На презентации новой версии Subaru Forester стало понятно то, о чем ранее подозревали, а на тест-драйв это стало очевидно - Subaru Forester значительно обновился. А для такого автомобиля это значит две вещи: обязательные возгласы недовольства в стане "фанов" и новые интересующиеся взгляды потенциальных потребителей. Многим казалось, а некоторые даже были уверены (или просто не хотели верить в иное), что Subaru пойдет проверенной дорогой - новый Forester будет во многом схож с моделью предыдущего поколения, но в Subaru решили, что пришла пора меняться. Не смотря на всю критику (вроде "сдался" и "уподобился") поклонников "былого лесника", о внешнем виде нового Форестера, все же нужно признать, что он совсем даже неплох. Новый Subaru Forester выглядит солидно и у него удачные пропорции. Просто теперь это автомобиль в большей степени напоминает "кроссовер с внедорожными наклонностями", а не "универсал повышенной проходимости" (как предыдущая модель) - куда деваться, рынок диктует правила. Вот единственное, что вызывает недоумение - "не серьезная" хромированная решетка радиатора, которая не очень вписывается в солидный экстерьер нового Forester'а. Интерьер у нового Subaru Forester - аскетичный, здесь нет ни каких "модных" и "оригинальных" решений. Комбинация приборов с синими шкалами особо не отличается информативностью, а до блока управления климатической системой у инженеров, похоже, и вовсе руки не дошли. Но, с другой стороны, все просто и удобно, кстати, и качество отделочных материалов на уровне - нареканий не вызывает. Но интерьер - не главное в Subaru Forester… его фирменная низкая посадка за рулем дает некое ощущение простора, т.к. над головой остается достаточный запас пространства. Сиденья сами по себе неплохие, с высокой спинкой и полноразмерной подушкой. Боковая поддержка выражена не очень явно, но со своей функцией справляется. Рулевую колонку наделили регулировкой по вылету, и даже небольшого ее хода достаточно, чтобы водитель мог принять удобное положение.
Задним пассажирам в Subaru Forester будет вполне вольготно - даже троим взрослым парням на заднем сиденье тесно не будет, и места для ног будет более чем достаточно. Единственное, к чему придётся привыкать - к относительно низкому расположению подушки сиденья (это характерно для многих японских автомобилей).
Кроссовер Subaru Forester - немаленький автомобиль и поэтому ег багажное отделение, на первый взгляд, может показатся весьма скромным. Но если "не верить глазам", а проверить, сравнив размеры с техническими данными основных конкурентов, - цифры, мягко говоря, удивляют. Так объем багажника в Subaru Forester составляет 450 л., а, например, Nissan Murano имеет 438 л, у Mitsubishi Outlander и вовсе 400 л. Так что по этому параметру Subaru Forester один из лучших. К тому же пользоваться багажным отделением нового Subaru Forester очень удобно. Механизм складывания заднего сиденья (60:40) простой, а грузовая платформа, при сложенных сиденьях, образует ровный пол.
Тест-драйв Subaru Forester 2009.
Перед тем, как начать тест-драйв, решили настроить зеркала - вот к чему претензий точно нет и быть не может. Зеркала огромные и они практически не оставляют мертвых зон - обзорность в Subaru Forester близка к идеальной, т.к. еще и площадь остекления очень большая.
Для начала мы протестировали Subaru Forester с 2,5-литровым двигателем с системой турбонаддува и "автоматом". Что сказать? - вариант очень интересный, особенно для тех, кто предпочитает активный стиль езды. Этот 230-сильный мотор обеспечивает не особо тяжелому кроссоверу (1535 кг) хорошую динамику. Кроме того, это двигатель очень тяговит. Он хорошо тянет уже с низких оборотов и полностью раскрывается, когда в дело вступает турбина. К тому же он оказался достаточно экономичным (для такого класса): при активной езде расход топлива составил около 15 л на 100 км. И если двигатель неплох, то вот устаревший четырехступенчатый "автомат" - далеко не самый лучший вариант для такого мотора. Хотя переключения происходят плавно и без рывков, но именно эта плавность и "убивает" весь азарт и динамику, на которые способен этот 2,5-литровый мотор.
После чего мы попробовали Subaru Forester с 2,0-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой". Собственно, это оно - настоящий Subaru Forester. К этому варианту претензий нет: все 150 л.с. отрабатывают по полной, обеспечивая кроссоверу максимальную (для данного объема) динамику. В коробке передач предусмотрен понижающий ряд: кроме пяти стандартных передач здесь так же есть демультипликатор, подключающий дополнительный редуктор к главной передаче. В итоге водитель может использовать еще пять пониженных передач. Это особенно актуально для движения внедорожья. Любопытно, что на модификации Subaru Forester с 2-х литровым двигателем использован не гидравлический, а электрический усилитель руля. Но его настройки впечатляют - информативности рулевому управлению не занимать. Еще одна особенность данного варианта Forester'а - система помощи при старте в горку. Если автомобиль стоит на подъеме, эта система поддерживает давление в тормозной системе некоторое время после того, как вы отпустите педаль тормоза. Такая функция окажется незаменимым помощником тем, кто сравнительно недавно сел за руль.
Ну а то, что инженеры Subaru из тех кто умеет настраивать подвеску так, чтобы она была готова обеспечить и отменную управляемость, и достойный уровень комфорта, и устойчивость автомобиля - это не секрет. На асфальте Subaru Forester ведет себя просто безупречно. С одной стороны это в меру острый руль и минимальные крены в поворотах, а с другой - подвеска легко гасит весьма существенные дорожные неровности.
Конечно, интересно знать не только, как Subaru Forester ведет себя на асфальте - нет сомнений, что владелец такого автомобиля выбрал его не только для того, чтобы катать по асфальту. Так что продолжим наш тест-драйв Subaru Forester на специальной трассе (во многом напоминающую раллийную). Но перед этим пару слов о фирменных особенностях Subaru Forester. Симметричное расположение силового агрегата и агрегатов системы полного привода относительно продольной оси автомобиля - "фишка" Subaru. Но дело не только в симметрии. Двигатель и коробка передач в Subaru расположены ниже, чем у конкурентов, а, значит, и центр тяжести там ниже. А это значит - улучшение устойчивости и управляемости.
Итак, отключаем систему курсовой устойчивости, которая в Subaru называется VDC, и спускаемся на грунтовую дорогу, по холмам. И вот, когда под колесами крупный гравий, в первом же повороте, пытаемся "выставить" Subaru Forester боком. Это удается, но и с трудом. Дело в том, что порог срыва в скольжение у Subaru Forester достаточно высок, и для прохождения поворота "по-раллийному" требуется лучше чувствовать машину. Спустя некоторое время это уже удается - автомобиль на этой сложной трассе легко контролируется. Но когда под колесами резко кончается гравий и начинается глина с песком - на такой "дороге" Subaru Forester легче уходит в скольжение, а для контроля его траектории требуется просто более активно работать рулем и газом.
Цены на новый Subaru Forester в пределах от ~ 1 100 000 рублей до ~ 1 550 000 рублей (в зависимости от комплектации).
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Всем известный южнокорейский концерн с ярким именем Hyundai Motor Company, безусловно входящий в огромную мега-корпорацию под названием Hyundai, постоянно удивляет автомобильный рынок своими многочисленными новинками, являясь одним из самых активных и целеустремленных игроков данного рынка.. Новая Sonata, несомненный “хит сезона” – совершенно новый Solaris, а так же множество автомобилей с индексом «i». Такие как i35, i40, i55 … Кроме того постоянно обновляющиеся модели известные широкому кругу автолюбителей. Не стала исключением и широко популярная у нас в России и в Америке Hyundai Elantra, которая приобрела совершенно новый, современный и стремительный вид получив заводской индекс MD. И вот уже прошло больше года, как была представлена миру новая Hyundai Elantra MD нового 2012 - 2011 модельного года.
Hyundai Motor недавно объявил цены на новый хетчбэк Solaris. Известно что, серийное производство этого автомобиля началось совсем недавно - в мае текущего 2011 года. Hyundai Solaris в новом кузове хетчбэк уже доступен на Российском рынке в четырех разных комплектациях (Classic, Active, Style и Dynamic) с июня 2011 года.
Все комплектации данного автомобиля будут обязательно оснащаться подушками безопасности как водителя так и переднего пассажира, кроме того антиблокировочной системой тормозов колес (ABS), новой электронной системой интелектуального распределения тормозных усилий (EBD), системой аварийного предупреждения водителей автомобилей сзади при экстренном резком торможении, дополнительным механизмом регулировки рулевой колонки, а так же сиденья водителя по высоте, специальной теплозащитной тонировкой всех стекол.