Один из самых экологически чистых дизельных двигателей на новом Nissan X-Trail
Nissan объявила, что чистый дизельный двигатель будет предлагаться на рынке Японии на автомобиле X-Trail SUV. На основе двигателя M9R, этот двигатель разработан совместно с компанией Renault (он продается как 2.0 DCI в транспортных средствах французского автопроизводителя), версии Nissan будут использовать новые катализаторы и система управления двигателем специально разработанные для нового Nissan X-Trail. Пока нет подробной спецификации по версии Nissan, но они были обнародованы еще для Renault с очень хорошими показателями потребления топлива около 6 л дизельного топлива на 100 километров пробега в комбинированном цикле. Nissan также издал отдельный релиз, что особо обратил внимание на свое развитие Sulev стандарта чистого дизельного топлива. Это в дополнение к релизу о представлении своего дизельного X-Trail. Наряду с укреплением своих дизельных предложений в Японии, Nissan готовит почву для дизельных электростанций в США и Европе, а также дальнейшее продвижение своих дизельных экологически чистых автомобилей на 2010 год.
NISSAN начал серьезное развитие своих экологически чистых дизельных двигателей в Японии еще в 2007 году, для дальнейшего дебюта первого их них на новом автомобиле X-Trail / Икс - Траил в 2008 году. Компания Nissan Motor Co, Ltd уже давно объявила о планах по запуску новых экологически чистых дизельных двигателей для использования на автомобилях X-Trail Sport, которые появились на свет в Японии осенью 2008 года. На основании совместного альянса с Renault / Рено двигателя M9R разработан новый двигатель для автомобилей Nissan версий, в котором будет применена оригинальная технология чистого дизельного топлива, кроме того высокая производительность, новейшие катализаторы и передовые технологии новейшей системы управления двигателем. Этот чистый дизельный двигатель разрабатывается с целью снижения выбросов выхлопных газов до уровней, сопоставимых с самыми новыми нормами выбросов в Японии и Европе. Более подробную информацию о производительности и технические характеристики будут ближе к самому внедрению. Представлять свой первый проект чистого дизельного двигателя в Японии, планируется в рамках программы развития экологически чистых двигателей Nissan Green Program 2010, главной задачей компания Ниссан считает действия экологического плана, направленные на сокращение выбросов CO2 до предельно низких уровней. Nissan полон решимости привлечь много новых технологий на нужном рынке, в нужное время, с целью завоевать любовь клиента достичь максимальной выгоды для клиента.
Крупные научно-исследовательские программы включают в себя автомобили на топливных элементах, гибридные автомобили, автомашины на биотопливе, электрических транспортных средств, улучшение бензиновых двигателей и создание по-настоящему чистых дизелей. NISSAN разрабатывает новейшие Sulev-СТАНДАРТ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ . Компания Ниссан уже давно объявила о том, что новые экологически чистые технологии использования дизельных катализаторов высокой производительности имеет широкие перспективы, и может быть в состоянии удовлетворять стандартны любых государств даже с требованиями для супер-ультра-низких выбросов транспортных средств (SULEVs), что эквивалентно выбросам Tier2Bin2 требований. Nissan планирует сделать дальнейшие исследования и разработку экологически чистых технологий дизельного топлива для коммерческого применения в своих будущих продуктах. Три компонента работают вместе в области новых технологий компании Nissan по сокращению выбросов дизельных: модулированное чистое высокоэффективное топливо, высокопроизводительные катализаторы и передовые системы управления двигателем. Nissan будет создавать топливо по уникальной технологии углеводородных окислов азота (HC-NO x), создавать технологию ловушки катализатором 100% не сгоревшего топлива, которая включает в эту систему многослойные катализаторы с применением разных технологий как уже применяемых на концепт устройствах так и совершенно новые специально разработанные технологии в этой области - производства катализаторов.
