|
Mobil 1 0w-40
сегодня: 20.04.2024 года Сделать стартовой страницей НА ГЛАВНУЮ НАПИШИТЕ НАМ
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ
|
Mobil 1 0w-40Mobil 1 0w-40 - универсальное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, работающих в условиях любой тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI).
Mobil 1 0w-40 произведено по уникальной технологии на основе трех запатентованных базовых синтетических компонентов и высокоэффективного пакета присадок, сочетание которых обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики.
Высочайшие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 0W-40, обеспечивают максимально быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует защиту от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Mobil 1 0w-40 остается в жидком состоянии при температурах ниже -54oС и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких температурах окружающей среды, гарантируя при этом максимальную защиту от износа. Одновременно, при характерных для современного двигателя высоких рабочих температурах и скоростях, сохраняется необходимое значение вязкости (на уровне, превышающем требования класса SAE 40) и обеспечивается надежная защита от перегрева и износа.
Эксплуатационные испытания показали, что Mobil 1 0w-40 в течении длительного времени сохраняет свои характеристики (даже при эксплуатации с максимально увеличенными интервалами замены) и поддерживает двигатель в состоянии на уровне “как новый“. При этом обеспечивается минимальный износ (в пределах допуска для новых деталей) и минимальное образование углеродистых отложений и нагара, что позволяет значительно продлить срок службы двигателя.
Дополнительно Mobil 1 0w-40 cспособствует снижению загрязнения окружающей среды, а также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации (в среднем на 3 % и выше по результатам испытаний). Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории GF-2 стандарта производителей автомобилей США и Японии ILSAC (энергосберегающие масла с низким содержанием фосфора), а также категории API SJ Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным синтетическим маслом класса SAE 5W-30 по результатам теста Sequence VI-A).
Преимущества:
Применение моторного масла Mobil 1 0w-40 обеспечивает значительные преимущества по сравнению с прочими синтетическими, полусинтетическими и минеральными моторными маслами, а именно:
· Универсальность, т.е. возможность использовать это масло для самого широкого спектра моделей как бензиновых, так и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также перспективных моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI);
· Высочайшая стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены);
· Сохранение характеристик двигателя на уровне “как у нового” благодаря высочайшему уровню защиты от износа и поддержанию исключительной чистоты деталей двигателя;
· Значительное увеличение срока службы двигателя;
· Максимально возможные интервалы замены моторного масла;
· Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают максимально быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при любых экстремально низких температурах окружающей среды (при этом, также, увеличивается срок службы аккумуляторной батареи);
· Отличные высокотемпературные свойства гарантируют защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками;
· Экономия топлива (в среднем на 3 % и выше по результатам испытаний);
· Пониженный расход масла на угар и минимальное содержания вредных компонентов в выхлопных газах на уровне “как у нового” двигателя даже после его длительной эксплуатации;
· Надежная защита двигателя во время запуска, а также при прочих критических режимах работы (максимальные обороты и нагрузки, перегрев и т.п.);
· Пониженное содержание фосфора способствует увеличению срока службы каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Применение:
Mobil 1 0w-40 одобрен для использования в новых, перспективных конструкциях современных двигателей (дизельных двигателей легковых автомобилей с непосредственным впрыском, бензиновых двигателей, оборудованных турбонагнетателем и т.п.), для которых производителем заявлены увеличенные интервалы замены моторного масла, высокие показатели чистоты выхлопа и экономии топлива, в соответствии с жесткими требованиями самых последних категорий АСЕА В4, BMW Long Life Oil, Mercedes Benz 229.3 и VW 503.01.
Спецификации:
Mobil 1 0w-40 имеет уникальное сочетание самых высоких эксплуатационных свойств, подтвержденных следующими международными спецификациями и одобрениями производителей:
· ACEA-98 А3, B3, B4
· API SJ/CF/EC (Energy Conserving)
· ILSAC GF-2
· Mercedes-Benz Sheet 229.1/229.3 VW 502.00/503.01 /505.00 Одобрение Porsche
· VW 502.00 /503.01 / 505.00
· BMW Long Life Oil
· Одобрение Porsche
Безопасность применения
По имеющейся токсикологической информации, Mobil 1 0w-40 не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.
Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.
|
|
|
|
|
Классификация автомобильных маселДопуски автомобильных фирм
Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация SAE
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация API
Первая классификация масел по условиям их применения и уровням
эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще
в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип
разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service)
относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial)
- масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта,
дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация АСЕА
Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация автомобильных маселСистема классификации моторных масел ILSAC
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;
далее..
Система классификации моторных масел ССМС
Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"
далее..
Система классификации моторных масел JASO
JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.
Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.
далее..
Система классификации моторных масел АСЕА
В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.
далее..
Классификация моторных масел по назначению и уровням качества
Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества.
Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.
далее..
Классификация масел для бензиновых двигателей
противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
далее..
Общее о классификации автомобильных масел
Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
далее..
|