Характеристики автомобиля Кроссовер Infiniti EX35 , описание автомобиля Кроссовер Infiniti EX35 , цены, отзывы о автомобиле Кроссовер Infiniti EX35
Новинка в семействе Infiniti - новый компактный полноприводный кроссовер Infiniti EX. В наследство он получил стильный и внушительный вид который, в сочетании с оптимальными габаритами, великолепным V6 (3,5 литра мощностью 306 л.с.) и передовыми системами - формирует образ городского автомобиля перед которым очень трудно устоять. Когда смотришь на новый Infiniti EX35 - видишь сочетание форм FX'а со стремительными линиями легковых Infiniti. А что является выгодной чертой любого Infiniti, относится и к этой модели - открываешь дверь и ощущаешь качественную и дорогую вещь.
Кстати, салон нового Инфинити порадует любого сидящего внутри независимо от того водитель это, передний пассажир или задние - все почувствуют, что кто-то хорошо старался, чтобы всем понравилось сидеть в Infiniti EX35. Качественные материалы, плавные формы и линии, четкая строчка. Свободного пространства и спереди, и сзади конечно немного (а багажник так и вовсе на 309 литров) - но нигде "не жмёт".
Новый кроссовер Infiniti EX35 уже в базовой комплектации оснащен системой AVM, в которой 4 камеры обзора, при парковке, проецируют объемную картинку автомобиля на монитор. А система "Welcome Lightning" ("интуитивное освещение") равномерно подсвечивает автомобиль и пространство вокруг него при Вашем приближении к авто или удалении от него. Радуют и автоматически складывающиеся задние сиденья с кнопками управления на центральной консоли и в багажнике; автоматическая синхронизация руля и боковых зеркал, при регулировке сиденья водителя, для лучшей видимости; двухканальная аудиосистема высшего класса Boseс с функцией объемного звучания Driver Audio Stage; двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и системой Plasma Cluster (ионизатором и очистителем воздуха)… вплоть до локализованной навигационной системы с сенсорным дисплеем.
Далее, закрыв дверь и поехав, Вы также не разочаруетесь в новом Infiniti EX35 - в движении он не растеряет своего шарма.
Кроссовер EX построен по схеме FM, известной практически по всем автомобилям Infiniti и Nissan со спортивным уклоном - двигатель установлен продольно и смещён ближе к центру автомобиля. Под капотом Infiniti EX35 установлен замечательный V6 серии VQ - главный секрет динамики и "сердце" EX35. Ну и, конечно, полный привод ATTESA-ETS. А "повышенный центр тяжести" и "более тяжёлый кузов" - этого Вы даже не почувствуете.
Под породистое фирменное звучание Infiniti, люксовый EX, по типу лучших представителей хот-хэтчей, срывается с места и достигает "сотни" всего за 6,9 секунд. Потом - либо далее разгоняется вплоть до своих 231 км/ч, либо с готовностью атакует повороты. "Ходовые" пологие виражи - это "конёк" Infiniti EX35. Если, к примеру, "образцовый" BMW X3 будет с миллиметровой точностью выписывать траектории и линии, то EX35 с виражами разделается легко и просто, без лишней педантичности.
Сравнение Infiniti EX35 с BMW X3 неспроста - дело в том, что, конструктивно, у них схожие системы полного привода. Постоянный привод на задние колёса, и подключаемый "передок" в той пропорции, в которой сочтёт нужным в данный момент электроника. И если компьютер BMW X3 всё делает для сохранения устойчивости и скорости, то в Infiniti заметно проявляется "заднеприводный азарт". Но Infiniti EX и в этом плане не так суров, как его собрат Infiniti FX. В том числе по плавности хода, что для обычных дорог общего пользования даже лучше. Малый кроссовер EX комфортнее, требует гораздо меньше напряжения и внимания. Он дружелюбнее к водителю и легче по характеру управления.
Дружелюбность Infiniti EX, в часности, проявляется и в его новом оборудовании, о котором мы уже упомянули выше. Например, на монитор в центре передней панели выводится интересная картинка - четыре камеры по периметру автомобиля передают на дисплей четыре разных изображения, которое, объединяясь компьютером в одно, создаёт условный вид автомобиля сверху. Картинка на мониторе, конечно, не идеальная, но при парковке она гораздо полезнее и удобнее шести наружных окон! В общем, новый кроссовер EX35, как водится для Infiniti, - автомобиль красивый, удобный, шикарный и с дорогими современными "наворотами". Ну а "недостаток" у Infiniti EX35, по сути, один - это легковой автомобиль (не смотря на кузов), о каких-либо внедорожных возможностях нет и речи (с клиренсом то в 149 мм - о чем говорить ?).
Технические характеристики Infiniti EX 3.5 V6 5AT
Динамика:
Разгон с 0 до 100 км/ч - 6.9 секунд
Максимальная скорость - 231 км/ч
расход и ёмкость топливного бака:
Расход топлива (л/100 км):
по шоссе - 10.2
в городе - 15.9
в смешанном цикле - 12.3
Емкость топливного бака - 80 литров
Двигатель:
Тип - бензиновый V6
Рабочий объем - 3498 см3
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 302 (222) / 6800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин - 341 / 4800
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 10.3
Трансмиссия:
Тип - АКПП, 5-ступенчатая
Передаточные числа АКПП (передача - числа):
1 - 3.841
2 - 2.352
3 - 1.529
4 - 1
5 - 0.839
Задняя - 2.764
Привод - полный
Кузов:
Класс - luxury crossover
Количество дверей (мест) - 5 (5)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) - 0.32
Габариты (ДхШхВ), мм - 4635 X 1800 X 1600
Колесная база, мм - 2800
Колея передняя / задняя, мм - 1540 / 1545
Клиренс (дорожный просвет), мм - 149
Снаряженная масса, кг - 1905
Допустимая полная масса, кг - 1932
Объем багажника, л - 309
Расположение двигателя - спереди, продольно
Размер шин - 225/50 R 18
Подвеска:
Передняя - независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, на подрамнике
Задняя - независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза:
Передние - дисковые вентилируемые, 320х28 мм
Задние - дисковые вентилируемые, 307?15 мм
Рулевое управление:
Механизм - шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 12.3
посмотреть отзывы о Infiniti других владельцев автомобиля Infiniti (2545)