Вот и произошел очередной эволюционный шаг в развитии модели Avensis - Toyota представила на рынок Avensis третьего поколения. Новый Avensis, без сомнения, укрепит позиции Toyota в D-сегменте. Обновленная модель имеет массу положительных качеств, плюс имидж самой марки Toyota как производителя добротных и надежных автомобилей. Вообще "автомобили Тойота" - это даже уже некий стереотип, который в той или иной степени свойственен любой из тойотовских легковушек. Содержание вкладываемое во фразу "автомобиль Тойота", вкратце можно выразить как "надежный автомобиль с приличным ходовым качествам, удобным салоном и не особо выразительной, но узнаваемой внешностью".
Вот и новый Avensis, третьего поколения сделан по "старому рецепту". Который, благодаря переработанному стилистическому оформлению, приобрел новый облик - Avensis стал эмоциональнее, но его по прежнему вряд ли грозит титул красавца. Хотя, как говорится, "на вкус и цвет…" и, вполне вероятно, что кто-то проникнется J-фактором - японской оригинальностью, которой, по мнению руководителя дизайнеров Toyota, Вахеи Хираи, повсеместно гарантированы только положительные оценки.
Вот и произошел очередной эволюционный шаг в развитии модели Avensis - Toyota представила на рынок Avensis третьего поколения. Новый Avensis, без сомнения, укрепит позиции Toyota в D-сегменте. Обновленная модель имеет массу положительных качеств, плюс имидж самой марки Toyota как производителя добротных и надежных автомобилей. Вообще "автомобили Тойота" - это даже уже некий стереотип, который в той или иной степени свойственен любой из тойотовских легковушек. Содержание вкладываемое во фразу "автомобиль Тойота", вкратце можно выразить как "надежный автомобиль с приличным ходовым качествам, удобным салоном и не особо выразительной, но узнаваемой внешностью".
Вот и новый Avensis, третьего поколения сделан по "старому рецепту". Который, благодаря переработанному стилистическому оформлению, приобрел новый облик - Avensis стал эмоциональнее, но его по прежнему вряд ли грозит титул красавца. Хотя, как говорится, "на вкус и цвет…" и, вполне вероятно, что кто-то проникнется J-фактором - японской оригинальностью, которой, по мнению руководителя дизайнеров Toyota, Вахеи Хираи, повсеместно гарантированы только положительные оценки.
Ну что. можно еще сказать про новый Toyota Avensis… наверное это уже в порядке вещей для новых моделей - вот и новый Avensis прибавил в размерах (незначительно, но есть). Салон, как следствие, стал просторнее. Хотя это же класс-D - просто теперь он еще больше соответствует требованиям "вальяжных посетителей его салона". Кресла Toyota Avensis отличаются особым гостеприимством, и вассажирам боль в пояснице точно не грозит… даже в многочасовых поездках. А вот при посадке на передние седенья нужно быть аккуратнее - тут увеличились шансы встречи макушки с пологой верхней частью дверного проема.
Строгий и лаконичный интерьер нового Toyota Avensis спланирован грамотно, выполнен тщательно, а в отделке использованы весьма качественные материалы. Хотя выглядит он весьма консервативно, это вполне уместно для такого солидного автомобиля. Амбразура блеклого жидкокристаллического дисплея с климатической информацией, расположенного на центральной консоли, выглядит несколько старомодно. И это особенно бросается в глаза на фоне шикарных оптитронных приборов с приятной "снежно-апельсиновой" подсветкой. Привычный ручник в Toyota Avensis отсутствует, вместо него клавиша стояночного тормоза. Это, в принципе, удобно, но накладывает запрет на баловство в виражах.
По мнению главного инженера проекта Avensis, Такаши Ямамото, новая модель превосходит конкурентов в степени оборудования автомобиля высокотехнологичным оборудованием. Заявление, конечно, смелое. Но как бы там ни было, даже в базовой комплектации "Комфорт" (а всего их у Toyota Avensis шесть) имеется разумным набор бортовых "вкусностей", среди которых кондиционер, аудио-система с CD/MP3/AUX, противозаносная система, семь подушек безопасности и прочие мелочи. Далее - по возрастанию. Апогей оснащенности - это Toyota Avensis в версии "Люкс". Тут имеется всё - от кожи и "блютуса" до круиз-контроля и адаптивного биксенона, от датчика дождя и раздельного "климат-контроля" до бесконтактного ключа и русифицированной навигации. Но особую гордость японцев в топовой версии Toyota Avensis вызывает отделка центральной консоли, источником вдохновения при создании которой послужил "такесуми" - японский древесный уголь из бамбука.
С перевозкой грузов в новом Toyota Avensis проблем не возникает. Пятисотлитровый багажник седана способен уместить чемоданы в достаточном количестве, а в универсал влезет и того больше.
В движении новый Avensis в меру динамичен и вполне покладист (если речь идет о бензиновой версии 1.8 с "автоматом", кроме которой в России будут доступны версии с двигателями 1.6 / 2.0 и 6-ступенчатая "механика"). Несмотря на достаточно скромный литраж, тяги мотора Toyota Avensis хватает для любого из режимов движения. И это неудивительно - в Toyota сделали очередной шаг на пути оптимизации работы двигателей. А если быть точнее - в плане оптимизации процессов сгорания. Технология Valvematic, примененная инженерами Toyota для бензиновых моторов, позволяет контролировать не только изменение фаз газораспределения, но и высоту подъема впускных клапанов. Следствием этого и является большая мощность (относительно параметров предшественника) при лучшей экологичности и экономичности автомобиля. Кроме того разработчики Toyota Avensis созрели до использования вариатора. Тандем из нового двигателя и вариаторной коробки передач получился весьма удачным. Автомобиль плавно и напористо ускоряется. А на приличной (за 100 км/ч) скорости радует запасом тяги при совершении обгонов.
У вариатора Toyota Avensis предусмотрены спортивный и ручной режимы. В ручном режиме управление производится селектором вариатора, "спортивный" активируется кнопкой. Оба режима, по сути, делают автомобиль резвее. Но бодрости прибавляется незначительно. Свойственный "вариаторным вариантам" шум двигателя, при интенсивном разгоне, ощутим и в Toyota Avensis. Но эти децибелы основательно приглушены.
Подвеска Toyota Avensis - хороша. Характер у нее жесткий, что хорошо для управляемости, но и упругости, для комфортного прохождения неровностей, хватает. Руль в Toyota Avensis, так же, неплох. Несмотря на электроусилитель (это кстати, модернизированный вариант от Auris), информационной блокады не наблюдается. Зато на самом рулевом колесе отсутствуют привычные (по другим авто) приливы для комфорта больших пальцев.
Все остальное, например тормозные и стабилизирующие системы, функционирует нормально. Пассивная безопасность, конечно же, в порядке. Обзорность приемлема и через окна, и в зеркалах. В общем, Toyota Avensis - "обычная Toyota".
Цены на новую Toyota Avensis (2009 модельного года) пока официально не объявлены, но предполагается цена останется на прежнем уровне, т.е., к примеру, Toyota Avensis 1.8 будет стоить от 960 тыс. руб., а за Toyota Avensis 2.0 придётся заплатить более 1 млн. 170 тыс. рублей.
Основные технические характеристики Toyota Avensis седан (универсал):
03.02.2010. Самый лучший минивэн в 2009 году в России. Новый Toyota Verso 2009.
Toyota Verso 2009 в Росси, что нового? фотогаллерея 15 фото.
Все, что вам нужно знать о Toyota Verso - это семиместная Corolla в кузове класса MPV , обновилась в 2009 году и была представлена в марте прошлого года на Автошоу в Женеве. Практически сразу после Женевского автосалона 2009 года этот автомобиль начал поступать дилерские центры в Европе. Сама по себе Королла заслуженно пользуется успехом в Росси на протяжении долгих лет как модель с левым рулем и особенно как модель праворульная , которая за последние 10 лет уверенно шагает по всему Дальнему востоку и бескрайней Сибири и радует своих владельцев доступностью надежностью и неприхотливостью. Новая версия Toyota Verso предназначен исключительно ля для европейских покупателей. Новая Toyota Verso, представленная на российском рынке с осени прошлого года, получила высокую и заслуженную премию в оценке качества и популярности автомобиля - "Золотой Клаксон".
09.01.2010. Toyota Scion-IQ Concept - будущее или мечты?
Фотогаллерея Toyota Scion-IQ Concept официальные фото (20 фото)
Вот и появилась официальная фотогаллерея нового автомобиля, точнее автомобильчика по имени Scion-IQ Concept от пожалуй одного из самых известных японских автопроизводителей - концерна Toyota. Этот очень интересный и совершенно оригинальный автомобиль Toyota IQ уже с успехом представлен в Европе и Японии.
И вот он уже намерен попасть на показ в США на Дейтройский автосалон. И это свершилось он уже открыто представляется на автошоу в Детройте и сразу после показа на автосалоне устремиться к официальным дилерам Toyota. следующей неделе автосалоне, а затем к дилеру Scion у вас, как гибрид. Этот автомобиль, в соответствии с предполагаемым модельным рядом, будет выпускаться как автомобиль с бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции.
Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году. Выход в свет нового автомобиля Toyota Sequoia произошёл в 2008 году. Toyota производит и продвигает Sequoia 2008 и по сегодняшний день, как ожидалось что этот автомобиль будет продолжением предшественника автомобиля Toyota Tundra, в том же виде как полноценного, полноразмерного внедорожника. Вид спереди Sequoia и дизайн интерьера стали логическим продолжением своих братьев пикапов.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Новый Toyota Land Cruiser 200 построен на платформе внедорожника Lexus LX 570, который был впервые представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2008 года. А внешне Toyota Land Cruiser 200 это хороший пример удачной реализации консервативного дизайна в новой модели автомобиля. Конечно он значительно отличается от Toyota Land Cruiser 100, но общий стиль и пропорции - все те же.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Кстати, несмотря на огромную популярность Toyota Camry во всем мире (это, к примеру, до 2003 года - шесть лет подряд "самый продаваемый автомобиль") , в России данный седан долгое время был незаслужено был обделен вниманием автолюбителей. Хотя грамотная маркетинговая политика - ценовая и рекламная, а также благоприятная конъюнктура рынка сделали свое дело, и теперь Тойота Камри в России на пике популярности.
Японский компакт Toyota Yaris, пожалуй один из самых "свежих" авто этого класса - на конвейер Toyota Yaris встал в 2005 г., а официальные поставки в Россию начались в прошлому году. Прежнее поколение этого хэтчбека тоже продавалось на нашем рынке, но, из-за завышенной цены, популярности не приобрело.
Бесспорное преимущество теперешнего Toyota Yaris - японская сборка. Описывать и расхваливать дизайн японских автомобилей вообще, и автомобилей Toyota в частности - занятие неблагодарное. Да и дизайн - хотя и значительное, но отнюдь не главное конкурентное преимущество тойотовских автомобилей, поэтому о Toyota Yaris можно сказать просто: это уменьшенная копия Auris.
Хэтчбэк Toyota Auris - новое поколение автомобилей
Toyota Auris - новое поколение тойотовского покорителя "каменных джунглей"! Сразу можно сказать, что хэтчбек дороже седана Corolla на 000 ( 650 против 600), но если сравнить базовые комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму Toyota Auris включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей руль и ручка КП, а также задние электростеклоподъемники, которых нет у Toyota Corolla.
Во-вторых, Toyota Auris отличается более изысканным оформлением интерьера - в большей степени, центральной консоли: селектор (или рукоять КПП, соответственно) находится на "мини-вэновском" постаменте, а "ручник" сделан из пластика и оригинальной изогнутой формы, дополняющей стиль передней части интерьера.
Вот и произошел очередной эволюционный шаг в развитии модели Avensis - Toyota представила на рынок Avensis третьего поколения. Новый Avensis, без сомнения, укрепит позиции Toyota в D-сегменте. Обновленная модель имеет массу положительных качеств, плюс имидж самой марки Toyota как производителя добротных и надежных автомобилей. Вообще "автомобили Тойота" - это даже уже некий стереотип, который в той или иной степени свойственен любой из тойотовских легковушек. Содержание вкладываемое во фразу "автомобиль Тойота", вкратце можно выразить как "надежный автомобиль с приличным ходовым качествам, удобным салоном и не особо выразительной, но узнаваемой внешностью".
Вот и новый Avensis, третьего поколения сделан по "старому рецепту". Который, благодаря переработанному стилистическому оформлению, приобрел новый облик - Avensis стал эмоциональнее, но его по прежнему вряд ли грозит титул красавца. Хотя, как говорится, "на вкус и цвет…" и, вполне вероятно, что кто-то проникнется J-фактором - японской оригинальностью, которой, по мнению руководителя дизайнеров Toyota, Вахеи Хираи, повсеместно гарантированы только положительные оценки.
Автомобиль седан Toyota Corolla - на новой платформе
Toyota Corolla 2007-го года построена на абсолютно новой платформе и разработана в соответствии с новой концепцией дизайна Vibrant Clarity. Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия "гольф-класса".
Снаружи автомобиль Toyota Corolla - уменьшенная копия Camry: контуры рельефных фар и задних фонарей, "улыбка" воздухозаборников бампера, горбинка на капоте, оставленная выпуклым логотипом на радиаторной решетке… Но если присмотреться, линии Сorolla - более мягкие, женственные и округлые; лобовое стекло более плавно переходит в капот, а заднее - в багажник.
ФОРД ФЬЮЖН, 2011 год, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ, ПРОБЕГ: 2500 КМ Форд Фьюжн, г/в 2011, цвет: белый, пробег: 2500 км. Двигатель: 1.6, МКПП... подробнее
25.01.2012 продам NISSAN STAGEA
NISSAN STAGEA Машина в отличном состоянии, сигнализация с обр. связью и автопрогревом, коробка типтроник, Webasto. Все расходники заменены,.. подробнее
24.01.2012 продам СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34 Седельный тягач Renault Kerax 350.34 (6x4) STEEL SUSPENSION Колесная формула 6х4 Год — 2009 Пробег- 25 км... подробнее