Молодой, но очень популярный Nissan Qashqai уже обзавелся "братишкой" - это семиместный Nissan Qashqai+2. Новый Qashqai+2 вместительнее на "два пассажира" и на 30 тысяч рублей дороже "обычного Кашкай". Насколько новые свойства нового Qashqai интересны и оправданы - попробуем выяснить. Будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания Ниссан не останавливается на достигнутом, а на наоборот - чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции, не будучи ослеплёнными успехом. А успех, действительно, ошеломляющий - востребованность Qashqai превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года Ниссан пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.
Так вот, пока конкуренты ищут в чём же обойти Qashqai, Nissan действует на опережение - создает ещё более интересную модель - семиместный Nissan Qashqai+2. Который только что появился на российском рынке, и поэтому пришло время поближе познакомиться Qashqai+2.
Одного взгляда на новый Qashqai+2 достаточно, чтобы понять, что в основе первого в мире семиместного "компакт-кросовера" лежит, конечно же, уже знакомый нам "обычный" Qashqai. Всё - вплоть до передней стойки, аналогично предидущей модели.. разве что радиаторная решётка (если хорошо приглядеться) слегка видоизменена. Но далее начинается самое интересное. Т.к. все дизайнерские решения выдержаны в "классическом" стиле Qashqai, то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются. Но, с конструктивной точки зрения, различий между Nissan Qashqai и Qashqai+2, немало. Так, чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений, Qashqai удлинили на 211 мм. конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса было бы полным абсурдом, поэтому Qashqai+2 построили на удлиненной платформе нового С-класса Nissan/Renault. В результате база семиместного Qashqai+2 получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного Кашкай, а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100~150 кг тяжелее и на 38 мм выше.
Не секрет, что все эти плюсы, для "сохранения баланса сил в природе", обязаны породить минусы. А учитывая, что под капотом нового Qashqai+2 скрываются "старые" (что и у пятиместного Nissan Qashqai) бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) - минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах, - в зависимости от объема и комплектации, новые Nissan Qashqai+2 доступны как с 5 6 ступенчатыми ручными КП, так и с 6 ступенчатым вариатором CVT.
Так вот о минусах. Хотя инженерам Ниссани и удалось (отчасти) минимизировать естественные потери Nissan Qashqai+2 в динамике, экономичности и управляемости (за счет косметических изменений настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но заметная разница в поведении на дороге между Nissan Qashqai+2 и Qashqai, конечно же, прослеживается. Несмотря на более вязкие, в первую очередь в поперечной плоскости, настройки подвески, заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4 0,9 с при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2 0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие заметных конструктивных изменений в ходовой части ожидать от Qashqai+2 большего и не приходится.
На этом пожалуй можно закончить поиск "минусов" и попробовать разглядеть "плюсы" нового Qashqai+2. А главный, конечно же, в вместительности Qashqai+2 - при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения кроссовера увеличился на 140 литров (с 410 до 550). Средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трём составным частям в пропорции 40/20/40, в то время как на пятиместном Qashqai задний диван был двухсекционным: 60/40. Максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет 1520 л. Единственное, что несколько общее положительное впечатление от интерьера нового Ниссан Кашкай+2, то это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений.
Задний сидений Qashqai+2 ряд рассчитан вероятно лишь на детей (или карликов ростом до 160 м). Всем остальным прийдётся буквально просачиваться в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда. Крепить детские кресла к задним сиденьям так же не слишком удобно. Но, справедливости ради, весь этот негатив важен наверное только для европейцев, рассматривающих Qashqai+2 полноценную альтернативу семиместным семейным мини-вэнам. В России же, эта тема не так популяна, новый Qashqai+2 по праву оценят вовсе не лишний ряд сидений, а за значительно (и безо всяких "но") возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъёмность.
