Поклонники Mazda 3 уже заждались её версию с 2-х литровым двигателем и автоматической трансмиссией (на Mazda 3 2.0 приходилось довольствоваться лишь "механикой"), ну вот они и дождались - новая Мазда 3 2.0 c "автоматом" сейчас будет нами разобрана (образно) и оценена.
Уже давно отмечено, что всё большее число автолюбителей отдаёт предпочтение "автомату". Это легко объяснить: в условиях крупных городов гораздо удобней оперировать только двумя педалями. Но у поклонников Mazda 3 2.0, до недавнего времени, такого выбора не было - с АКП предлагалась только Mazda 3 1,6 л. Поэтому Mazda 3 2.0 AT сразу попал в TOP'ы продаж… и к нам на тест-драйв.
Коротко о главном: масса Mazda 3 с автоматической "коробкой" и 2 х литровым двигателем составляет 1337 кг (это отличный показатель для авто "гольф-класса"), движок выдает 150 л.с. при 6500 мин-1 (момент в 187 Нм достигается при 4000 мин-1), "автомат" отлично справляется с предоставленными ему возможностями.
По данным производителя Mazda 3 2.0 AT должна разгоняться до 100 км/ч за 10,3 с. В реальных же испытаниях (на полигоне) был показан результат на 0,8 с лучше. Разгон до 60 км/ч 2-х литровый хетчбэк произвёл за 4,2?с. Основные заслуги за такие показатели пренадлежат именно АКП - которая быстро переключала передачи и выкручивала обороты до максимума. Кстати, ограничитель оборотов срабатывает на отметке 7250 мин-1, но достичь такого показателя можно только в ручном режиме, в автоматическом же переключения происходят в диапазоне 5000-6000 мин-1.
Тем не менее, динамика разгона у Mazda 3 2.0 AT могла быть еще лучше, но для этого потребовался бы "автомат" с большим количеством ступеней. На данном же поколении Mazda 3 доступна лишь 4 ступенчатая АКП. Поэтому для динамичной езды в городе, все же лучше использовать ручной режим. Особо стоит обратить внимание на вторую передачу - она очень длинная и позволяет ехать в диапазоне от 40 до 130 км/ч (при этом наблюдается живой отклик на нажатие педали акселератора).
Максимальная скорость 2-х литровой Mazda 3 с "автоматом", "по паспорту", составляет 181 км/ч, но и это оказалось не так. На самом хэтчбек разгоняется до 196 км/ч, кроме того, нужно отметить тот факт, что динамика разгона не особо падает при наборе скорости.
Динамика это конечно важно, но для многих потенциальных автовладельцев не менее (а порой и более) важен вопрос расхода топлива. Так вот, после тест-драйв'а на полигоне, бортовой компьютер нашей Mazda 3 выдал 13,5л. В условиях города Mazda 3 потребляет 11,3 л, а за городом и того меньше - 6,5?л. В смешанном цикле автомобиль потребляет 8,2 л на 100 км пути.
Теперь рассмотрим, как управляется 2-литровая Mazda 3 с автоматической КП. В комплектации Sport (эта версия использована в тесте), установлены 17 колеса с профилем 50. Низкопрофильная резина улучшает управляемость за счет сохранения максимального пятна контакта с дорогой. Но спортивных колес все равно мало. Очень важно, как настроена подвеска автомобиля. Спереди на Mazda 3 установлен McPherson с креплением в четырех точках через резиновые опоры и с гидронаполненными втулками. Задняя подвеска представляет собой многорычажную "типа Е" с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами. Благодаря такой конструкции, в Mazda 3 обеспечивается отличная управляемость в своём классе.
