Основные темы раздела: Обзоры новых автомобилей. Характеристики автомобилей. Продажа автомобилей в Екатеринбурге. Продать автомобиль в Екатеринбурге. Купить автомобиль с левым рулем в Екатеринбурге. Низкие цены на автомобили в Екатеринбурге. Подержанный автомобиль из Японии в Екатеринбурге. Купить автомобиль в Екатеринбурге. Автосалоны в Екатеринбурге. Купить авто в Екатеринбурге. Продажа автомобилей в кредит без переплаты в Екатеринбурге. Информация о продавцах авто в Екатеринбурге. Где недорого купить автомобиль в Екатеринбурге. Цены на подержанные автомобили в Екатеринбурге. Новые автомобили в Екатеринбурге. Официальные дилеры в Екатеринбурге. Автосалоны в Екатеринбурге
Купить автомобиль в Екатеринбурге, Екатеринбург авто.
Пикап Mitsubishi L200 - не новинка на российском рынке, появился здесь он весной 2007 года. Пикапы в России набирают популярность - утилитарные автомобили становятся все актуальнее. А если такой автомобиль не только практичен, но еще и эффектно выглядит (как Mitsubishi L200), в сочетании с привлекательной ценой - он многих может заинтересовать. Mitsubishi L200 это машина которая оптимальным образом сочетает в себе: качества внедорожника, вместительный кузов, спортивный характер, комфортный и не по-грузовому уютный салон. Пикап L200 это хорошее сочетание цены и качества автомобиля который можно использовать как в городе, так и на селе, он будет хорошим помощником как для малого бизнеса, так и для активного отдыха. Не говоря уже его запоминающемся, узнаваемом, но не примелькавшемся еще экстерьере.
Да, на самом деле этот автомобиль на наших дорогах - уже вовсе не редкость… даже на столичных. А если к ним прибавить еще и Pajero Sport (построенные на той же платформе), то знакомый дизайн "морды" Mitsubishi и вовсе делает пикап привычным. Внешность L200 узнаваема, но его спортивность и, не присущие этому типу машин, закругленные линии не растеряли своей привлекательности. В тесте рассмотрим Mitsubishi L200 со сдвоенной кабиной (Double Cab) - это кстати, единственный вариант кузова представленный на российском рынке (в Россию поставляются только Mitsubishi L200 Double Cab).
Начнём с интерьера - салон тестового Mitsubishi L200 выполнен в двухцветном исполнении, это делает оформление богаче, а светлый низ визуально увеличивает пространство, которого, впрочем, и так хватает. Пластик, конечно же, недорогой, но приятный на ощупь и легко моется. В целом - материалы отделки технологичны и в меру просты. А обивка кресел и вовсе из кожи, причем, с контрастной отстрочкой. Никакого ощущения коммерческого автомобиля нет.
Максимально комфортным в пикапе Mitsubishi L200 является водительское место: его сиденье снабжено электрорегулировками в трех положениях. Спортивное 4-х спицевое рулевое колесо с подушкой безопасности, яркая приятная глазу синяя подсветка хорошо читаемой панели приборов, удобная площадка для левой ноги - это вовсе "не рабочее место шофера", а нормальное водительское место.
Система управления климат-контролем в L200 внятная и даже незнакомый с автомобилем пассажир сразу понимает "что к чему". Оба передних кресла имеют автономную систему электроподогрева (в двух положениях). Подстаканники и держатели для бутылок - в облицовке четырех дверей, местное освещение спереди и в центре салона, воздуховоды к задним сиденьям - удобно будет всем пассажирам. Задние места у Mitsubishi L200 - восе не "компромиссные", это полноценные пассажирские месте с достаточным пространством, центральным подлокотником, подголовниками на троих и удобным наклоном спинки. В минус можно засчитать лишь малую ёмкость "перчаточника" (который, кстати, имеет подсветку и запирается ключом, ключом же отключается и расположенный там замок эйрбэга переднего пассажира) - туда не входят бумаги стандартного размера А4 и ящик между передними сиденьями тоже маловат - даже небольшая сумочка для документов и ключей там себе места не нашла .
