Автомобиль седан Toyota Corolla - на новой платформе
Toyota Corolla 2007-го года построена на абсолютно новой платформе и разработана в соответствии с новой концепцией дизайна Vibrant Clarity. Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия "гольф-класса".
Снаружи автомобиль Toyota Corolla - уменьшенная копия Camry: контуры рельефных фар и задних фонарей, "улыбка" воздухозаборников бампера, горбинка на капоте, оставленная выпуклым логотипом на радиаторной решетке… Но если присмотреться, линии Сorolla - более мягкие, женственные и округлые; лобовое стекло более плавно переходит в капот, а заднее - в багажник.
Toyota Corolla 2007-го года построена на абсолютно новой платформе и разработана в соответствии с новой концепцией дизайна Vibrant Clarity. Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия "гольф-класса".
Снаружи автомобиль Toyota Corolla - уменьшенная копия Camry: контуры рельефных фар и задних фонарей, "улыбка" воздухозаборников бампера, горбинка на капоте, оставленная выпуклым логотипом на радиаторной решетке… Но если присмотреться, линии Сorolla - более мягкие, женственные и округлые; лобовое стекло более плавно переходит в капот, а заднее - в багажник.
Интерьер в Toyota Corolla довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо - мягкие и "дорогие" на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Toyota Corolla собирают на родине. Передние сиденья позволяют ощутить высокий уровень комфорта, обладая при этом достаточной поддержкой. Удобной посадке способствует регулировка кресел по высоте (уже в базовой комплектации) и возможность настройки руля по четырем направлениям.
Toyota Corolla может оснащаться двумя двигателями: 1.4- и 1.6-литровыми агрегатами мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии можно выбрать механическую пятиступенчатую или роботизированную коробку передач Multi Mode (только для версий с мотором 1.6 л).
Двигатель и роботизированная механическая трансмиссия - превосходное и удивляющее сочетание! Пожалуй, никогда ранее "роботы" так не походили на "автоматы"! Этот автомобиль умеет быть разным: видимо, для того чтобы угодить как можно большему числу водителей. Несмотря на то, что погоня за двумя и более зайцами обычно дивидендов не приносит, Toyota это удалось. Благодаря, пожалуй, одному из самых расторопных "роботов" Multi Mode и 124-сильному мотору с изменяемыми фазами газораспределения.
Corolla едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести "автомат" в спортивный или ручной режим, как автомобиль становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей - 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий "спортсмен", но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.
Помимо обычного "автоматического" переключения передач, Multi Mode имеет "спортивный" режим, где смена скоростей происходит чуть быстрее и на более высоких оборотах. К тому же, сдвинув селектор влево, можно инициировать ручной режим, в котором сам водитель выбирает момент смены передачи (а неопытным водителям мигающие стрелки на приборной панели подскажут, когда следует сменить передачу). При этом перещелкивать скорости можно как толчками селектора вперед-назад, так и подрулевыми "лепестками". Когда кончики пальцев ощущают подрулевые переключатели, желание погонять приходит само собой! Минус - лишь в том, что в крутых виражах руль приходится перехватывать, и пока он не вернется в нейтральное положение, быстро нащупать лепестки не так просто.
Toyota Corolla послушно следует за рулем, подвеска "облизывает" полотно дороги, а электроусилитель обогатил руль отличной обратной связью и информативным усилием. Увеличенная колесная база, усиленные подвески и широкие колеса отлично сказались на управляемости - автомобиль напрочь лишен продольных раскачек, при этом создавая пассажирам комфортные условия. Отдельное спасибо следует сказать шумо- и виброизоляции, сохраняющим акустический комфорт в салоне, даже несмотря на шелест шипов по асфальту и высокие обороты двигателя.
А вот тормоза Toyota Corolla, на общем фоне, кажутся слабоватыми. Особенно в зимних условиях, когда дорожное покрытие сильно удлиняет тормозной путь. На средних скоростях ход педали слишком велик, и для резкой или экстренной остановки педаль необходимо давить в пол. При этом ABS срабатывает вовремя: довольно гулко, но эффективно.
