Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Сцепление ЛАДА(ВАЗ)2121, 21213, 21214

 
сегодня: 16.04.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Сцепление ЛАДА(ВАЗ)2121, 21213, 21214

На автомобиле ВАЗ-21213 применяется сухое, одно - дисковое сцепление с демпфером (гасителем крутильных колебаний) и центральной диафрагмойной нажимной пружиной. Сцепление предназначено: для временного разъединения трансмиссии и двигателя при включении, переключении и выключении передач; для плавного соединения трансмиссии и двигателя в начале движения автомобиля и при переключении передач. Сцепление состоит из двух основных частей: ведомой и ведущей. К ведомой части сцепления относится ведомый диск 4 в сборе с фрикционными накладками 2 и демпфером (гасителем крутильных колебаний). К ведущей части сцепления относится нажимной диск 10 в сборе с кожухом 12, диафрагменной нажимной пружиной 1 и упорным фланцем 21. Ведомая и ведущая части сцепления вместе с маховиком 11 размещены внутри алюминиевого картера 13. Картер сцепления передним торцам крепится на болтах к заднему торцу блока цилиндров и между ними установлена штампованная крышка картера сцепления. К заднему торцу картера сцепления крепится на шпильках картер коробки передач. Ведомый диск сцепления состоит из диска 4 и ступицы 8, которая перемещается по шлицам первичного вала 14 коробки передач. Ведомый диск 4 выполнен из стали и имеет прорези, которые делят его на девять лепестков. Каждая фрикционная накладка 2 приклепана к лепесткам ведомого диска девятью заклепками. Заклепки, удерживающие свою накладку, утопают в ней головками, а стержни заклепок расклепаны со стороны ведомого диска в специальных отверстиях противоположной накладки. При включенном сцеплении ведомый диск 4 зажат между маховиком 11 и нажимным диском 10 диафрагменной нажимной пружиной 1 и крутящий момент от маховика И передается на фрикционные накладки 2, далее через демпфер (гаситель крутильных колебаний) к ступице 8 ведомого диска. Демпфер служит для снижения крутильных колебаний коленвала при передаче крутящего момента на коробку передач и для уменьшения пиковых напряжений в элементах трансмиссии, возникающих при резком изменении скоростного режима. Демпфер состоит из упругой муфты с шестью пружинами 9 и фрикционного элемента. Последний состоит из двух фрикционных колец 25, между поверхностями которых зажат фланец ступицы 8 и кольцевой пружинной шайбы 27, которая опирается на кольцо 26, сжимая фрикционные кольца 25 для обеспечения необходимого момента трения. Фрикционный элемент демпфера имеет определенный момент трения, в результате которого исключаются резонансные колебания и часть поглощаемой энергии крутильных колебаний превращается в тепловую. Демпферные пружины 9 имеют неодинаковую жесткость трех типов и попарно расположены друг против друга. Установка пружин разных типов жесткости расширяет характеристику демпфера, как поглотителя крутильных колебаний, увеличивает рабочую зону действия демпфера. Фланец ступицы 8 имеет шесть прямоугольных окон для установки предварительно сжатых пружин 9 демпфера и три размещенных по окружности П-образных выреза для прохода заклепок-упоров 5 демпфера. Заклепки-упоры 5 соединяют диск 4 с передней 6 и задней 7 пластинами демпфера и являются ограничителями действия упругого элемента демпфера. При изменении передаваемого крутящего момента происходят угловые перемещения ведомого диска относительно его ступицы; направления этих перемещений взаимно противоположны, поэтому демпферные пружины, через которые передается вращение, сжимаясь и разжимаясь, поглощают часть энергии крутильных колебаний. Чугунный нажимный диск 10 и диафрагменная нажимная пружина 1 размещены в штампованном стальном кожухе 12, закрепленном на маховике 11 шестью болтами. Кожух сцепления центрируется относительно маховика тремя штифтами, расположенными через 120'. Нажимный диск 10 соединен с кожухом 12 тремя тангенциально расположенными стальными пластинами 15, которые работают при передаче крутящего момента от маховика к нажимному диску на растяжение. Благодаря упругим свойствам пластин 15 нажимный диск 10 может перемещаться в продольном направлении: к маховику при включении сцепления, от маховика при выключении сцепления. Нажимная пружина 1, изготовленная из листовой пружинной стали, создает необходимое усилие, прижимающее ведомый диск. Два кольца 17 служат опорами для нажимной пружины 1, таким образом пружина имеет возможность перегибаться относительно колец, которые закреплены на кожухе сцепления девятью ступенчатыми заклепками 3. Три фиксатора 16 охватывают нажимную пружину 1 и обеспечивают отход нажимного диска вместе с нажимной пружиной при выключении сцепления. Внутренняя часть пружины 1 имеет лепестки, образованные радиальными прорезями. Лепестки пружины 1 работают как рычаги выключения сцепления, взаимодействуя с упорным фланцем 21, перемещающимся в осевом направлении под действием муфты 24 выключения сцепления. Упорный фланец 21 с фрикционным кольцом 19 постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины 1 соединительными пластинами 18. Сцепление выключается под действием толкателя 30, упирающегося в вилку 31, которая поворачивается относительно шаровой опоры 28 и смещает муфту 24 выключения сцепления по направляющей втулке к маховику; подшипник 22 муфты 24 прижимается к фрикционному кольцу 19 упорного фланца 21 и вызывает перемещение лепестков нажимной пружины 1. На упорные выступы муфты 24 опирается вилка 31 и прижимается к ним соединительной пружиной 23. Вилка 31 закрепляется на шаровой опоре 28 пружиной 29. Для предотвращения проникновения пыли и грязи в картер сцепления окно в картере, служащее для прохода вилки, закрыто резиновым чехлом.
11 1. Нажимная пружина: 2. Фрикционные накладки ведомого диска; 3. Заклепка нажимной пружины: 4. Ведомый диск; 5. Заклепка упор демпфера (гасителя крутильных колебаний); 6. Передняя пластина демпфера; 7. Задняя пластина демпфера; 8. Ступица ведомого диска; 9. Пружина демпфера; 10. Нажимный диск; 11. Маховик; 12. Кожух сцепления; 13. Картер сцепления; 14. Первичный вал коробки передач; 15. Пластина, соединяющая нажимный диск с кожухом сцепления; 16. Фиксатор нажимной пружины; 17. Кольцо опорное нажимной пружины: 18. Соединительная пластина упорного фланца и кожуха сцепления; 19. Фрикционное кольцо упорного фланца: 20. Заклепка соединительной пластины: 21. Упорный фланец нажимной пружины; 22. Подшипник выключения сцепления: 23. Соединительная пружина вилки и муфты подшипника выключения сцепления: 24. Муфта подшипника выключения сцепления; 25. Фрикционные кольца демпфера: 26. Опорное кольцо пружинной шайбы: 27. Пружинная шайба демпфера; 28. Шаровая опора вилки выключения сцепления: 29. Пружина вилки выключения сцепления: 30. Толкатель вилки выключения сцепления; 31. Вилка рыключения сцепления; 32. Рабочий цилиндр выключения сцепления; 33. Оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 34. I.Схема действия демпфера.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

 Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме

Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль, произведенный во Вьетнаме, к следующему году.
Весь текст...

05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.

Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Весь текст...

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.