Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

UAZ 3151 Hunter / УАЗ Хантер

 
сегодня: 20.04.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер
- Новый мощный двигатель заволжского завода ЗМЗ-409.10 с системой впрыска топлива. Мощность составляет 128 л.с. обеспечивает хорошую динамику автомобиля. Трехточечная подвеска двигателя с новыми опорами позволяет кардинально снизить внутренний шум и вибрации.

- Воздушный выносной фильтр обладает большим ресурсом и прост в обслуживании.

- Новое импортное, специально разработанное для этой модели автомобиля, сцепление "LUK" дифрагментарного типа обладает высоким ресурсом и обеспечивает мягкое включение выбранной передачи. Устанавливается только на автомобиле с двигателем ЗМЗ-409.10.

- Новая пятиступенчатая коробка перемены передач обеспечивает лучшую избирательность и меньшие усилия на рычаге переключения. За счет оптимального набора передаточных чисел сокращается средний расход топлива.

- Новая бесшумная с косыми эвольвентными зубьями шестерён раздаточная коробка с одним рычагом управления удобна и долговечна.

- Новые мосты системы "Спайсер", гидроусилитель рулевого управления, модернизированные механизмы подвески обеспечивают легкость управления автомобилем, плавность хода, высокую устойчивость на дороге.

- Модернизированный передний мост с измененными углами установки управляемых колес улучшает устойчивость и безупречную управляемость автомобиля, обладает большим ресурсом и ремонтопригодностью. Новые шарниры ШРУС равных угловых скоростей, установленные в переднем мосту, улучшили маневренность машины за счет снижения радиуса разворота.

- Дисковые тормоза для передних колес и значительно модернизированные барабанные механизмы на заднем мосту с автоматической системой регулировки зазора улучшили тормозную динамику, более надежны и просты в обслуживании.

- Распашная удобная дверь вместительного багажного отсека со стеклоочистителем обеспечивает легкость доступа к грузу.

- Улучшенная шумоизоляция, новая обивка пола, двойной контур уплотнения дверей обеспечивают акустический комфорт, помогают поддерживать необходимый микроклимат в салоне, препятствуют проникновению внутрь автомобиля влаги и пыли.

- Надставки боковых дверей с доработанными раздвижными стеклами позволяют обеспечить более эффективную вентиляцию салона, обладают повышенной герметичностью и лучшим внешним видом.

- Гидрокорректор света фар позволяет регулировать направление светового потока в зависимости от степени загруженности автомобиля.

- Напольный ручной тормоз не мешает ногам водителя, более эстетичен и удобен в эксплуатации.

- Колесные диски нового дизайна более эстетичны и обеспечивают лучшую вентиляцию тормозных механизмов.

- Электросистема автомобиля стала более надежна по причине использования совершенно новых датчиков контроля работы двигателя, блока защитных предохранителей и усовершенствованных жгутов электропроводов.

- Электропривод спидометра обеспечивает точные показания скорости, надежен в эксплуатации и менее шумный.



ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕР UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Изменения в экстерьере UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

- Новые зеркала обзора заднего вида обеспечивают лучший обзор задней полусферы.

- Новый передний бампер с встроенными противотуманными фарами соответствует всем требованиям по безопасности и значительно улучшает общий внешний вид всего автомобиля.

- Пластиковая накладка передка отвечает требованиям по безопасности, а также предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов.

- Новый задний бампер с пластиковой накладкой выглядит вполне современно и дополняет уникальность в общих чертах автомобиля и выполняет необходимые защитные функции.

Изменения в интерьере UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

- Новое рулевое колесо с мягким ободом.

- Обивка салона ковролином улучшает тепло - и шумоизоляцию.

- Удобные новые сиденья с прочной и приятной на ощупь тканевой обивкой и новым силуэтом.

- Широкий диапазон в продольной плоскости регулировки обоих передних сидений позволит достаточно удобно устроиться водителю за рулем, как высоким ростом, так и автолюбителям среднего роста.