Кстати Toyota Corolla - первый седан С-класса, получивший пять звезд в краш-тестах EuroNCAP и шестой - в семействе Toyota. К тому же, седан приблизился к лидерам сегмента по безопасности, набрав, в общей сложности, 34 балла за степень защищенности взрослых пассажиров. Также этот автомобиль набрал четыре звезды за безопасность детей и три - за пешеходов. Формально, Corolla остается в гольф-сегменте, но седану с претензиями уже тесно в рамках среднего класса и конкурентам, пожалуй, стоит ее остерегаться. Toyota Corolla стала интереснее и комфортнее. Практически классом выше!
Цена автомобиля Toyota Corolla.
Базовая комплектация Toyota Corolla доступна по цене от 600. В базовую комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддер-живающий форматы MP3 и WMA, 4 динамика.
Характеристики Toyota Corolla 2007
Кузов
Тип 4-дверный седан
Длина 4 540мм
Ширина 1 760 мм
Высота 1 470 мм
Колесная база 2 600 мм
Диаметр разворота 10.4 м
Объем багажника 450 л
Снаряженная масса 1 300 кг
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 598 куб. см
Число цилиндров/ клапанов 4/16
Максимальная мощность 124 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 157 Нм /5 200 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки роботизированная
Multi Mode
Подвеска
Передняя независимая
типа McPherson
Задняя торсионная
Динамика
Максимальная скорость 196 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.1 с
Расход топлива на 100 км
Городской 8.4 л
Шоссе 5.7 л
Смешанный 6.7 л
Емкость бака 55 л
Обзоры новинок автомобилей марки Toyota / Тоёта, отзывы о автомобилях Toyota \ Тоёта.
03.02.2010. Самый лучший минивэн в 2009 году в России. Новый Toyota Verso 2009.
Toyota Verso 2009 в Росси, что нового? фотогаллерея 15 фото.
Все, что вам нужно знать о Toyota Verso - это семиместная Corolla в кузове класса MPV , обновилась в 2009 году и была представлена в марте прошлого года на Автошоу в Женеве. Практически сразу после Женевского автосалона 2009 года этот автомобиль начал поступать дилерские центры в Европе. Сама по себе Королла заслуженно пользуется успехом в Росси на протяжении долгих лет как модель с левым рулем и особенно как модель праворульная , которая за последние 10 лет уверенно шагает по всему Дальнему востоку и бескрайней Сибири и радует своих владельцев доступностью надежностью и неприхотливостью. Новая версия Toyota Verso предназначен исключительно ля для европейских покупателей. Новая Toyota Verso, представленная на российском рынке с осени прошлого года, получила высокую и заслуженную премию в оценке качества и популярности автомобиля - "Золотой Клаксон".
09.01.2010. Toyota Scion-IQ Concept - будущее или мечты?
Фотогаллерея Toyota Scion-IQ Concept официальные фото (20 фото)
Вот и появилась официальная фотогаллерея нового автомобиля, точнее автомобильчика по имени Scion-IQ Concept от пожалуй одного из самых известных японских автопроизводителей - концерна Toyota. Этот очень интересный и совершенно оригинальный автомобиль Toyota IQ уже с успехом представлен в Европе и Японии.
И вот он уже намерен попасть на показ в США на Дейтройский автосалон. И это свершилось он уже открыто представляется на автошоу в Детройте и сразу после показа на автосалоне устремиться к официальным дилерам Toyota. следующей неделе автосалоне, а затем к дилеру Scion у вас, как гибрид. Этот автомобиль, в соответствии с предполагаемым модельным рядом, будет выпускаться как автомобиль с бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции.
Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году. Выход в свет нового автомобиля Toyota Sequoia произошёл в 2008 году. Toyota производит и продвигает Sequoia 2008 и по сегодняшний день, как ожидалось что этот автомобиль будет продолжением предшественника автомобиля Toyota Tundra, в том же виде как полноценного, полноразмерного внедорожника. Вид спереди Sequoia и дизайн интерьера стали логическим продолжением своих братьев пикапов.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Новый Toyota Land Cruiser 200 построен на платформе внедорожника Lexus LX 570, который был впервые представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2008 года. А внешне Toyota Land Cruiser 200 это хороший пример удачной реализации консервативного дизайна в новой модели автомобиля. Конечно он значительно отличается от Toyota Land Cruiser 100, но общий стиль и пропорции - все те же.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Кстати, несмотря на огромную популярность Toyota Camry во всем мире (это, к примеру, до 2003 года - шесть лет подряд "самый продаваемый автомобиль") , в России данный седан долгое время был незаслужено был обделен вниманием автолюбителей. Хотя грамотная маркетинговая политика - ценовая и рекламная, а также благоприятная конъюнктура рынка сделали свое дело, и теперь Тойота Камри в России на пике популярности.