Все это стоит тех 29 000 рублей, на которые подорожал новый Кашкай+2. И единственное, пожалуй, что может помешать новому Nissan Qashqai+2 добиться популярности, это "глобальный финансовый кризис" (если он получит развитие). В этом случае многие покупатели наверняка все же предпочтут более дешёвый (как по цене, так и в эксплуатации) пятиместный Qashqai. И, чтобы разница между Nissan Qashqai и Qashqai+2 была более наглядной, предлагаем сравнить характеристики пятиместного и семиместного Qashqai. Ниже сведены некоторые наиболее дифференцированные показатели переднеприводных автомобилей с 2 х литровыми двигателями и механическими КП в одну таблицу (первое значение - Qashqai, второе - Qashqai+2, третье - разница)
Колесная база, мм - 2631/2765/+134
Габаритная длина, мм - 4315/4525/+210
Габаритная высота, мм - 1606/1645/+39
Снаряженная масса мин.(макс.), кг - 1356(1437)/1476(1543)/+120(+106)
Объем багажного отделения, см3 - 410/550/+140
Погрузочная высота багажного отделения, мм - 783/770/-13
Количество мест - 5/7/+2
Радиус разворота, м - 10,6/11,0/+0,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 8,2/8,4/+0,2
Разгон с 0 до 100 км/ч, с - 10,1/10,5/+0,4
Цена, руб. - 662 900/692 000/+29 100
Кратко резюмировать обзор нового Nissan Qashqai+2 хочется следующим образом: вождение Qashqai+2 практически не отличается от управления пятиместным Qashqai (только инерционность чуть повыше); салон семиместного кроссовера с прежним дизайном (как, впрочем, и экстерьер) но гораздо вместительнее и объёмнее; подвеска у Кашкай+1 вязкая и отменно сбалансированная, звукоизоляция - хорошая. Цена - возросла, но вполне оправданно.
Значительный минус - только то, что третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, но, при этом, и установка детского кресла не удобна. Но вряд ли в России будет много желающих купить семиместный Qashqai+2 только из-за третьего ряда сидений. На российском рынке большую роль будет играть повышенная вместимость кроссовера. И именно этому Qashqai+2 будет иметь конкурентное преимущество перед "старшим братом" - пятиместным Qashqai.
Краткие технические характеристики тестируемого Nissan Qashqai+2.
Габариты: 4525х1780x1645 мм
Двигатель:
тип - бензиновый
объём - 1997 см3
мощность - 140 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия: механическая, 6 ступенчатая
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,5 секунд
Ориентировочная розничная цена Nissan Qashqai+2 ~ от 692 000 рублей.
Описание, характеристики, данные автомобилей.
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов.
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport
Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Subaru сотрудничал с компанией Columbia Gear какое-то время на других рынках, и последним результатом этого плодотворного взаимодействия является выпуск ограниченным тиражом Subaru Forester X 2010 Колумбия. Эта версия отличается некоторыми особенностями: вместо стандартных стальных колесных дисков Subaru Forester X 2010 Колумбия укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками и добавлены противотуманные фары
Автомобиль Subaru Forester 2009 значительно обновился
На презентации новой версии Subaru Forester стало понятно то, о чем ранее подозревали, а на тест-драйв это стало очевидно - Subaru Forester значительно обновился. А для такого автомобиля это значит две вещи: обязательные возгласы недовольства в стане "фанов" и новые интересующиеся взгляды потенциальных потребителей. Многим казалось, а некоторые даже были уверены
Компактный автомобильчик Suzuki Swift преобразился
Нынешний Suzuki Swift появился в 2004 г., придя на смену изрядно задержавшейся на рынке модели прежнего поколения, весьма популярной в небогатых странах "третьего мира" и странах Восточной Европы. Как и его предшественник, новый Suzuki Swift в европейской версии выпускается на заводе компании Suzuki, расположенном в Венгрии.