Бортовой компьютер Mitsubishi L200 имеет обычный монохромный узкий дисплей с голубой подсветкой (большой многофункциональный дисплей MDS в Россию не поставляется). Зато остается место для небольшого кармашка под телефон и мелочёвку. Магнитола в пикапе смотрится архаично и даже несколько чужеродно для "японца"", да и само радио-CD-MP3-устройство не блещет умениями (например выводом управления на руль). Звук выходит на шесть штатных динамиков, включая две высокочастотных "пищалки".
Сразу скажем - зимой (даже при небольшой минусовой температуре) придется подождать, пока дизель наберет температуру. А вот салон прогревается быстро, и электроподогрев передних сидений вовсе исключает любой дискомфорт зимой. А слева на панели есть "волшебная кнопка" быстрого обогрева… Еще несколько мелочей которые помогут в создании комфорта: это зуммеры предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и оставленном включенным освещении, омыватель фар, электроподъемник заднего стекла, крючок для одежды, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира и кольцевая подсветка замка зажигания.
Тепло- и звукоизоляция в Mitsubishi L200 на должном уровне. По крайней мере урчание дизеля практически не мешает даже тихо включенной в салоне музыке.
Тестируемый Mitsubishi L200 оснащен системой полного привода Super Select и 4-х ступенчатым "автоматом" с электронным управлением. Кстати, АКПП - это значительное преимущество, в сравнении с конкурентами (основные конкуренты L200 - Nissan NP300 и Mazda BT50). Хотя рукоятка коробки поначалу вызывала некоторое недоумение - дело в том, что обозначения селектора АКПП находятся справа от ручки и, из-за неё, не видны - это наследие истинного японского (правый руль) происхождения. Но положения переключателя легко запоминаются и нужная передача уже ставится машинально, контролировать же положение селектора легче по крупному символу на панели приборов. Эта простая и неспешная коробка с заметными переключениями гарантирует 5-ти метровому 2-х тонному пикапу динамику, сравнимую с нормальным седаном.
Не смотря неплохую динамику, дизель DI-D (с турбокомпрессором и интеркулером) объемом 2,5 л при мощности в 136 л. с. потрясающе экономичен даже в городском режиме. Приятно, когда самое медленное, что есть в автомобиле - стрелка индикатора топлива. В городском потоке средней плотности бортовой компьютер L200 показывает в среднем 13,5 л расхода, что для "автомата", зимы и грузовика - более чем похвально.
Конечно же, как только оказываешь за рулем такого автомобиля, как Mitsubishi L200 - сразу тянет, как минимум, на проселок. И вовсе не за тем, чтобы проверить его (автомобили Mitsubishi многократно перепроверены громкими победами в Дакаре), а для того, чтобы напомнить себе ощущение когда машина едет там, куда глаза смотреть побаиваются. А на гравийке симметричный полный привод просто доставляет удовольствие. Помогает в этом - система Super Select 4WD, ее пикап L200 получил в наследство от спортивного Pajero. Эта система позволяет подключать полный привод, а при необходимости - выбрать блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд.
На более дешевых версиях L200 стоит "механика" и более простая система полного привода (с блокировкой заднего дифференциала) Easy Select 4WD. Важно, что режим 4WD можно включать "прямо на ходу" при любых дорожных условиях на скорости до 100 км/ч. Зтот процесс занимает всего несколько секунд, в течение которых мигает понятный индикатор на приборной панели. Вернёмся на улицы города. Конечно, во время движения по асфальту, глупо ждать от пикапа L200 управляемости легкового авто. Едет Mitsubishi L200 с неразрезной задней осью на листовых рессорах именно как пикап, но руль и тормоза очень внятные, и ошибку водителя при выборе скорости в повороте машина простит, подкорректировав траекторию системой курсовой устойчивости ASTC (отключается расположенной слева кнопкой). На заметных неровностях, конечно, потрясет, но не сильно, а уж "убить" такую подвеску точно можно не бояться.