Короткую переставку VDA и в загруженном, и в пустом состоянии Mazda 3 проходит с одинаковой входной скоростью 70 км/ч. На выходе приборы показали 51 км/ч. Длинная переставка получилась на скорости 132 км/ч. В загруженном состоянии скорость уменьшилась на 3 км/ч. 18 метровый слалом без загрузки пройден со скоростью 66,2 км/ч, а в загруженном состоянии - 64,5 км/ч. Хэтчбек Mazda 3 очень податлив и прогнозируем в управлении. Его руль обладает хорошей информативностью, что дает возможность четко следовать заданной траектории. Стоит отметить и то, что от упора до упора всего 2,95 оборота руля. О кренах и раскачке с Mazda 3 можно вообще забыть. Упругая и эргономичная подвеска быстро стабилизирует автомобиль на длинных продольных волнах. Крупные неровности Mazda 3 легко преодолевает, а мелкие вообще практически не замечает.
Отдельно стоит упомянуть тормозную систему Mazda 3 - чтобы остановить хэтчбек со 100 км/ч, необходимо 36 м. Последующие торможения этот показатель не изменили. Ну да хватит "хвалебных речей", соберем в кучу и вывалим сразу все минусы (по нашему мнению) новой Mazda 3 2.0 AT: а первый минус этой версии, это то, что появился "двухлитровый автомат" с опозданием (это, как минимум, странно). В плане вождения - не радует посредственный задний обзор. В плане комфорта - шумоизоляция могла бы быть и получше. А "автомат" хотелось бы более, чем 4-х ступенчатый.
Цены на новую Mazda 3 2.0 AT начинаются от 647 тыс. рублей.
Технические характеристики Mazda 3 2.0 AT
Двигатель - 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, последовательный многоточечный впрыск, система последовательного управления фазами газораспределения SV-T, изменяемая геометрия впускного коллектора, топливо АИ-95.
Мощность, л. с. (кВт)/мин-1 - 150 (110)/6500
Удельная мощность, л. с./л - 75,4(55,3)
Рабочий объем, см3 - 1999
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 - 187/4000
Трансмиссия - передний привод, 4-х ступенчатый "автомат"
Ходовая часть:
Спереди - независимая, стойки McPherson, с креплением в 4 точках через резиновые опоры, с гидронаполненными втулками
Сзади - многорычажная подвеска "типа Е" с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами для увеличения объема багажного отделения. Колея передних колес 1530 мм, задних 1515 мм. 2,95 оборота руля от упора до упора
Дисковые тормоза - спереди (вентилируемые) и сзади
Кузов - 5-ти местный 5-ти дверный хетчбэк
Длина/ширина/высота, мм - 4435?1755x1465
Колесная база, мм - 2640
Диаметр разворота направо/налево, м - 10,6/10,7
Объем топливного бака, л - 55
Снаряженная масса, кг - 1337
Развесовка по осям спереди/сзади, % - 60,8/39,2
Полная масса, кг - 1745
Объем багажника, л - 346
Грузоподъемность, кг - 408
Расход топлива:
Городской цикл, л/100 км - 11,3
Загородный цикл, л/100 км - 6,5
Смешанный цикл, л/100 км - 8,2
Токсичность CO2, г/км - 195 (Euro 4)
Салон:
Высота салона спереди/сзади, мм - 1000/960
Ширина салона спереди/сзади, мм - 1465/1440
Глубина сидений спереди/сзади, мм - 500/500
Диаметр рулевого колеса, мм - 345
Описание, характеристики, данные автомобилей.
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов.
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport
Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Subaru сотрудничал с компанией Columbia Gear какое-то время на других рынках, и последним результатом этого плодотворного взаимодействия является выпуск ограниченным тиражом Subaru Forester X 2010 Колумбия. Эта версия отличается некоторыми особенностями: вместо стандартных стальных колесных дисков Subaru Forester X 2010 Колумбия укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками и добавлены противотуманные фары
Автомобиль Subaru Forester 2009 значительно обновился
На презентации новой версии Subaru Forester стало понятно то, о чем ранее подозревали, а на тест-драйв это стало очевидно - Subaru Forester значительно обновился. А для такого автомобиля это значит две вещи: обязательные возгласы недовольства в стане "фанов" и новые интересующиеся взгляды потенциальных потребителей. Многим казалось, а некоторые даже были уверены
Компактный автомобильчик Suzuki Swift преобразился
Нынешний Suzuki Swift появился в 2004 г., придя на смену изрядно задержавшейся на рынке модели прежнего поколения, весьма популярной в небогатых странах "третьего мира" и странах Восточной Европы. Как и его предшественник, новый Suzuki Swift в европейской версии выпускается на заводе компании Suzuki, расположенном в Венгрии.