- Значительная регулировка угла продольного наклона спинки и встроенного поясничного подпора обоих передних сидений помогают совершенно правильно распределить нагрузки на всё тело и обеспечить путешествия на предельно дальние расстояния приятными и более комфортными.

- Все пассажирские сиденья легко раскладываются, преобразуясь в спальные места.

- Комфортабельное и удобное сидение второго ряда может складываться под разными углами в отношении 1:2, позволяя разместить больший объем груза.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер( УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДИСТРИБЬЮТОРОМ)

- Пластиковый вполне симпатичный контейнер необходимого в дороге запасного колеса значительно улучшает внешний вид всего автомобиля.

- Легкосплавные литые колесные диски уменьшают неподрессоренные массы, улучшают плавность хода, тормозную динамику и совокупный внешний вид этого автомобиля.

- Откидные сиденья в багажном отсеке позволяют увеличить пассажировместимость с 5 до 7 человек.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Технические характиеристики узлов, агрегатов и систем UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

На автомобиле UAZ Hunter установлен более мощный и экономичный двигатель марки ЗМЗ-409.10 вместо УМЗ-4178.10 при этом:

мощность на автомобиле увеличивается на 52 л.с. (128 л.с. против 76 л.с.);

крутящий момент увеличивается на 5,9 кгс.м. (22,2 кгс.м против 16,3 кгс.м);

удельный расход топлива снижается на 20 г/л.с.ч. (195 г/л.с.ч против 215 г/л.с.ч):

Двигатель адаптирован к установке на автомобиле системы нейтрализации выхлопных газов, которая позволяет соответствовать стандарту Eur- II. При его использовании улучшается динамика автомобиля, увеличивается максимальная скорость, снижается расход топлива. Более комфортным становится управление автомобилем в транспортном потоке и при обгоне.

3-х точечная подвеска двигателя, применяемая на автомобиле UAZ Hunter, обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения. Передача вибраций с двигателя на раму снижена до показателя в 8,5 дБА (22,5 дБА взамен 14 дБА), что позволяет снизить внутренний шум и повысить комфорт автомобиля.

Применяемая на автомобилях UAZ Hunter система выпуска отработавших газов с системой нейтрализации совместно с системой улавливания топливных испарений позволяет выполнить требования стандарта Eur- II. Приемная труба, нейтрализатор и глушитель изготовлены из нержавеющей высокопрочной стали, что заметно увеличивает срок их общей эксплуатации.

В новой конструкции этого автомобиля применен тросовый привод управления акселератором, что позволило избавиться от ненужных люфтов и вредных заеданий, свойственных прежнему рычажному приводу (применяемому на УАЗ-31514), тем самым улучшилась эргономика автомобиля в целом.

Косозубая раздаточная коробка (КРК) UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Косозубая раздаточная коробка на 80% унифицирована с традиционной РК и содержит 11 оригинальных деталей. Основным отличием КРК от традиционной РК является наличие полностью косозубых шестерен применённых вместо прямозубых использующихся ранее для передачи вращения на передний мост автомобиля. Это позволяет снизить уровень шума на 8-1 0 дБА по сравнению с традиционной РК.

Применение роликовых подшипников вместо шариковых позволило повысить грузоподъемность подшипников в 2 раза. КРК рассчитана на применение на автомобилях УАЗ двигателей с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей традиционной РК. В эксплуатации обслуживание КРК заключается в своевременной замене смазки согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ведущие мосты системы "Спайсер" UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Картер всего моста состоит из монолитного литого корпуса главной передачи, туго запрессованных в него боковых кожухов (чулков) обоих полуосей и стальной штампованной крышки картера. Устранение разъема в поперечной плоскости всего моста придаёт этой конструкции удивительно высокую жесткость, снижает нагруженность в местах соединения крышки и всего картера, значительно уменьшает вероятность появления течи масла в эксплуатации, а размещение всей главной передачи и корпуса дифференциала в общем картере обеспечивает нужную точность высокую степень надёжности зацепления, бесшумность совершенно благоприятные условия для общей работы подшипников. Благодаря этим особенностям новой конструкции увеличивается реальный ресурс исправной работы мостов и повышает общую надёжность автомобиля.