Вообще, ощущения управления "танком" в Mitsubishi L200 - нет, и к автомобилю привыкаешь быстро. Спортивный руль, приемлемая динамика, комфорт и отличный обзор вперед и по сторонам - всё это расслабляет. Пока не глянешь в хромированный трельяж заднего вида. Сзади - целый вагон железа, один кузов - метр тридцать! Ну и как с этим парковаться?! Оказывается, без проблем. Про заезд на бордюры любой высоты можно и не говорить по понятным причинам (особенно с 20-ти см дорожным просветом). А радиус разворота этого "монстра" - всего 5,9 м. С такими знаниями можно спокойно "нырять" в столичные, заставленные машинами, переулки. Получается, что Mitsubishi L200 вполне и для города пригоден.
Говорить же о том, что в кузов пикапа легко вмещаются не только стройматериалы или мешки с кормами, но так же и снегоход или квадроцикл, а на прицепе даже катер можно легко утащить - ни чего нового не сообщить. Пикап очень универсален, а пикап Mitsubishi L200 к тому же привлекателен и комфортен.
Цены на Mitsubishi L200. На российский рынок, как мы уже отметили, Mitsubishi L200 поставляется только с двойной кабиной Double Cab, одним дизельным двигателем, двумя типами КПП и двумя системами полного привода. Стоимость Mitsubishi L200 в базовой комплектации начинается с ~700 000 рублей (это версия Invite S2A с 5-ти ступенчатой "механикой", системой Easy Select 4WD, стальными дисками). в максимальной же комплектации (Instyle SAM AT с "автоматом", литыми 17R дисками, трансмиссией Super Select, ABS и EBD) стоимость Mitsubishi L200 достигает ~935 000 рублей.
Технические характеристики Mitsubishi L200
Тип двигателя - DI-D с системой впрыска Common Rail
Рабочий объем, см3 - 2477
Максимальная мощность, л.с./об/мин - 136
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 314/2000
Тип топлива - Дизельное
Объем топливного бака, л - 75
Трансмиссия - 4-ступенчатая АКП
Привод - Super Select 4WD
Время разгона (0-100 км/ч), с - 17,8
Максимальная скорость, км/ч - 165
Расход топлива (городской цикл), л/100 км - 11,9
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км - 8,3
Расход топлива (средний), л/100 км - 9.6
Выброс СО, г/км - 254
Габариты, длина/ширина/высота, мм - 5000/1750/1780
Колесная база, мм - 3000
Клиренс, мм - 205
Колея, мм - 1520
Диаметр разворота, мм - 5900
Снаряженная масса, кг - 2075
Полная масса, кг - 2850
Буксируемый прицеп (c тормозами), кг - 2700
Буксируемый прицеп (без тормозов), кг - 750
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Продажа автомобилей в Екатеринбурге, как и в любом другом городе, довольно развитый и с большим предложением рынок. Объявления с заголовком продажа автомобилей в Екатеринбурге уже давно не редкость. Ими пестрят различные средства массовой информации, от доски объявлений «продажа автомобилей» на автобусной остановке до глянцевых журналов с множеством фотографий автомобилей, например, таких, как "Из рук в руки" или " Купить авто в Екатеринбурге". Таким делом как продажа автомобилей занимаются в Екатеринбурге как простые частники на авторынке, так и крупные автофирмы, имеющие статус официальных дилеров, и оказывающие широкий спектр автоуслуг, от предпродажной подготовки до послепродажного, в том числе и гарантийного обслуживания автомобилей. Часто можно увидеть рекламу со словами: специальные предложения от официальных дилеров или продажа автомобилей в Екатеринбурге, тест драйв, продажа автомобилей в кредит без переплаты. Все эти выгодные предложения, конечно, имеют свои причины, ведь, количество автомобилей в городе, стремительно растет, и борьба за покупателя имеет, несомненно, положительное влияние, формируя низкие цены на автомобили в Екатеринбурге. Автомобильный парк, постоянно обновляясь, все больше пополняется различными автомашинами, и новые автомобили в Екатеринбурге далеко уже не редкость, хотя подержанный автомобиль из Японии и не собирается сдавать свои позиции, завоеванные в честной борьбе с леворулевыми автомобилями. Но купить автомобиль с левым рулем в Екатеринбурге или в простонародье европейский подержанный автомобиль, желают многие жители нашего города. Почти каждый автолюбитель хоть раз в своей жизни имел удовольствие продать автомобиль в Екатеринбурге, чтобы отправиться на автобарахолку Екатеринбурге, за новым или подержанным автомобилем. Желание купить автомобиль рождается, наверно, у каждого человека, даже далекого от автомашин, ведь трудно быть независимым от них в городе, в наше стремительное время, когда надо везде и всюду успеть, и от этого порой зависит решение значительной части всех повседневных проблем.