Автомобиль Suzuki XL-7 не похож на предшественников
Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 - самый большой Suzuki в американской линейке…
Новый Suzuki Grand Vitara, как говорится - "уже не тот". Нет, он не стал хуже - он стал другим, Suzuki Grand Vitara адаптировался к современным потребностям потребителей. New Grand Vitara третьего поколения ориентирован не на пересечение лесов и полей, а на маневрирвоание по асфальтовым лабиринтам. Но и пасовать перед бездорожьем New Grand Vitara не собирается - внедорожного оснащения он не лишен.
Honda Insight / Хонда Инсайт 2008 гибридная схватка. Кто победит?
Официальный релиз и фотогаллерея нового Honda Insight 2008
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении, пожалуй ясно для всех.
Строго говоря, автомобиль Honda Accord не бизнес-класса. Компания Honda позиционирует его на европейском рынке как автомобиль высшего сегмента класса D, где он конкурирует с "трешкой" BMW, Mercedes C-class, Audi A4 и т. д. Однако ступенью выше в линейке Honda - только Legend.
Автомобиль Honda CR-V скорее не универсал повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости, поскольку "пространство для всех" это жизненное кредо салона новой Honda CR-V. Кстати, Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. У Honda CR-V постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние.
Новый автомобиль гибридный Infiniti M35 Hybrid 2012
Японские производители с самого начала играли ведущую роль в продвижение гибридных автомобилей, но до сих пор у Nissan была только одна модель автомобиля гибридной - это Nissan Altima, которая на данный момент не имела широкой популярности. Теперь, после оглашения нового модельного ряда электрических автомобилей, Nissan сообщает, что его проект...
Автомобили Infiniti начали захват Европы с попытки завоевания самой крупной ее части - России. В России ни кто не против - эксклюзивное знакомство с Infiniti - событие приятное, особенно потому, что остальным европейским странам придется ждать такой же встречи до 2008 г.
Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель - седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, "автоматом" и полным приводом.
Седан Lexus IS 250 - современный и стильный автомобиль
Автомобиль Lexus IS250 в России с Фото.
Вот он тот самый-самый и это не удивительно, даже на первый взгляд этот автомобиль удивительно стильный в так же необычайно своеобразный и, тем не менее, легко узнаваемый Lexus IS250. Вероятнее всего автомобилям такого высокого класса противопоказана элементарная банальность.
Автомобили Lexus RX всегда были лидером продаж компании. Этот кроссовер дебютировал в 1999 году как Lexus RX300, и с тех пор знаменит своей управляемостью, шикарным салоном, бесшумной и безвибрационной трансмиссией и высоким качеством сборки. Полная модернизация в 2004 году дала Lexus RX 3.3-литровый двигатель V6 (Lexus RX330)
Идея "гибридных двигателей" заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение "гибридных технологий" и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать "гибридными"
В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
Ничто так не отображает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger. Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах - действительно не поймешь, что где.
Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку.
Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, - никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей.
Вышедший на рынок в 2004 г. Mitsubishi Grandis создавался в рамках концепции New Age Premium MPV (мини-вэн класса "премиум" нового века). Новую "эру мини-вэнов" он, конечно, не открыл, но для самой Mitsubishi эта модель стала знаковой, ознаменовав переход к новой концепции фирменного стиля.
Mitsubishi Lancer Evolution X спортивный автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Нынешний Mitsubishi Galant - автомобиль не столько японский, сколько американский - совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых...