Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Продукция British Petrolium BP

 
сегодня: 19.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Aвтомобильные масла BP

Изначально, BP называлась Anglo-Persian Oil Company и была основана в 1909 году, после долгих изысканий в Персии, основанных Уильямом Нокс Д'Арси и проведенных инженером Джоджем Рейнольдсом. В Англо-Персидской нефтяной компании 97 % процентов принадлежало компании Burmah Oil, которая и профинансировала геологические изыскания после больших расходов Д'Арси Один из последующих директоров компании – Чарльз Гринвэй – обратился за финансовой помощью к Британскому правительству, дабы избежать зависимости от могущественной тогда Royal Dutch Shell. После длительных переговоров, соглашение было достигнуто в 1914 году, незадолго до начала Первой Мировой Войны. В этом же году, кстати, Чарльз Гринвэй (до этого он был исполнительным директором) и стал председателем компании, после смерти самого первого председателя совета директоров – лорда Стратконы. По условиям контракта, для снабжения Адмиралтейства нефтяным топливом, правительство должно было произвести вливание 2-х миллионов фунтов в Компанию, взамен чего получало большое участие в акционерном капитале и право назначать двух директоров в совет Англо-Персидской Компании. В последующие годы государственное участие в акционерном капитале сокращалось и закончилось в 1987 году, за исключением остаточного хранения. Развитие компании прекратилось на время Первой Мировой войны, но уже после ее окончания стремительно возросло. По мимо Британии, ГСМ реализовывались в Средней Азии, запустились заводы в Абадане, в Южном Уэльсе в 1921, в Шотландии и в Австралии около Мельбурна в 1924 году. Была создана международную цепь морских станций бункеровки, и в 1926 компания начала продавать авиационное топливо. В 1935, компания была переименована Англо-Иранскую Нефтяную Компанию. В конце 1940 года нефтеперегонный завод в Абадане был самым большим в мире. Кроме того, производство сырой нефти из Иранских месторождений, давало возможность Ирану занимать лидирующие позиции по добыче нефти среди стран Среднего Востока. Этому способствовало послевоенное развитие европейской промышленности. Вторая мировая война опять затормозила развитие компании, но уже в 1947 году Англо-Иранская Компания начинает осваивать нефтехимическую область. Совместно с Distillers создается British Hydrocarbon Chemicals, занимающаяся переработкой отходов нефтепродуктов. В 1951 Иранское правительство издает закон о национализации активов компании в Иране. Это приводит к крупному международному конфликту, в который вовлекается и США. В 57 году конфликт урегулирован и создается консорциум нефтяных компаний, которые, вновь запустили иранскую нефтяную промышленность в 1954 году. В этом же году Англо-Иранская Компания – переименовывается в компанию British Petroleum Company, которая владеет 40% акций консорциума. Ключевую роль в превращении BP в лидера мировой нефтеперерабатывающей промышленности стало открытие месторождения углеводорода в Северном Море в 1965-м, в 1970-м – открытие крупного месторождения нефти в Англии и под вечной мерзлотой Аляски в 1969. В 1973 и 1979/80 годах сильное потрясение испытали цены на нефть и продажи ВР резко упали. Но с начала 1980-х, ВР начала разработку множества нефтяных и газовых месторождений в Северном Море. Активы поползли вверх и положение стабилизировалось. Также, начали приносить дивиденды и побочные разработки компании в сфере пищевых продуктов и информационных технологий. В 1987 году произошли три исторических события в развитии ВР: компания предложила 4.7 миллиардов фунтов за 45% Standard Oil, которой она еще не владела; продажа Британским правительством остатков своего владения BP; и, в конце года, начало успешного приобретения BP компании Britoil – Великобританской нефтедобывающей и промышленной компании. Сейчас British Petrolium Company одна из самых крупнейших и динамически развивающихся компаний в мире. Она имеет филиалы, добывает и производит нефтегазопродукты во многих странах и регионах, в том числе присутствует и в России.
 
 


          

Классификация автомобильных масел

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...

Классификация SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Классификация АСЕА

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.

Классификация автомобильных масел

Система классификации моторных масел ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;

Система классификации моторных масел ССМС

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"

Система классификации моторных масел JASO

JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.

Система классификации моторных масел АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

Классификация моторных масел по назначению и уровням качества

Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.

Классификация масел для бензиновых двигателей

противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Общее о классификации автомобильных масел

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.