Автомобили Infiniti QX56 и Cadillac Escalade - джипы класса "Люкс"
В данном тесте мы рассмотрим два внедорожника "класса люкс" - Infiniti QX56 и Cadillac Escalade. Почему именно эти два внедорожника - ну, во первых, оба они внедорожники, оба "люкс", оба они создавались для американского рынка… и оба этих шикарных автомобиля имеют похожие истории происхождения - "из грязи в князи", в самом смысле заложенном в данной фразе…
А чтобы было интереснее, начнем мы… "с конца":
Что такое Cadillac Escalade ? - это, без преувеличения будет сказано, практически национальное достояние Америки. "Круче" Escalade только…. (нет - не вареные яица) - Escalade ESV (тот же Cadillac, только длинее на полметра). Но и длина Cadillac Escalade достойна восхищения - 5650 мм. Жаль, что в Россию этот автомобиль официально не поставляется.
А теперь ближе с сути сказанного выше (про происхождение "люксового внедорожника") - Cadillac Escalade наглядно демонстрирует подход автопрома США в создании роскошного автомобиля. Все на самом деле просто "как день" - берется "фермерский пикап" Chevrolet Silverado ("из грязи"), на его базе строится внедорожник Chevrolet Tahoe, после чего ему придается роскошный внешний вид и салон делается деревянно-кожанным (плюс, конечно, ребрэндеринг) - опа! и мы получаем внедорожник "класса люкс" Cadillac Escalade ("в князи"). Почти как в передаче "тачка на прокачку", смотрите ниже иллюстрацию эволюции Cadillac Escalade.
Дальше еще интереснее(правильнее даже будет сказать - забавнее). Не секрет, что японцы (с момента их военного поражения в середине прошлого века) "мечтают отомстить" и завоевать Америку. Конечно завоевать не в милитаристическом плане, а в плане экономическом - в том числе и на поприще автомобиле строения. Для этих целей в Nissan и была созданная "американизированная" марка Infiniti, целью которой и было поставлено - если не захватить полностью, то "заглотить" огромный кусок американского рынка авто (что, в принципе, можно признать, получается с успехом… но сейчас не об этом). Так вот, самое интересное, что японцы не стали "изобретать велосипед", а использовали в этой "войне" методы самих же американских автопроизводителей (что, в принципе, весьма разумно). Так вот японские инженеры (не перенапрягая мозг), аналогичным образом, просто "прокачали" пикап Nissan Titan до Nissan Armada (получился внедорожник), а его, в свою очередь, "прокачали" до QX. Вот так и появился на свет появился "американский люксовый внедорожник" - Infiniti QX56.
Этот внедорожник, с дизайном "незамысловатым как у кирпича", выглядит… наверное даже нелепо, но цепляет… не понятно чем, но сильно цепляет. Кстати, возможно тем, что, на данный момент, это самый длинный внедорожник, который официально поставляется на российский рынок.
Причем, американцы даже сдают позиции (и это на своем-то поле) - так нынешний Cadillac Escalade предлагается с интерьером "легкового автомобиля", в то время как салон Infiniti QX56 отделан "в духе старой американской школы".
У Infiniti QX56 внутренние ручки открывания дверей - размером не меньше наружных, за металлическую рукоять можно взяться всей пятерней, а не двумя пальцами, как в Escalade. А "торпедо" у Infiniti QX56 - это отдельный и заметный элемент салона, а не какая-то передняя панель, плавно перетекающая в центральную консоль. В пользу Cadillac Escalade лишь неподражаемая "кочерга" селектора КПП с кнопочками управления ручным режимом… ну и "фишка", которая заключается в том, что стоит только открыть дверь, как Cadillac автоматически выдвигает подножки.
Infiniti QX56 и Cadillac Escalade в дороге.
Начнем с "хозяина" (на американском рынке) - Cadillac Escalade. На холостом ходу 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Cadillac Escalade совершает не более 500 оборотов в минуту. Работает он при этом настолько устойчиво, что стрелка тахометра стоит как прибитая, а его тяги, кажется, хватит, чтобы без усилий потянуть за собой грузовой состав с тепловозом. Кладем руку на "кочергу" автомата и поддаем газу.
