Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку. Mazda MX-5 создана для того чтобы катать девушек. Вместимость салона, объём багажника, универсальность и т.п. "мелочи" - в данном авто, не имеют ни какого значения. Только ты, девушка и авто.
Автомобиль Mazda MX-5 - не такой, как другие, и его владелец так же становится "не таким как все". Так или иначе, все обращают внимание на этот авто и его владельца. Даже сквозь тонированные стёкла соседних автомобилей чувствуются взгляды устремленные в сторону открытого всему миру кабриолета. И это не злые взоры зависти, а добродушные умиления - насколько родстер неуместен в их повседневных делах!
Трудно сказать, что придает такое настроение. Возможно это сотни лошадиных сил под капотом Mazda MX-5 2.0 или, беззаботное настроение, создают дорогая отделка и опции… а может у него есть душа ?
В любом случае Mazda знает, как сделать водителя счастливым. Иначе модель, выпускающаяся уже в третьем поколении, не стала бы одним из самых популярных родстеров в мире. Простота - вот, наверное, их ключ к успеху. Огромный кузов, табун лошадиных сил и море дополнительного оборудования - всё это лишь отвлекает от основных качеств Mazda MX-5 2.0 - умения разгоняться, тормозить и поворачивать. Эти его качества действительно способны подарить радость людям, отправившимся в прогулку на кабриолете. Кажется, что для того чтобы хорошо разгоняться и тормозить, нужно использовать огромный мощный двигатель и большие тормоза? - вовсе нет! Давно известно - хорошей динамики можно добиться, просто сделав автомобиль легче. Mazda провела обширную работу по обеспечению низкого веса, результатом которой стали чуть более тонны снаряженной массы. А для такой массы вполне уместен даже 1,8 литровый двигатель со 126 л.с. Двухлитровый же 160-сильный мотор кажется чуть ли не излишеством, однако этот вариант, в духе спортивных традиций, оснащается, далеко не лишним, дифференциалом повышенного трения. Способствуют улучшению динамики и отлично подобранные передаточные числа в шестиступенчатой коробке. Если не лениться переключать передачи, можно поддерживать достаточно высокий темп. Жёсткое короткоходное сцепление, чёткие переключения и точная педаль тормоза превращают управление автомобилем Mazda MX-5 не в утомительную работу, а в наслаждение. С управляемостью, которая является не менее важным источником удовольствия, у Mazda MX-5 тоже все в порядке. Резвость и быстрые реакции свидетельствуют о повышенном тонусе автомобиля. Даже в потоке ты не скучно плетёшься, а постоянно резвишься. Mazda MX-5 словно подстёгивает тебя.
Если Вы знаете о такой разновидности дрифтинга, где смысл не в скоростном прохождении поворотов боком, а в скольжении на небольшом участке вокруг разных препятствий - начиная от конусов и заканчивая прелестными девушками. Но автомобилей с задним приводом и мощным мотором - много, а вот с блокировкой дифференциала - единицы. Но только с "самоблоком" процесс нарезания пятаков превращается из детской забавы в серьёзное дело. Mazda MX-5, как будто, создан для этой традиционной японской забавы. Крутиться волчком в дыму от покрышек - развлечения лучше не придумаешь. Печально, на фоне всего описанного позитива, что если с Mazda MX-5 строго "спросить" спортивные таланты, он спасует. В предельных режимах поведение Mazda MX-5 становится не столь чётким и уверенным, реакции автомобиля теряют предсказуемость и однозначность. Это разочаровывает вдвойне, потому как среди ценителей управляемости первые два поколения MX-5 были культовыми.
Вобщем, нынешняя модель имеет все предпосылки для того, чтобы быть достойным наследником, но задачи у родстера Mazda MX-5, теперь уже немного иные, нежели ранее. Архитектура салона Mazda MX-5 проста до смешного, но и это не та аскетичная простота, что отличала первые два поколения автомобилей. Это, скорее, простота уже стилистическая, имиджевая, если можно так сказать. Тонкая дверь авто, считай, не отделана, а просто обшита и размером она вполовину меньше обычной. Предельно просто оформленная приборная панель имеет обратный уклон, что делает её интересной. Может показаться, что водителю будет тесновато? - руль крутить можно, как и педали нажимать… Просто немного не просторно. А вот у пассажирки, центральный тоннель отобрал изрядное количество места для ног.
Причем, если раньше кататься на MX-5 можно было лишь в течение тёплого времени года, то теперь наслаждаться вождением Mazda MX-5 можно круглый год. Теперь Mazda MX-5 - это не только родстер для хорошей погоды, но ещё и купе-кабриолет со складной жёсткой крышей.
Предыдущие модели обходились без этих громоздких и сложных конструкций - это соответствовало идеологии родстера. Но самое главное, что это позволяло сделать родстер предельно доступным. Нынешняя же Mazda MX-5 стала дороже - конечно её цена не миллионами исчисляется, но одним миллионом (рублей) прийдется пожертвовать ради неё.
Хочется отметить, что существуют множество самых разных автомобилей, многие из которых стоят в разы дороже MX-5. Но далеко не все из них так же интересны, как этот маленький двухместный родстер. Конечно Mazda сделала далеко не идеальный спортивный автомобиль, но за рулём Mazda MX-5 всегда чувствуешь себя радостно и беззаботно. А именно это важно в романтичной прогулке.
Технические характеристики автомобиля Mazda MX-5 2.0 ("механика").