Японский компакт Toyota Yaris, пожалуй один из самых "свежих" авто этого класса - на конвейер Toyota Yaris встал в 2005 г., а официальные поставки в Россию начались в прошлому году. Прежнее поколение этого хэтчбека тоже продавалось на нашем рынке, но, из-за завышенной цены, популярности не приобрело.
Бесспорное преимущество теперешнего Toyota Yaris - японская сборка. Описывать и расхваливать дизайн японских автомобилей вообще, и автомобилей Toyota в частности - занятие неблагодарное. Да и дизайн - хотя и значительное, но отнюдь не главное конкурентное преимущество тойотовских автомобилей, поэтому о Toyota Yaris можно сказать просто: это уменьшенная копия Auris.
Хэтчбэк Toyota Auris - новое поколение автомобилей
Toyota Auris - новое поколение тойотовского покорителя "каменных джунглей"! Сразу можно сказать, что хэтчбек дороже седана Corolla на 000 ( 650 против 600), но если сравнить базовые комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму Toyota Auris включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей руль и ручка КП, а также задние электростеклоподъемники, которых нет у Toyota Corolla.
Во-вторых, Toyota Auris отличается более изысканным оформлением интерьера - в большей степени, центральной консоли: селектор (или рукоять КПП, соответственно) находится на "мини-вэновском" постаменте, а "ручник" сделан из пластика и оригинальной изогнутой формы, дополняющей стиль передней части интерьера.
Вот и произошел очередной эволюционный шаг в развитии модели Avensis - Toyota представила на рынок Avensis третьего поколения. Новый Avensis, без сомнения, укрепит позиции Toyota в D-сегменте. Обновленная модель имеет массу положительных качеств, плюс имидж самой марки Toyota как производителя добротных и надежных автомобилей. Вообще "автомобили Тойота" - это даже уже некий стереотип, который в той или иной степени свойственен любой из тойотовских легковушек. Содержание вкладываемое во фразу "автомобиль Тойота", вкратце можно выразить как "надежный автомобиль с приличным ходовым качествам, удобным салоном и не особо выразительной, но узнаваемой внешностью".
Вот и новый Avensis, третьего поколения сделан по "старому рецепту". Который, благодаря переработанному стилистическому оформлению, приобрел новый облик - Avensis стал эмоциональнее, но его по прежнему вряд ли грозит титул красавца. Хотя, как говорится, "на вкус и цвет…" и, вполне вероятно, что кто-то проникнется J-фактором - японской оригинальностью, которой, по мнению руководителя дизайнеров Toyota, Вахеи Хираи, повсеместно гарантированы только положительные оценки.
Автомобиль седан Toyota Corolla - на новой платформе
Toyota Corolla 2007-го года построена на абсолютно новой платформе и разработана в соответствии с новой концепцией дизайна Vibrant Clarity. Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия "гольф-класса".
Снаружи автомобиль Toyota Corolla - уменьшенная копия Camry: контуры рельефных фар и задних фонарей, "улыбка" воздухозаборников бампера, горбинка на капоте, оставленная выпуклым логотипом на радиаторной решетке… Но если присмотреться, линии Сorolla - более мягкие, женственные и округлые; лобовое стекло более плавно переходит в капот, а заднее - в багажник.
ФОРД ФЬЮЖН, 2011 год, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ, ПРОБЕГ: 2500 КМ Форд Фьюжн, г/в 2011, цвет: белый, пробег: 2500 км. Двигатель: 1.6, МКПП... подробнее
25.01.2012 продам NISSAN STAGEA
NISSAN STAGEA Машина в отличном состоянии, сигнализация с обр. связью и автопрогревом, коробка типтроник, Webasto. Все расходники заменены,.. подробнее
24.01.2012 продам СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34 Седельный тягач Renault Kerax 350.34 (6x4) STEEL SUSPENSION Колесная формула 6х4 Год — 2009 Пробег- 25 км... подробнее