На команды акселератора Escalade, конечно, отзывается не быстро. Небрежно придавим педаль, и Cadillac плавно и размеренно катит вперед. Кстати, на таком автомобиле как Cadillac Escalade, не стоит пытаться влезть в каждую свободную дыру в потоке - в этом случае езда для пассажиров будет аналогична круизу на корабле во время шторма. Дело в том, что "автомат" Cadillac Escalade, при резком ускорении, производит ощутимые рывки (при переходе на пониженную передачу), а подвеска внедорожника допускает хорошо ощутимые крены кузова.
Обращаться с рулём Escalade - просто удовольствие. Нет! - конечно, никаких быстрых откликов или спортивного характера от Cadillac Escalade Вы не дождетесь. Просто руль у него мягкий, кожаный руль с деревянной вставкой по всему ободу - просто приятно держать в руках… ну и крутить его очень легко, а это позволяет управлять 8-местным "дворцом на колёсах" с интересом. После Cadillac Escalade, QX56 воспринимается чуть ли не спорткаром. Слегка нажал на газ - и Infiniti QX56 рвется вперед. Еще нажатие - и 5,6-литровый двигатель QX56 безо всяких задержек ускоряет внедорожник еще сильнее. Только начинаешь крутить руль - а Infiniti QX56 уже поворачивает.
На самом деле разница в управлении потрясающая! Если водителю Escalade можно смело сразу выдавать права на вождение грузовиков, то c управление Infiniti QX56 справится даже выпускница автошколы. К этому автомобилю совершенно не нужно привыкать - в разумных режимах он делает все точно так, как и обычные легковые автомобили. Главное не забывать о огромных габаритах и массе Infiniti QX56. Дело в том, запас ускорения у 325-сильного Infiniti QX56 побольше, чем у половины окружающих его автомобилей, а вот преимущества по тормозному пути почти трехтонный автомобиль - мягко говоря, не имеет.
Кстати, если хорошо "утопить" педаль газа у 400-сильного Cadillac'а - они отвесит пассажирам такой пинок под зад, что ужаснутся и те, кто сидел в Escalade, и те, кто в этот момент ехал в соседних авто, и даже те, кто был за рулем "динамичного" Infiniti QX56. Если же в нем отключить антипробуксовучную систему и систему стабилизации, то на светофоре, после зелёного сигнала, могучий американский V8 может так рвануть (во все четыре колеса), что это становится похоже на полет ядра пушки.
По поводу вместительности - выигрывает Cadillac Escalade - он предлагает целых восемь посадочных мест. А Infiniti имеет "всего" семь, но высокорослые люди предпочтут, скорее, именно его. Просто "американский японец" просторнее и комфортнее.
Cadillac, для пассажиров "на галёрке" предлагает лишь пару воздушных дефлекторов в потолке, в то время как в Infiniti можно приоткрыть и задние стекла. И, само собой, в Infiniti QX56 - кнопочками водитель не может управлять разве что вселенной. Даже педали можно подрегулировать, чтоб усесться за рулем нужным образом.
Но, несмотря на всю комфортность этих автомобилей, оба они на неровностях заметно трясут пассажиров. Мелочных стыков, из-за больших колес, их массивный кузов, конечно, не замечает. Но основательно нагруженные подвески и большие неподрессоренные массы не в силах мягко "отрабатывать" все неровности. Их размеры не имеют значения - наоборот, заставив подвеску работать сильнее, она начинает лучше справляться со своими обязанностями. Кстати, "драйверский" настрой подвески Infiniti по сравнению с "вальяжным" характером Cadillac не отражается на плавности хода.
Кстати, мы тут говорим "большие", "огромные" и т.д… а в Америке такие автомобили скромно называют "full-size" (т.е. нормальными). У нас же, по сравнению с привычными нам автомобилями, меньше чем на "king-size" или "XXL" эти монстры не тянут. И водить эти внедорожники по забитым пробками улицам не менее интересно, чем выгуливать слона на детской площадке.
Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 4WD
Эксплуатационные показатели:
Емкость топливного бака - 98 л
Соответствие нормам - Euro IV
Двигатель:
Тип - бензиновый V8
Рабочий объем, см3 - 6199
Расположение клапанов и распределительного вала - OHV
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 103.25 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 403 (296) / 5700
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 565 / 4400
Кол-во клапанов на цилиндр - 2
Степень сжатия - 10.5
Топливо - АИ-98
Трансмиссия:
Тип - АКПП, 6-ступенчатая
Передаточные числа АКПП (передача - чило):
1 - 4.027
2 - 2.364
3 - 1.522
4 - 1.152
5 - 0.852
6 - 0.667
Главная - 3.42
Задняя - 3.064
Привод - полный
Кузов:
Класс кузова - fullsize SUV
Количество дверей (мест) - 5 (5/8)
Габариты, ДхШхВ - 5143 X 1887 X 2007
Колесная база, мм - 2946
Колея передняя / задняя, мм - 1731 / 1701
Клиренс (дорожный просвет), мм - 228.8
Снаряженная масса автомобиля, кг - 2645
Допустимая полная масса, кг - 3220
Грузоподъемность, кг - 575
Объем багажника, л (максимальный) - 478 (3084)
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Размер шин - 285/45 R22
Размер дисков - 9Jx22
Рулевое управление:
Механизм - Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 11.9
Технические характеристики Infiniti QX56
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 7.8
Максимальная скорость, км/ч - 180
Расход топлива по шоссе, л/100 км - 11.5
Расход топлива в городе, л/100 км - 21.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 15.3
Емкость топливного бака - 105 л
Соответствие нормам - Euro IV
Двигатель:
Тип - бензиновый V8
Рабочий объем, см3 - 5552
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 98 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 325 (239) / 5200
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 533 / 3400
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 9.8
Топливо - Аи-95
Трансмиссия:
Тип - АКПП, 5-ступенчатая
Передаточные числа АКПП (передачи - числа): 1 - 3.827
2 - 2.368
3 - 1.52
4 - 1
5 - 0.834
Главная - 3.357
Задняя - 2.613
Привод - полный
Кузов:
Класс кузова - fullsize SUV
Количество дверей (мест) - 5 (5/7)
Габариты, ДхШхВ - 5255 X 2015 X 1998
Колесная база, мм - 3130
Колея передняя / задняя, мм - 1715 / 1715
Клиренс (дорожный просвет), мм - 270
Снаряженная масса автомобиля, кг - 2675
Объем багажника, л (максимальный) - 566 (2750)
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Размер шин - 265/70 R18
Размер дисков - 8J x 18
Подвеска:
Передняя подвеска - система рычагов и тяг,пружина,поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - жесткий мост,тяга Панара,пружина, амортизатор,поперечный стабилизатор
Рулевое управление:
Механизм - шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 12.5
Описание, характеристики, данные автомобилей.
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов.
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport
Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Subaru сотрудничал с компанией Columbia Gear какое-то время на других рынках, и последним результатом этого плодотворного взаимодействия является выпуск ограниченным тиражом Subaru Forester X 2010 Колумбия. Эта версия отличается некоторыми особенностями: вместо стандартных стальных колесных дисков Subaru Forester X 2010 Колумбия укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками и добавлены противотуманные фары
Автомобиль Subaru Forester 2009 значительно обновился
На презентации новой версии Subaru Forester стало понятно то, о чем ранее подозревали, а на тест-драйв это стало очевидно - Subaru Forester значительно обновился. А для такого автомобиля это значит две вещи: обязательные возгласы недовольства в стане "фанов" и новые интересующиеся взгляды потенциальных потребителей. Многим казалось, а некоторые даже были уверены
Компактный автомобильчик Suzuki Swift преобразился
Нынешний Suzuki Swift появился в 2004 г., придя на смену изрядно задержавшейся на рынке модели прежнего поколения, весьма популярной в небогатых странах "третьего мира" и странах Восточной Европы. Как и его предшественник, новый Suzuki Swift в европейской версии выпускается на заводе компании Suzuki, расположенном в Венгрии.
