BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M.
Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары.
Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Как и принято, в этом сегменте автомобилей, под капотом разместился вполне серьёзный силовой агрегат, состоящий из резвого и мощного двигателя компоновки твин-турбо с объёмом в вполне достаточных для настоящего драйва 4,4 литра формулой цилиндров V8 и максимальной мощностью в убедительные 555,0 л.с. Кроме того данный двигатель развивает крутящий момент в завидные для многих 680 Нм. В общей связки с этим двигателем работает новая модернизированная 6-ти. ступенчатая автоматическая КПП.
Этот заряженный кроссовер разгоняется с места до контрольных 100 км/ч за "скромные" 4,7 секунды, и при этом максимальная скорость его "как и принято у данного типа автомобилей" программно ограничена 250 километрами в час.
Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары.
Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Как и принято, в этом сегменте автомобилей, под капотом разместился вполне серьёзный силовой агрегат, состоящий из резвого и мощного двигателя компоновки твин-турбо с объёмом в вполне достаточных для настоящего драйва 4,4 литра формулой цилиндров V8 и максимальной мощностью в убедительные 555,0 л.с. Кроме того данный двигатель развивает крутящий момент в завидные для многих 680 Нм. В общей связки с этим двигателем работает новая модернизированная 6-ти. ступенчатая автоматическая КПП.
Этот заряженный кроссовер разгоняется с места до контрольных 100 км/ч за "скромные" 4,7 секунды, и при этом максимальная скорость его "как и принято у данного типа автомобилей" программно ограничена 250 километрами в час.