И вот когда Вы, наконец, решили купить автомобиль в Екатеринбурге или за пределами вашего города, надо определиться с вечной дилеммой, какую же все-таки купить машину? В настоящее время выбор автомобилей огромен, автомобили, как в наличии, так и под заказ, автомобили всевозможных марок и с различным типом кузова, привода колёс и объёма двигателя, от малолитражки, до полноразмерного автомобиля типа джип и внедорожник. Сейчас не редкость купе или GTR и тем более очень легко можно купить кроссовер, который зарекомендовал себя как самый популярный авто в Екатеринбурге. Автомобили бывают с бензиновыми двигателями, с дизельным моторами и самые современные - гибридные автомобили, или попросту авто гибриды. Впрочем уже не за горами то время, когда на наших дорогах электромобиль станет вполне частым гостем, а может и хозяином автомагистралей. Конечно, основным параметром автомобиля является цена, и цены на автомобили в Екатеринбурге могут быть совершенно разными, хотя стоимость автомобиля определяется спросом на данную машину, но наше время можно легко подобрать себе автомобиль в Екатеринбурге, как в любом другом регионе Росси, на свой вкус и цвет, если не торопиться с выбором, а внимательно изучить предложения и цены на автомобили на различных торговых площадках просторов интернета. Ведь цены на подержанные автомобили в том числе и в Екатеринбурге очень сильно колеблется в зависимости от года выпуска, от пробега , комплектации и главное состояния автомобиля. Поэтому если Вы решили купить подержанный автомобиль на авторынке или просто с рук, то необходимо перед тем кА принять решение купить автомашину, внимательно изучить цены на автомобили в Екатеринбурге и в ближайших регионах, чтобы совершить нужную сделку по приобретению авто, и не платить дорого за то, что можно купить дешевле. В настоящее время есть возможность, не выходя из дома, просмотреть множество автосайтов и досок объявлений, по теме: продажа автомобилей, в том числе и в Екатеринбурге, сделать правильный выбор и решить вопрос: "Где купить автомобиль?". Новые автомобили в Екатеринбурге, конечно предпочтительней покупать в автосалоне, в настоящее время в нашем городе можно купить автомобиль практически любой популярной марки от официального дилера, тем самым застраховать себя от неприятных случайностей с проблемой мошенничества и продажей ворованных автомобилей. Ведь как не прискорбно говорить об этом, но факт, такое сейчас встречается довольно часто и не только в городе Екатеринбурге.
Официальные дилеры и автосалоны в Екатеринбурге, могут оставить информацию о себе в специальной форме на новой модифицированной с множеством сервисов доске объявлений, где есть возможность промимо информации о себе создавать свои прайсы предложений и вкладывать файлы, с реальными ценами на авто. Если у вас есть желание поместить свою рекламу на страницах сайта, то можно написать нам, воспользовавшись специальной формой здесь. Если вы желаете оставить самостоятельно объявление по теме продажа автомобилей в Екатеринбурге или в любом другом городе, то это можно сделать на нашей доске объявлений. Если у вас появиться желание попасть топ доски объявлений или в блок спецразмещений, то это возможно сделать из своего личного кабинета на универсальной доске объявлений. Большое количество новой информации о новых и популярных автомобилях вы можете просмотреть на странице новостей. Приятного всем настроения и удачи в желании купить автомобиль. Мы будем очень рады если сможем вам предоставить полезную информацию о официальных дилерах в Екатеринбурге, или сможем предоставить дать необходимую и полезную информации о наличие новых автомобилях в Екатеринбурге, и постараемся рассказать о самых свежих автомобилях от ведущих автопроизводителей всего мира. Нашей задачей является предоставить правдивую и интересную информацию об автомобильных новинках, помочь продать свой автомобиль и купить новую машину в Екатеринбурге или в любом городе России. Мы будем стараться публиковать интересные и полезные обзоры новых автомобилей, характеристики автомобилей и ориентировочные цены на автомобили.