Первый слой HC служит для улавливания несгоревшего углеводородного топлива который окисляется до получения водорода (H2) и окиси углерода (СО), который в свою очередь, взаимодействуют с газами NOx захваченных NOx-ловушки, этот слой для производства азота (N2) и двуокиси углерода (CO 2) газов, в дополнение к водяному пару (H2O) в качестве конечного продукта. Химические реакции позволяют эффективно снизить потери НС и NOx в результате чего абсолютно чистые выхлопные газы без вредных выбросов. Ранее компания объявила о запуске чистых дизельных технологий, которые отвечают в США Tier2Bin5 нормам выбросов и Evro 5 нормам в Европе. С запуском этим новых HC-NOx технологий в катализаторах - ловушках, Nissan считает, что сможет достичь чистого дизельного выброса, и в будущем транспортные средства, которые будут удовлетворять требованиям строгих Sulev-стандартов, установленных в США и Европе. В целях удовлетворения Sulev стандартов, выбросы углеводородов в автомобильных выхлопных газах должны быть сокращены примерно на 90%, что является очень важным шагом в создании экологически чистых автомобилей. В соответствии с Nissan Green Program 2010, Nissan объявила о планах по расширению Чистоты дизелей и превзойти нынешние стандарты выбросов на порядок. Заглядывая вперед, строгие правила будут введены для всех крупных рынков, включая Японию, США и Европу в течение следующих нескольких лет. С применением новых технологий на автомобилях Ниссан и частности на Nissan X-Trail с дизельным двигателем, японский производитель автомашин планирует дальнейшее успешное продвижение своей техники на рынки Европы и США. Nissan X-Trail с дизельным двигателем может составить конкуренцию любому гибридному автомобилю его класса по своим экологическим показателям и занять достойное место в ряду своих одноклассников - средний кроссовер. Тем более что автомобиль Nissan X-Trail имеет вполне привлекательную стоимость даже своей самой дорогой комплектации.
Nissan принес X-Games темы для своих новых X-Trail.
Во время представления основной аудитории новый Nissan X-Trail, сразу стало понятно, что не просто так этот автомобиль имеет приличные успехи и популярность во все мире, имея в своем арсенале некоторые довольно впечатляющие возможности. Конечно, в нем не все новое, шасси почти не изменилось формы кузова изменильсь конечно не до неузнаваемости, но само ощущение чего то необычного и притягивающего взгляд осталось и значительно усилилось. Кроме этого две новые особенности несомненно понравились всем такие, как интеллектуальные ALL MODE - система полного привода и конечно багажник и оригинальные фары на багажнике, хорошее дополнение для необходимого багажа и создающие ощущение неземного первопроходца нацеленного и устремленного в неизвестность, но вполне с определенной целью. Конечно внешние формы значительно добавили элегантности ко всему прочему, но и по-моему мнению новые передние фары стали органичнее и привлекательнее. Конечно трудно оставить без внимания многофункциональность и трансформабильность грузового отсека и всего салона, перевоплощение, которыми он обладает, может похвастаться не каждый средний кроссовер, а у нового Nissan X-Trail дополнительный жирный плюс.
NISSAN начал серьезное развитие своих экологически чистых дизельных двигателей в Японии еще в 2007 году, для дальнейшего дебюта первого их них на новом автомобиле X-Trail / Икс - Траил в 2008 году. Компания Nissan Motor Co, Ltd уже давно объявила о планах по запуску новых экологически чистых дизельных двигателей для использования на автомобилях X-Trail Sport, которые появились на свет в Японии осенью 2008 года. На основании совместного альянса с Renault / Рено двигателя M9R разработан новый двигатель для автомобилей Nissan версий, в котором будет применена оригинальная технология чистого дизельного топлива, кроме того высокая производительность, новейшие катализаторы и передовые технологии новейшей системы управления двигателем. Этот чистый дизельный двигатель разрабатывается с целью снижения выбросов выхлопных газов до уровней, сопоставимых с самыми новыми нормами выбросов в Японии и Европе. Более подробную информацию о производительности и технические характеристики будут ближе к самому внедрению. Представлять свой первый проект чистого дизельного двигателя в Японии, планируется в рамках программы развития экологически чистых двигателей Nissan Green Program 2010, главной задачей компания Ниссан считает действия экологического плана, направленные на сокращение выбросов CO2 до предельно низких уровней. Nissan полон решимости привлечь много новых технологий на нужном рынке, в нужное время, с целью завоевать любовь клиента достичь максимальной выгоды для клиента.