Кроме того в этом варианте для полного доступа к ремонту или регулировке главной пары и всему дифференциалу в сборе, совсем не обязательно демонтировать целиком весь мост с автомобиля. Достаточно лишь просто снять технологическую крышку.

Техническое обслуживание моста типа Спайсер в данном случае сводится только к поддержанию необходимого уровня масла в корпусе картера и периодической его замене. Контроль за состоянием всех необходимых уплотнений и надёжности крепления всего моста к раме и своевременное устранение возникающих излишних осевых зазоров в опорных подшипниках ведущей шестерни и всего дифференциала так же выполняется только по необходимости.

Что же касается переднего моста, то в его конструкции так же применены современные узлы такие, как шарниры равных угловых скоростей ситемы Бирфильд, которые гораздо долговечнее шарниров устаревшей конструкции ("Вейс").

Использование шаровых опор вместо шкворней и колес с внешним вылетом в 40 мм (ЕТ=40 мм) позволяет:

снизить и стабилизировать момент сопротивления повороту;

улучшить стабилизацию управляемых колес на разных скоростях движения автомобилей;

повысить устойчивость и управляемость автомобилей;

повысить ресурс шаровых опор;

улучшить ремонтопригодность всего узла в целом.

Передние тормоза UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

На переднем мосту установлены дисковые тормоза.

Дисковые тормоза при одинаковой эффективности более стабильны по сравнению с барабанными, т.е. при торможении автомобиль удерживается на траектории движения без подруливания. Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкость замены колодок и хорошее охлаждение тормоза.

Вентилируемый диск тормоза также хорошо охлаждается, что обеспечивает эффективную и стабильную работу тормоза. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически.

Накладки тормоза безасбестовые.

При обслуживании необходимо только контролировать износ накладок и при износе их заменять.

Применение колес с внешним вылетом +40 мм уменьшает плечо обкатки и обеспечивает более устойчивое движение автомобиля, в том числе и при торможении.

Задние тормоза UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

На автомобиле установлены барабанные тормоза с новой автоматической регулировкой необходимого зазора между накладками и барабаном (во время эксплуатации и обслуживания регулировать зазор как на УАЗ-31514 не нужно). Усилены колодки и тормозной барабан. Повышена точность изготовления ступиц и барабанов, что позволило менять барабаны с сохранением ступицы (исключена их совместная обработка), что повысило стабильность работы тормозов.

Введены отверстия в щиты, что позволило контролировать износ накладок, при обслуживании не снимая колесо и тормозной барабан. Накладки тормозов безасбестовые.

Тормоза полностью соответствуют требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН.

Рулевое управление с новым и вполне современным гидроусилителем UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Рулевое управление с современным гидроусилителем включает рулевой механизм с интегрированным гидроусилителем, шланги - нагнетательный, сливной и всасывающий, бак масляный и насос.

Рулевой механизм с интегрированным гидроусилителем состоит из механической передачи "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор", гидрораспределителя и силового цилиндра, конструктивно объединенного в единый картер рулевого механизма.

Масляный бак содержит в себе запас рабочей жидкости (масла) и фильтр, на котором остаются загрязнения и продукты износа, вымываемые маслом при работе гидроусилителя. Масляный бак крепится на специальном кронштейне на брызговике в подкапотном пространстве.

Насос служит для создания рабочего давления масла при работе гидроусилителя. Насос крепится на специальном кронштейне на двигателе и приводится ремнем от коленчатого вала.

Установка рулевого управления с гидроусилителем позволяет решить задачу повышения маневренности автомобиля при одновременном снижении усилий на рулевом колесе. При этом значительно снижается передача толчков на рулевое колесо при наезде на препятствия и неровности дороги. Это позволяет повысить удобство управления автомобилем, снизить утомляемость водителя и повысить безопасность движения при одновременном увеличении средней скорости движения.

При обслуживании рулевого управления с гидроусилителем выполняются обычные операции (как и при отсутствии усилителя) - подтяжка креплений, смазка и т.д. Добавляются только операции, связанные с наличием подвижных уплотнений системы ГУР - проверка герметичности соединений и уровня масла в баке.