Автомобиль Suzuki XL-7 не похож на предшественников
Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 - самый большой Suzuki в американской линейке…
Новый Suzuki Grand Vitara, как говорится - "уже не тот". Нет, он не стал хуже - он стал другим, Suzuki Grand Vitara адаптировался к современным потребностям потребителей. New Grand Vitara третьего поколения ориентирован не на пересечение лесов и полей, а на маневрирвоание по асфальтовым лабиринтам. Но и пасовать перед бездорожьем New Grand Vitara не собирается - внедорожного оснащения он не лишен.
Honda Insight / Хонда Инсайт 2008 гибридная схватка. Кто победит?
Официальный релиз и фотогаллерея нового Honda Insight 2008
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении, пожалуй ясно для всех.
Строго говоря, автомобиль Honda Accord не бизнес-класса. Компания Honda позиционирует его на европейском рынке как автомобиль высшего сегмента класса D, где он конкурирует с "трешкой" BMW, Mercedes C-class, Audi A4 и т. д. Однако ступенью выше в линейке Honda - только Legend.
Автомобиль Honda CR-V скорее не универсал повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости, поскольку "пространство для всех" это жизненное кредо салона новой Honda CR-V. Кстати, Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. У Honda CR-V постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние.
Новый автомобиль гибридный Infiniti M35 Hybrid 2012
Японские производители с самого начала играли ведущую роль в продвижение гибридных автомобилей, но до сих пор у Nissan была только одна модель автомобиля гибридной - это Nissan Altima, которая на данный момент не имела широкой популярности. Теперь, после оглашения нового модельного ряда электрических автомобилей, Nissan сообщает, что его проект...
Автомобили Infiniti начали захват Европы с попытки завоевания самой крупной ее части - России. В России ни кто не против - эксклюзивное знакомство с Infiniti - событие приятное, особенно потому, что остальным европейским странам придется ждать такой же встречи до 2008 г.
Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель - седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, "автоматом" и полным приводом.
Седан Lexus IS 250 - современный и стильный автомобиль
Автомобиль Lexus IS250 в России с Фото.
Вот он тот самый-самый и это не удивительно, даже на первый взгляд этот автомобиль удивительно стильный в так же необычайно своеобразный и, тем не менее, легко узнаваемый Lexus IS250. Вероятнее всего автомобилям такого высокого класса противопоказана элементарная банальность.
Автомобили Lexus RX всегда были лидером продаж компании. Этот кроссовер дебютировал в 1999 году как Lexus RX300, и с тех пор знаменит своей управляемостью, шикарным салоном, бесшумной и безвибрационной трансмиссией и высоким качеством сборки. Полная модернизация в 2004 году дала Lexus RX 3.3-литровый двигатель V6 (Lexus RX330)
Идея "гибридных двигателей" заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение "гибридных технологий" и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать "гибридными"
В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
Ничто так не отображает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger. Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах - действительно не поймешь, что где.
Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку.
Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, - никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей.
Вышедший на рынок в 2004 г. Mitsubishi Grandis создавался в рамках концепции New Age Premium MPV (мини-вэн класса "премиум" нового века). Новую "эру мини-вэнов" он, конечно, не открыл, но для самой Mitsubishi эта модель стала знаковой, ознаменовав переход к новой концепции фирменного стиля.
Mitsubishi Lancer Evolution X спортивный автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Нынешний Mitsubishi Galant - автомобиль не столько японский, сколько американский - совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых...
Одесский клуб автолюбителей subaru. Также много интересного про автомобили Субару - последние события, ралли, чемпионаты, форум, тюнинг и аксессуары для тюнинга, модельный рад и многое другое.
ФОРД ФЬЮЖН, 2011 год, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ, ПРОБЕГ: 2500 КМ Форд Фьюжн, г/в 2011, цвет: белый, пробег: 2500 км. Двигатель: 1.6, МКПП... Характеристики автомобиля
25.01.2012 продам NISSAN STAGEA
NISSAN STAGEA Машина в отличном состоянии, сигнализация с обр. связью и автопрогревом, коробка типтроник, Webasto. Все расходники заменены,.. Характеристики автомобиля
24.01.2012 продам СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34 Седельный тягач Renault Kerax 350.34 (6x4) STEEL SUSPENSION Колесная формула 6х4 Год — 2009 Пробег- 25 км... Характеристики автомобиля