Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Система питания (топливная) автомобиля Москвич 2141

 
сегодня: 19.04.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Система питания (топливная) автомобиля Москвич 2141

Система питания (топливная) автомобиля Москвич 2141
1. Шланг от топливного насоса 2 Фильтр гонкой очистки топлива. 3. Шланг подводящий к карбюратору 4. Карбюратор. 5. Зажим крепления рукава подвода холодного воздуха. 6. Рукав подвода холодного воздух. 7. Фланец подводящий карбюратора. 8. Терморегулятор. 9. Рукав. 10. Воздушный фильтр. 11. Тяга привода воздушной заслонки карбюратора 12 Трос привода дроссельной заслонки. 13. Шланг подводящий к топливному насосу. 14. Топливный насос 15. Трубка тепли вопровода передняя. 16. Муфта. 17. Кронштейн педали привода дроссельной заслонки. 18. Ось рычага педали 19. Рычаг педали. 20. Площадка педали. 21. Ручка тяги привода воздушной заслонки. 22 Трубка топливопровода задняя. 23 Шланг соединительный. 24. Фильтр приемной трубки 25. Шланг от топливного бака к топливопроводу. 26. Датчик указателя уровня топлива 27. Топливный бак. 28. Шланг соединительный наливной трубы. 29. Трубка воздушная топливного бака. 30. Трубка наливная топливного бака. 31. Уплотнитель наливной трубы. 32. Прокладка уплотнительная. 33 Пробка топливного бака. 34. Кольцо распорное. 35. Заднее крыло кузове. 36. Трубка оболочки тяги воздушной заслонки 37. Пружина фиксирующая 38. Пластина прижимная 39. Панель приборов. 40. Подшипник оси педали. 41. Демпфер муфты. 42. Трубка заборная. 43. Поплавок датчика указателя уровня топлива. 44. Ось рычага привода. 45. Рычаг привода топливного насоса. 46 Тяга диафрагмы. 47. Штанга привода. 48. Головка топливного наcoca 49. Трубка подводная. 50. Клапан нагнетательный. 51. Клапан всасы вающий. 52. Фильтр. 53. Балансир. 54. Корпус насоса. 55. Седло нагнета тельного клапана. 56 Пружина клапана 57. Трубка отводная 58. Крышка 59. Обойма фильтра. 60. Седло всасывающего клапана 61. Чашка 62. Прокладка дистанционная внутренняя. 63, 65. Диафрагмы. 64. Прокладка дистанционная наружная. 66. Рычаг ручного привода. 67. Крышка корпуса топливного фильтра. 68. Корпус топливного фильтра. 69. Элемент фильт рующий 70. Блок цилиндров. 71. Эксцентрик. 72. Проставка теплоизоляци синая. 73, 74. Прокладки уплотнительные.
Система питания предназначена для приго- товления горючей смеси требуемого состава на всех режимах работы двигателя, подачи топли- ва к двигателю и фильтрации топлива и возду- ха. Система питания включает: топливный бак с топли- вопроводами, топливный насос, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, воздушный фильтр с терморегулятором и возду- хопроводами, впускную трубу и привод управ- ления карбюратором. Топливный бак 27 может изготовляться из двух разных материалов: из освинцованной стали, сваренным из двух штам- пованных половин, или из специальной пласт- массы методом выдувания. Эти баки не являют- ся полностью взаимозаменяемыми, так как от- личаются хомутами их крепления к кузову и шлангом, соединяющим бак с наливной горлови- ной. Стальной топливный бак имеет вмести- мость 55 л, а пластмассовый 58 л. Внутри ба- ков для повышения их жесткости имеются пере- городки, которые одновременно уменьшают ко- лебания уровня топлива при движении автомо- биля. Топливный бак располагается под полом кузова в зоне заднего сидения и крепится к кузову двумя стальными ленточными хомутами с прокладками. Наливная труба бака 30 выведена наружу через боковину кузова и уплотняется резиновым чехлом 31. Горловина трубы за- крывается пробкой 33 с уплотнительной про- кладкой 32. Снаружи кузова наливная горлови- на прикрыта крышкой, которая крепится на петлях и прижимается пружиной. Для отвода воздуха из топливного бака верхняя его часть сообщается трубкой 29 с верхней частью на- ливной трубы. Для контроля количества топли- ва в баке устанавливается датчик 26, объеди- ненный с