Рулевая колонка UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Рулевая колонка автомобилей UAZ Hunter включает двухшарнирный карданный вал с подвижным шлицевым соединением.

Два карданных шарнира компенсируют разницу в направлениях осей вала рулевого механизма и вала рулевого колеса. Подвижное шлицевое соединение повышает безопасность при фронтальном ("лобовом") столкновении автомобилей, а также компенсирует перемещение кузова относительно рамы при движении автомобиля, поскольку кузов на раме установлен на мягких резиновых подушках.

Рулевое колесо UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Рулевое колесо, выполненное из мягкого материала - пенополиуретана, значительно удобнее в эксплуатации, чем старое рулевое колесо из полипропилена. Широкая накладка в средней части нового рулевого колеса предохраняет водителя от повреждений в случае аварии. Рулевое колесо отвечает современным требованиям безопасности.

Рама UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Рама автомобиля UAZ Hunter значительно отличается от рамы автомобиля УАЗ-31514. Изменена установка силового агрегата. Взамен 4-х точечной подвески двигателя применена менее шумная 3-х точечная подвеска, что потребовало изменения кронштейнов двигателя и второй поперечины.

Для возможной установки кузова на мягкие подушки крепления с целью снижения шума, изменены кронштейны крепления кузова. Для возможности установки травмобезопасных переднего и заднего бамперов применены буксирные проушины взамен буксирных крюков.

Вследствие применения на автомобиле антитоксичной системы на раме появились дополнительные кронштейны крепления, изменено расположение скоб крепления гидротрубок системы питания и тормозов.

Первая поперечина, имеющая открытый профиль сечения, была заменена на более жесткую трубчатую поперечину.

Изменен кронштейн крепления поперечной тяги. Новый кронштейн по результатам стендовых испытаний в пять раз превысил показатели надежности старого кронштейна, что позволило полностью исключить случаи поломки данного кронштейна. У автомобиля UAZ Simbir заимствованы более надежные кронштейны крепления продольных тяг переднего моста, более жесткие резинометаллические шарниры, что благоприятно скажется на управляемости автомобиля. Для улучшения управляемости автомобиля допускается установка газонаполненных амортизаторов.

Бампера UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

На автомобиле UAZ Hunter применены передний бампер конструкции УАЗ-31 53, задний бампер -оригинальный. Передний и задний бампера выполняют защитно-декоративные функции и состоят из накладных пластмассовых деталей, прикрепленных к металлическим каркасам.

Преимущество над старыми бамперами: отвечают требованиям по безопасности, обладают более эстетичным внешним видом.

Двойное уплотнение проема дверей UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Данное уплотнение предназначено для надёжного уплотнения проема двери, оно полностью препятствует образованию сквозняков и проникновению в салон дождевой воды. Двойной уплотнитель устанавливается по всему контуру.

Дверь багажника UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Выполнена по той же схеме, что и дверь багажника автомобиля УАЗ-3159. Создавалась для удобства пользования багажным отделением. Дверь оснащена очистителем заднего стекла и дополнительным (третьим) стоп-сигналом.

По сравнению с конструкцией крышка + борт новая единая дверь обладает лучшей герметичностью.

Двери с раздвижными стеклами UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

Дверь с раздвижными стеклами содержит оконный проем, сформированный цельноштампованной из листового металла панелями надставки двери и рамкой надставки со стеклами (переднее и заднее с отверстиями), внутренним уплотнителем специальной Ш-образной формой под крепеж запорного механизма и всех ручек открывания бокового стекла с декоративными и в высокой степени удобными крепежными и компенсационными деталями и элементами, а так же центральной частью выполненной в Т-образной форме.

Уплотнитель надёжно крепится внутри всего оконного проема и образует плотные каналы горизонтального перемещения стекол по ворсовым дорожкам. На переднем стекле жестко крепится вертикальный уплотнитель, служащий для герметизации межоконного зазора.