Крупные научно-исследовательские программы включают в себя автомобили на топливных элементах, гибридные автомобили, автомашины на биотопливе, электрических транспортных средств, улучшение бензиновых двигателей и создание по-настоящему чистых дизелей. NISSAN разрабатывает новейшие Sulev-СТАНДАРТ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ . Компания Ниссан уже давно объявила о том, что новые экологически чистые технологии использования дизельных катализаторов высокой производительности имеет широкие перспективы, и может быть в состоянии удовлетворять стандартны любых государств даже с требованиями для супер-ультра-низких выбросов транспортных средств (SULEVs), что эквивалентно выбросам Tier2Bin2 требований. Nissan планирует сделать дальнейшие исследования и разработку экологически чистых технологий дизельного топлива для коммерческого применения в своих будущих продуктах. Три компонента работают вместе в области новых технологий компании Nissan по сокращению выбросов дизельных: модулированное чистое высокоэффективное топливо, высокопроизводительные катализаторы и передовые системы управления двигателем. Nissan будет создавать топливо по уникальной технологии углеводородных окислов азота (HC-NO x), создавать технологию ловушки катализатором 100% не сгоревшего топлива, которая включает в эту систему многослойные катализаторы с применением разных технологий как уже применяемых на концепт устройствах так и совершенно новые специально разработанные технологии в этой области - производства катализаторов.
Первый слой HC служит для улавливания несгоревшего углеводородного топлива который окисляется до получения водорода (H2) и окиси углерода (СО), который в свою очередь, взаимодействуют с газами NOx захваченных NOx-ловушки, этот слой для производства азота (N2) и двуокиси углерода (CO 2) газов, в дополнение к водяному пару (H2O) в качестве конечного продукта. Химические реакции позволяют эффективно снизить потери НС и NOx в результате чего абсолютно чистые выхлопные газы без вредных выбросов. Ранее компания объявила о запуске чистых дизельных технологий, которые отвечают в США Tier2Bin5 нормам выбросов и Evro 5 нормам в Европе. С запуском этим новых HC-NOx технологий в катализаторах - ловушках, Nissan считает, что сможет достичь чистого дизельного выброса, и в будущем транспортные средства, которые будут удовлетворять требованиям строгих Sulev-стандартов, установленных в США и Европе. В целях удовлетворения Sulev стандартов, выбросы углеводородов в автомобильных выхлопных газах должны быть сокращены примерно на 90%, что является очень важным шагом в создании экологически чистых автомобилей. В соответствии с Nissan Green Program 2010, Nissan объявила о планах по расширению Чистоты дизелей и превзойти нынешние стандарты выбросов на порядок. Заглядывая вперед, строгие правила будут введены для всех крупных рынков, включая Японию, США и Европу в течение следующих нескольких лет. С применением новых технологий на автомобилях Ниссан и частности на Nissan X-Trail с дизельным двигателем, японский производитель автомашин планирует дальнейшее успешное продвижение своей техники на рынки Европы и США. Nissan X-Trail с дизельным двигателем может составить конкуренцию любому гибридному автомобилю его класса по своим экологическим показателям и занять достойное место в ряду своих одноклассников - средний кроссовер. Тем более что автомобиль Nissan X-Trail имеет вполне привлекательную стоимость даже своей самой дорогой комплектации.
Nissan принес X-Games темы для своих новых X-Trail.
Во время представления основной аудитории новый Nissan X-Trail, сразу стало понятно, что не просто так этот автомобиль имеет приличные успехи и популярность во все мире, имея в своем арсенале некоторые довольно впечатляющие возможности. Конечно, в нем не все новое, шасси почти не изменилось формы кузова изменильсь конечно не до неузнаваемости, но само ощущение чего то необычного и притягивающего взгляд осталось и значительно усилилось. Кроме этого две новые особенности несомненно понравились всем такие, как интеллектуальные ALL MODE - система полного привода и конечно багажник и оригинальные фары на багажнике, хорошее дополнение для необходимого багажа и создающие ощущение неземного первопроходца нацеленного и устремленного в неизвестность, но вполне с определенной целью. Конечно внешние формы значительно добавили элегантности ко всему прочему, но и по-моему мнению новые передние фары стали органичнее и привлекательнее. Конечно трудно оставить без внимания многофункциональность и трансформабильность грузового отсека и всего салона, перевоплощение, которыми он обладает, может похвастаться не каждый средний кроссовер, а у нового Nissan X-Trail дополнительный жирный плюс.