топливоприемной трубкой 24, на кон- це которой установлен сетчатый фильтр. Топ- ливопроводы 15 и а изготовляются из стальных оцинкованных трубок, крепятся к кузову пла- стмассовыми держателями и соединяются между собой бензостойкими резиновыми шлангами с тканевой оплеткой. Шланги закрепляются на концах стяжными хомутами. На участке топли- вопроводов от топливного насоса к карбю- ратору устанавливается неразборный фильтр 2 тонкой очистки топлива с бумажным фильтрую- щим элементом 69 в пластмассовом корпусе. Топливный насос 14 - диафрагменного типа с механическим приводом от эксцентрика 71 ва- лика привода вспомогательных агрегатов и с рычагом ручной подкачки 66. Топливный насос состоит из двух корпусов: верхнего корпуса 48 с клапанами и патрубками и нижнего корпу- са 54 с рычагами и пружинами и крышки 58. Между корпусами устанавливаются диафрагмы: двухслойная верхняя рабочая 63 для подачи топлива и нижняя, однослоиная, предохрани- тельная 65, предотвращающая попадание топли- ва в картер двигателя в случае разрыва рабо- чей диафрагмы. Между рабочей и предохрани- тельной диафрагмами устанавливаются наружная 64 и внутренняя 62 прокладки. В наружной прокладке имеется отверстие для отвода топ- лива в случае повреждения рабочей диафрагмы. Диафрагмы и внутренняя прокладка с помощью тарелок 61 собираются на тяге 46 и стягива- ются гайкой. Тяга вставляется нижним концом в прорезь балансира 53. Между диафрагмами и нижним корпусом устанавливается пружина. 6 верхнем корпусе расположены всасывающий 51 и нагнетательный 50 клапаны, изготовленные из текстолита. Клапаны прижимаются к латунным седлам пружинами. Корпус закрывается крышкой 58, которая крепится болтом. Между корпусом и крышкой установлен пластмассовый сетчатый фильтр. В нижнем корпусе находятся рычаг 45 механической подачи топлива, балансир 53, возвратная пружина и рычаг ручной подкачки топлива 66, установленный на оси, имеющей кулачок. Рычаг ручной подкачки в исходном положении удерживается пружиной. При работе двигателя эксцентрик 71 валика привода вспо- могательных агрегатов через толкатель 47, расположенный в теплоизоляционной проставке 72, поворачивает на оси рычаг 45, который, воздействуя на балансир оттягивает вниз тягу 46 с диафрагмой, отжимая пружину. В рабочей полости насоса над диафрагмами создается разрежение, под действием которого открыва- ется всасывающий клапан и топливо заполняет рабочую полость. При сбеге эксцентрика осво- бождается рычаг 45 и балансир. Под действием пружины диафрагмы перемещаются вверх, созда- вая давление в рабочей полости. Через на- гнетательный клапан топливо подается в кар- бюратор. Ход диафрагмы зависит от расхода топлива двигателем, так как давление в рабо- чей полости насоса, которое может создать пружина диафрагмы, всегда меньше давления, при котором может открываться игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора. Ручная подкачка топлива осуществляется путем многократного нажатия на рычаг 66. При нажа- тии на этот рычаг кулачок переместит балан- сир вниз вместе со штоком и диафрагмами. При опускании рычага пружина возвратит диафрагмы в верхнее положение. При установке топливно- го насоса на двигатель важно обеспечить вы- ступление толкателя 47 за поверхность уста- новленной прокладки, которое должно быть в пределах 0,8...1,3 мм. Этот размер обеспечи- вается установкой прокладок различной толщи- ны. Прокладки изготовляются трех толщин: 0.27...0.33; 0.7...0.8 и 1,1 ...1,3 мм. Про- кладка 73 толщиной 0,27... 0,33 мм должна всегда устанавливаться между блоком цилинд- ров и теплоизоляционной проставкой, а между проставкой и фланцем насоса одна из указан- ных трех прокладок. Привод управления дрос- сельной заслонкой включает: рычаг педали ак- селератора 19 с кронштейном, гибкий стальной трос 12 с наконечниками, заключенный в стальную оболочку, защищенную пластмассовой трубкой, и детали крепления и регулировки. Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется посредством проволочной тяги 11, заключенной в витую проволочную оболоч- ку. Один конец оболочки тяги зажат в направ- ляющей трубке 36 стержня ручки 21 тяги, а другой конец оболочки крепится к карбюрато- ру. Конец проволочной тяги крепится шарнир- ной муфтой на рычаге оси воздушной заслонки. Ручка тяги располагается на панели приборов. Карбюратор 2105-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки первичной камеры осуще- ствляется от педали привода управления кар- бюратором в салоне кузова. Заслонка вторич- ной камеры открывается автоматически от пневматического привода. Карбюратор имеет балансировочную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство. экономайзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ус- корительный насос с механическим приводом, систему холостого хода, экономайзер прину- дительного холостого хода с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала и переходную систему вторичной камеры. Карбюратор оборудован золотниковым устройст- вом вентиляции картера. Карбюратор состоит из трех корпусных деталей: корпуса, крышки и корпуса дроссельных заслонок. Ввиду того, что поплавок закреплен на крышке корпуса карбюратора, то при ее снятии для регулиро- вания уровня топлива он извлекается из по- лости поплавковой камеры, при этом изменяет- ся уровень топлива (по отношению к уровню на собранном карбюраторе). Так как непосредст- венный замер уровня топлива в поплавковой камере в массовом производстве оказывается нетехно- логичным, то при изготовлении кар- бюраторов двигателей ВАЗ этим параметром не пользуются. Правильность установки уровня топлива в эксплуатации определяется величи- ной зазора (6,5±0,25 мм) между поплавком и привалочной плоскостью крышки, с установлен- ной прокладкой, при этом крышка должна быть установлена вертикально патрубком подвода топлива вверх, а язычок поплавка должен ка- саться шарика игольчатого клапана, не утап- ливая его. Из условий подобного регулирова- ния прокладка может быть разобщена с крышкой только после снятия поплавка, что надо иметь в виду при демонтаже крышки. Подобная систе- ма регулирования принята также на карбюрато- рах Вебер и Солекс. При регулировании уровня топлива необходимо предварительно убедиться, что масса поплавка в сборе с рычагом состав- ляет 11 - 13 г, поплавок не имеет повреж- дений и свободно поворачивается на оси. Для получения требуемого зазора отгибают язычок, который должен быть перпендикулярен оси кла- пана. Ход поплавка должен быть 8 мм. При не- обходимости, добиваются отгибанием упора по- плавка. Регулирование холостого хода двига- теля осуществляется регулировочными винтами: винтом количества смеси, регулирующим вели- чину перемещения иглы экономайзера принуди- тельного холостого хода, и винтом состава (качества) смеси. Чтобы владелец автомобиля не нарушал заводской регулировки карбюрато- ра, на винты и напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачи- вать винты только на полоборота (подрегулироввние холостого хода). На стан- циях технического обслуживания автомобилей регулирование выполняют по содержанию окиси углерода (СО) в отработавших газов. Если втулками не удается выполнить регулирование, вывертывая ограничительные втулки, ломают их и выполняют регулирование винтами. По окон- чании регулирования напрессовывают новые ог- раничительные втулки. На автозаводе устанав- ливаются втулки синего цвета, а на станциях технического обслуживания автомобилей - красного цвета.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

 Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме

Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль, произведенный во Вьетнаме, к следующему году.
Весь текст...

05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.

Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Весь текст...

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.