Автомобиль Suzuki XL-7 не похож на предшественников
Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 - самый большой Suzuki в американской линейке…
Новый Suzuki Grand Vitara, как говорится - "уже не тот". Нет, он не стал хуже - он стал другим, Suzuki Grand Vitara адаптировался к современным потребностям потребителей. New Grand Vitara третьего поколения ориентирован не на пересечение лесов и полей, а на маневрирвоание по асфальтовым лабиринтам. Но и пасовать перед бездорожьем New Grand Vitara не собирается - внедорожного оснащения он не лишен.
Honda Insight / Хонда Инсайт 2008 гибридная схватка. Кто победит?
Официальный релиз и фотогаллерея нового Honda Insight 2008
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении, пожалуй ясно для всех.
Строго говоря, автомобиль Honda Accord не бизнес-класса. Компания Honda позиционирует его на европейском рынке как автомобиль высшего сегмента класса D, где он конкурирует с "трешкой" BMW, Mercedes C-class, Audi A4 и т. д. Однако ступенью выше в линейке Honda - только Legend.
Автомобиль Honda CR-V скорее не универсал повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости, поскольку "пространство для всех" это жизненное кредо салона новой Honda CR-V. Кстати, Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. У Honda CR-V постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние.
Новый автомобиль гибридный Infiniti M35 Hybrid 2012
Японские производители с самого начала играли ведущую роль в продвижение гибридных автомобилей, но до сих пор у Nissan была только одна модель автомобиля гибридной - это Nissan Altima, которая на данный момент не имела широкой популярности. Теперь, после оглашения нового модельного ряда электрических автомобилей, Nissan сообщает, что его проект...
Автомобили Infiniti начали захват Европы с попытки завоевания самой крупной ее части - России. В России ни кто не против - эксклюзивное знакомство с Infiniti - событие приятное, особенно потому, что остальным европейским странам придется ждать такой же встречи до 2008 г.
Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель - седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, "автоматом" и полным приводом.
Седан Lexus IS 250 - современный и стильный автомобиль
Автомобиль Lexus IS250 в России с Фото.
Вот он тот самый-самый и это не удивительно, даже на первый взгляд этот автомобиль удивительно стильный в так же необычайно своеобразный и, тем не менее, легко узнаваемый Lexus IS250. Вероятнее всего автомобилям такого высокого класса противопоказана элементарная банальность.
Автомобили Lexus RX всегда были лидером продаж компании. Этот кроссовер дебютировал в 1999 году как Lexus RX300, и с тех пор знаменит своей управляемостью, шикарным салоном, бесшумной и безвибрационной трансмиссией и высоким качеством сборки. Полная модернизация в 2004 году дала Lexus RX 3.3-литровый двигатель V6 (Lexus RX330)
Идея "гибридных двигателей" заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение "гибридных технологий" и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать "гибридными"
В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
Ничто так не отображает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger. Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах - действительно не поймешь, что где.
Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку.
Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, - никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей.
Вышедший на рынок в 2004 г. Mitsubishi Grandis создавался в рамках концепции New Age Premium MPV (мини-вэн класса "премиум" нового века). Новую "эру мини-вэнов" он, конечно, не открыл, но для самой Mitsubishi эта модель стала знаковой, ознаменовав переход к новой концепции фирменного стиля.
Mitsubishi Lancer Evolution X спортивный автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Нынешний Mitsubishi Galant - автомобиль не столько японский, сколько американский - совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых...
ФОРД ФЬЮЖН, 2011 год, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ, ПРОБЕГ: 2500 КМ Форд Фьюжн, г/в 2011, цвет: белый, пробег: 2500 км. Двигатель: 1.6, МКПП... Характеристики автомобиля
25.01.2012 продам NISSAN STAGEA
NISSAN STAGEA Машина в отличном состоянии, сигнализация с обр. связью и автопрогревом, коробка типтроник, Webasto. Все расходники заменены,.. Характеристики автомобиля
24.01.2012 продам СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34 Седельный тягач Renault Kerax 350.34 (6x4) STEEL SUSPENSION Колесная формула 6х4 Год — 2009 Пробег- 25 км... Характеристики автомобиля