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с - 7.9
Максимальная скорость, км/ч - 215
Расход топлива по шоссе, л/100 км - 6.5
Расход топлива в городе, л/100 км - 11.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 8.2
Емкость топливного бака , л - 50
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) - 193
Соответствие нормам Euro - EURO IV
Двигатель:
Тип бензиновый - L4
Рабочий объем, куб.см - 1999
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 87.5 x 83.1
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 160 (118) / 6700
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 188 / 5000
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 10.8
Топливо - AИ 95
Кузов:
Класс кузова - Кабриолет
Количество дверей (мест) - 2 (2)
Габариты, ДхШхВ - 3995 X 1720 X 1255
Колесная база, мм - 2330
Колея передняя / задняя, мм - 1490 / 1495
Клиренс (дорожный просвет), мм - 136
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1170
Допустимая полная масса, кг - 1365
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) - 150 (-)
Расположение двигателя - спереди, продольно
Размер шин - 205/50 R16
Размер дисков - 6.5х16
Подвеска:
Передняя подвеска - независимая, двурычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска - независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза:
Передние тормоза - дисковые вентилируемые, 290 мм
Задние тормоза - дисковые, 280 мм
Рулевое управление:
Механизм - шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 10
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Современному человеку как не парадоксально стало намного сложнее купить автомобиль. Пусть это звучит странно, но факт. Огромный выбор моделей автомобилей из Америки, Европы, Японии, Китая и Кореи, лишь затрудняют процесс поиска в стремлении купить автомобиль, рождая в душе человека сомнения в правильности выбора при окончательном решении купить именно это долгожданное авто. Большие потоки информации из различных источников, предлагающих купить автомобиль, подробно и детально раскрывающих все характеристики автомобилей, особенности конструкции автомобилей, комплектации и специальные предложения от официальных дилеров. Продажа автомобилей становиться цивилизованней и предложения купить автомобиль все убедительней и настойчивее. И на самом деле техническая мысль, совмещенная с искусством, превращает автомобиль в шедевр и делает покупку автомобиля все более серьезным и ответственным поступком. Наряду с этим автомобиль вошел в нашу жизнь как совершенно незаменимое и необходимое условие существования, и желание купить автомобиль стало естественным стремлением каждого современного человека. Нет выбора - "купить автомобиль", или "не купить", есть огромный выбор как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом, маленьких и компактных автомобилей, кроссоверов и джипов, внедорожников и лимузинов и есть стремление купить необходимый и желанный автомобиль.
Что делать?
Что нужно для того чтобы сделать правильный выбор и купить автомобиль? Как и в любом ответственном деле надо определиться что тебе надо, а точнее какое авто тебе необходимо. Здесь непременно важным фактором является размер автомобиля и соответственно тип кузова автомобиля. По различным причинам в разных странах и регионах спросом пользуются автомобли с различными типами кузова и автомобили разных ценовых групп. А дальше наступает соблазн купить автомобиль в кредит, если не хватает своих средств, потому что всегда хочется иметь тот автомобиль, на который не хватает собственных средств и купить машину именно ту, которая немного ближе к мечте. А купить автомобиль своей мечты разве это не счастье!!! Вот и появляется круг желанных автомобилей, которые манят и привлекают как своим внешним видом, дизайном кузова и цветом свежепокрашенных деталей, иак и своим салоном и внутреннейе начинкой подкапотного пространства - самого сердца автомобилей. Вот уже подходит тот заветный момент и надо делать какие - то конкретные шаги навстречу мгновению, когда ты реально сможешь купить автомобиль. Здесь и наступает то мучительное время просмотра множества объявлений о продаже автомобилей, перелистывание страниц журналов с характеристиками автомобилей, описаниями автомобилей и техническими данными. Шаг за шагом приходиться углубляться в чужой мир ощущений, перечитывая отзывы владельцев об автомобилях, которые уже купили автомобиль и ощутили прелести того или иного авто на собственном опыте. Так пролетают минуты, часы и даже дни наполненный желанием купить автомобиль и в то же неприодолимым чувством волнения в принятии ответственнейшего решения в жизни - выбора марки самого желанного для тебя автомобиля. Для этого и существует множество источников информации: досока объявлений о продаже автомобилей, сайты официальных дилеров, през релизызы и обзоры самых популярных авторынков, помогающие сделать правильный выбор и купить автомобиль, не жалея потом о поспешно сделанном шаге.
Смотри и выбирай!
На страницах нашего сайта размещено большое количество информации о автомобилях самых известных марок таких как: форд, опель, мерседес, мазда, пежо, тойота, мицубиси, ниссан,хонда, рено, шкода, киа, хундай, шевроле, Mazda, Infiniti, Honda, Lexus, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Land Rover, Mercedes, BMW, Ford, Opel. Описания новых моделей автомобилей, характеристики автомобилей с пробегом, объявления о продаже и многое другое для желающих купить автомобиль. Тематическая доска объявлений по городам и маркам автомобилей поможет вам купить автомобиль именно там где это выгодно и удобно для вас. Пусть в интернете много сайтов автомобильной направленности таких как: www.auto.ru, Auto.ru, Авто ру, Avto.ru, Авторевю, Автомобили и цены, Авторынок, cars.auto.ru, drom.ru., CarsGuru.net, дром, CarsGuru, Гуру, из рук в руки, и другие, они несомненно предлагают аналогичные услуги, но и хорошо то, что есть выбор, ведь нельзя объять необъятное и собрать все в одни руки тем более что тема продажа автомобилей такая многогранная и бесконечная как сама вселенная и наполнена неожиданностями, как приятными так и не очень, а наша задача помочь вам выбрать свой автомобиль и купить автомобиль своей мечты. Мы желаем Вам приятного время препровождения на страницах нашего ресурса и чтобы покупка автомобиля принесла вам только положительных эмоции. Находясь постоянно в поиске и движении вперёд, мы всегда рады Вашим пожеланиям и замечаниям, чтобы шагать в ногу со временем. Пишите нам. И удачи вам в жизни.