операции не зажмите в плоскость головки и блок провод на даччик темпиратуры двигателя он часто желает быть там слева сзади двигателя около свечи 4 цилиндра).

4. После посадки головки нужно её закрепить блотами затяжку производить от центра головки к краям(этота технология одинаковая на всех автомобилях) Затяжка 12кгс/м. или если есть опыт то "на глаз" (предупреждение перетяжка может привести к вытягиванию резьбы из блока, что может привести к замене блока, слабая затяжка может привести к негерметичности в месте соединеия головки и блока), ну конечно у 11 болта , который расположен отдельно и его диаметр 8мм. затяжка меньше 7кгс/м.

5. Затянув болты головки, необходимо обжать натяжитель цепи так как снять звезду цепи на натянутой цепи можно а одеть очень трудно (это сделать неоходимо ослабив гайку-колпачок натяжителя цепи и надавив на шток натяжителя шток должен утопиться и затем подтянуть гайку-колпачок, гайка справа спереди двигателя на головке снаружи шток там же но внутри колодца цепи у башмака натяжителя).

6. после этого следующий этап - это установка распредвала с постелью, но предварительно установив на место кулачки(рокера) с пружинами точно так же как они стояли до разборки двигателя, как по месту расположения 1,2,3,4,5,6,7,8.(каждый рокер работал со своей шейкой распредвалла и будет издавать меньше шума, хотя конструктивно это не принципиально, так и по отношению к поддерживающей пружине( всмысле правильно, чтобы кулачок в процессе работы не болтался и не издавал дополнительного стука, но ещё необходимо ослабить солдатики регулировки клапанов, бывает что потом, делая регулировку их невозможнооткрутить или из за сильной затяжки или из за сорванных граней, а при снятом распредвале их можно открутить головкой.Итак рокера стоят на месте, теперь необходимо выставить распредвал по меткам ( внимание!!! при неправильной установке можно загнуть клапана, клапана не гнуться при установке поршней 2105 с проточками) для этого необходимо одеть звезду цепи на место и совместить метку на звезде и метку на постели распредвала, которая располагается свергу по центру в виде прилива, если распредвал устанавливается новый, то его предварительно необходимо вытатащить из постели и помазать шейки моторным маслом. заливаемым в картер. далее необходимо проверить состояние резьбы на шпильках распредвала при необходимости их заменить. далее одеть распредвал на шпильки и затянуть , затяжка производится сначало подтяжкой равномерно в несколоко приёмов по несколько оборотов проходя все гайки а затем затянуть по той же схеме как и саму головку блока( от центра к краям).

7. Далее необходимо установить звезду и цепь ГРМ,( сначала проверить состояние стопорной шайбы которая фиксирует болт крепления звезды при необходимости преобрести новую)для этого одеть звезду на цепь и перекидывая по звену постараться максимально совместить метки на звезде и постеле распредвала делая натяжку цепипо ходу вращения двигателя и оставляя слабину цепи со стороны башмака натяжителя цепи, если невозможно одеть звезду на распредвал в необходимом месте из за несовпадения с фиксируещем штфтом не распредвале , необходимо немного пошевелить коленвал ключом за гайку крепления шкива коленвала, затем после попадания на место звезды медленно вернуть метку коленвала на место. далее необходимо прикрутитьзвезду болтом одев сначало фиксирующую шаубу зате толстую прижимную шайбу , необходимую для жесткого и надёжного крепления звезды на распредвале. Сначала подтянуть а потом затянуть предварительно натянув цепь. Затяжка 10 кгсм.Затягивать медленно без рывков удерживая двигатель ключом за гайку шкива коленвала. затем обязательно надёжно зафиксировать болт стопорной шайбой не скрутив фиксирующий лепесток из специального отверстия в звезде распредвала. Натажение цепи производится следующим образом: Нужно ослабить гайку колпачок натяжителя цепи до характерного щелчка и затем прокрутить коленвал по ходу вращения двигателя на пол оборота(хотя бывает достаточно просто выбрать вселюфты в цепи) затем затянуть кайку колпачок натяжителя и вернуть коленвал назад на меткии проверить положение метки на звезде распредвала. Она может быть или немного с недоходом или немного с переходом тоесть максимально точное положение.

8. Затем нужно проверить положение трамблёра, часто бывает что установка трамблёра нарушается и его необходимо выставить на место( при установке меток ГРМ должен быть 4 цилиндр).

9. Дале необходимо отрегулировать зазоры клапанов, хотя в технических данных дается зазор 0,15 мм., лучше работают двигателя автомобилей ВАЗ 2101-07 на зазорах 0,12 мм. Технологию регулировки описывать не буду это отдельная тема и если что то неясно задавайте вопросы.

10. Ну и теперь монтируем патрубки радиатора и отопителя, прикручиваем приёмную трубу(штаны), ставим на место крышку клапанов,тяги газа, корпус воздушного фильтра( не забудте трос продсоса потом поставить очень сложно), заливаем тосол, принеобходимости меняем масло и масляный фильтр, запускаем двигатель, выставляем зажигание и в путь...

 


          

Анализ продаж автомобилей в России
Автомобили в Иваново


Новые статьи о ремонте автомобилей

Двигатели УАЗ: 4CT90 и 4CT90-1 электросхемы системы управления, особенности конструкции и установки.

Система тормозов с АБС "ГАЗель", "Соболь". Диагностика, ремонт, коды неисправностей.

Особенности проведения ремонта ведущих мостов автомобилей "ГАЗель", "Соболь".

Статьи о новых автомобилях.
Обзоры автоновинок.
История автомобилей.
Фото автомобилей.

Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.

Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.

Кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.

Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.

Maserati Quattroporte Sport GT S 2011

БМВ / BMW X5 2011. Предстоящая премьера, 20 фото.

Volkswagen Golf 2010. Что нового? 40 фото.

Nissan Qashqai 2010 в России! Официальные цены...

Toyota Verso 2009 в России, фотогалерея 15 фото.

Ford Fiesta 2011, обзор, Фото 30 штук.

Lexus / Лексус LX 570 2009, фото 45 штук.

Audi A3 hatchback 2010-2011 года.Фото 15 шт.

Honda CR-Z 2011 релиз, фото 30 штук.

Mercedes-Benz GLK 350 2010 обзор, фото.

BMW 5 серии Saloon седан 2010, обзор(30 фото)

Фотогаллерея Нового Audi R8 5.2 FSI cupe V10

Hyundai Santa Fe 2011. Фотогаллерея (20 фото)

Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.)

Релиз нового Nissan X-Trail (40 фото)

Toyota 4Runner 2010, (Фотографии 10 шт.)

Toyota Scion-IQ Concept (20 фото)

История Lexus IS250 в России с Фото.

Гибридный Автомобиль Honda Insight.

Opel Meriva 2010 официальные фото

Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010.

Infiniti M37 / М56 2011 фото и информация

Toyota Sienna 2011, фото и информация

Новый Audi A8 Luxury Sedan 2011, фото.

Официальные фото BMW 5 серии 2011 года.

Гибридный Audi Q5 2011

Новый Mitsubishi Roadest 2.0 2010.

Новый Ford Fiesta 2011 с фото.

Автомобиль Hyundai ix55 с фото.

Hyundai Sonata 2010 с фото.

Кроссовер Land Rover Discovery 4.

Архивы других новостей

Лента новостей прошлых лет

Полезные файлы

Электронная система управления двигателем автомобиля ВОЛГА 31105


 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.