По сравнению с серийной надставкой обладает лучшей герметичностью, травмобезопасна по внешним выступам, характеризуется улучшенным внешним видом.

Электрооборудование UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер

- Новые жгуты проводов с оптимизированными сечениями проводов от 0,5 до 10 мм2. Уменьшают падение напряжения в электрических цепях. Соединение всех жгутов проводов между собой осуществляется посредством разъемов, что улучшает ремонтопригодность, замену и диагностику. В местах возможного повреждения, жгуты проводов защищены гофрированными пластиковыми трубками.

- Силовой блок предохранителей на 40 и 90 ампер, который защищает мощные электрические цепи автомобиля от короткого замыкания, находится под капотом.

- На кронштейне педалей установлены 2 блока "ножевых" предохранителей по 13 плавких вставок в каждом, номиналом от 5 до 30 ампер. Защищают по отдельности электрические цепи малого тока от короткого замыкания. Блоки предохранителей подсвечиваются индивидуальным плафоном освещения.

- Травмобезопасная панель приборов оснащена блоками контрольных ламп, спидометром с электроприводом, клавишными и кнопочными переключателями с подсветкой символов и прикуривателем. Улучшает эргономику и травмобезопасность рабочего места водителя.

- Спидометр с электроприводом способен обеспечить более точные и устойчивые к резким изменениям линейной скорости показания и обладает большей надежностью, чем тросовый привод.

- Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла на распашной двери задка с реле времени омыва.

- Фары головного света с галогеновыми лампами и гидрокорректором улучшают освещенность дороги и облегчают регулировку светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля.

 
 
 

Фотогалерея автомобиля UAZ 3151 Hunter / УАЗ 3151 Хантер



Анализ продаж автомобилей в России
Автомобили в Иваново


Новые статьи о ремонте автомобилей

Двигатели УАЗ: 4CT90 и 4CT90-1 электросхемы системы управления, особенности конструкции и установки.

Система тормозов с АБС "ГАЗель", "Соболь". Диагностика, ремонт, коды неисправностей.

Особенности проведения ремонта ведущих мостов автомобилей "ГАЗель", "Соболь".

Статьи о новых автомобилях.
Обзоры автоновинок.
История автомобилей.
Фото автомобилей.

Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.

Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.

Кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.

Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.

Maserati Quattroporte Sport GT S 2011

БМВ / BMW X5 2011. Предстоящая премьера, 20 фото.

Volkswagen Golf 2010. Что нового? 40 фото.

Nissan Qashqai 2010 в России! Официальные цены...

Toyota Verso 2009 в России, фотогалерея 15 фото.

Ford Fiesta 2011, обзор, Фото 30 штук.

Lexus / Лексус LX 570 2009, фото 45 штук.

Audi A3 hatchback 2010-2011 года.Фото 15 шт.

Honda CR-Z 2011 релиз, фото 30 штук.

Mercedes-Benz GLK 350 2010 обзор, фото.

BMW 5 серии Saloon седан 2010, обзор(30 фото)

Фотогаллерея Нового Audi R8 5.2 FSI cupe V10

Hyundai Santa Fe 2011. Фотогаллерея (20 фото)

Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.)

Релиз нового Nissan X-Trail (40 фото)

Toyota 4Runner 2010, (Фотографии 10 шт.)

Toyota Scion-IQ Concept (20 фото)

История Lexus IS250 в России с Фото.

Гибридный Автомобиль Honda Insight.

Opel Meriva 2010 официальные фото

Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010.

Infiniti M37 / М56 2011 фото и информация

Toyota Sienna 2011, фото и информация

Новый Audi A8 Luxury Sedan 2011, фото.

Официальные фото BMW 5 серии 2011 года.

Гибридный Audi Q5 2011

Новый Mitsubishi Roadest 2.0 2010.

Новый Ford Fiesta 2011 с фото.

Автомобиль Hyundai ix55 с фото.

Hyundai Sonata 2010 с фото.

Кроссовер Land Rover Discovery 4.

Архивы других новостей

Лента новостей прошлых лет

Полезные файлы

Электронная система управления двигателем автомобиля ВОЛГА 31105


 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.