|
Shell Helix Ultra SAE 5W-40
сегодня: 24.04.2024 года Сделать стартовой страницей НА ГЛАВНУЮ НАПИШИТЕ НАМ
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ
|
Shell Helix Ultra SAE 5W-40Shell Helix Ultra SAE 5W-40 Синтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Шелл и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы. - Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации - Лабораторно проверенное. Масло успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Шелл - Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня - Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов. - Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jason "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche.
Shell Helix Ultra SAE 5W-40 - Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500
Область применения Shell Helix Ultra SAE 5W-40
• Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.
Преимущества Shell Helix Ultra SAE 5W-40
• Сверхнадежная защита и долгая жизнь двигателя
в любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.
• Проверено в лаборатории и в эксплуатации. Масло успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Шелл и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей.
• Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками миррового уровня.
• Экономия топлива и прекрасные пусковые характеристики
Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкое трение сопобствуют снижению расхода топлива и прекрасному холодному пуску.
• Низкий расход масла
Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
• Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом
Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.
• Очень низкое содержание хлора
Отвечает требованиям экологической безопасности, снижает риск при утилизации.
Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.
Именно применение высококачественных смазок позволяет экономить больше средств так как увеличивается срок годности, уменьшается расход, повышается производительность оборудования, уменьшается количество сортов смазки и повышается надежность технологического процесса. На нашем сайте Вы можете более подробно познакомиться со всей продукцией компании "Shell Lubricants".
Чистый двигатель работает лучше и служит дольше, и нет лучшего способа поддержания чистоты двигателя, чем моторные масла Shell Helix с Активными Моющими Присадками.
Shell Helix Ultra
Максимальная очистка двигателя для эффективной работы
Очищение и защита автомобиля
Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих частицы вредных загрязнений и отложений. Это масло отличается необычайно длительной устойчивостью к окислению, что гарантирует двигателю повышенную защиту от изнашивания. Shell Helix Ultra снижает шум двигателя до минимума и защищает его от повышенной нагрузки при движении в режиме «старт-стоп», типичном для современного города. Shell Helix Ultra способствует эффективной работе двигателя и его очищению. Shell Helix Ultra является единственным моторным маслом, рекомендуемым Ferrari.
SAE 5W-40 (0W-40) API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00 (Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40 API CF, ACEA B3/B4, MB 229.3, VW 505.00, BMW Longlife, Rover, PSA D)
|
|
|
|
|
Классификация автомобильных маселДопуски автомобильных фирм
Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация SAE
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация API
Первая классификация масел по условиям их применения и уровням
эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще
в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип
разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service)
относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial)
- масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта,
дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация АСЕА
Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация автомобильных маселСистема классификации моторных масел ILSAC
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;
далее..
Система классификации моторных масел ССМС
Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"
далее..
Система классификации моторных масел JASO
JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.
Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.
далее..
Система классификации моторных масел АСЕА
В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.
далее..
Классификация моторных масел по назначению и уровням качества
Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества.
Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.
далее..
Классификация масел для бензиновых двигателей
противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
далее..
Общее о классификации автомобильных масел
Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
далее..
|