В сравнении с предыдущим, новый Mitsubishi Lancer X стал длиннее на 35, выше на 40 и шире на 65 мм. Автомобиль теперь выглядит агрессивно и потому весьма привлекательно. Передняя часть Mitsubishi Lancer X оформлена особенно сурово: "злобный" скос фар и "разинутая пасть" перевернутой трапеции-воздухозаборника - хищник, это, без изменений, унаследовано от Concept-X. Задние фонари автомобиля размером и уклоном повторяют дизайн передних, а сквозь их прозрачные стекла видны разноцветные кругляши огней.
Кстати, в темноте эти фары выглядят особенно эффектно! На топовой версии, Intense, клиренс уменьшен до 150 мм (вместо 165 мм в других модификациях), имеет антикрыло и 16-дюймовые диски. Mitsubishi Lancer X представляет собой тот набор символов (2.0 л, 150 л. с., антикрыло, агрессивная внешность, "приспортивленная" подвеска), который как бы говорит - "этот автомобиль создан для драйва и скорости".
Трехспицевый руль, приборы-колодцы, отделка салона под хром и титан, так же вторят экстерьеру - управлять прийдется чем-то действительно мощным. Салон оформлен очень стильно, но на самом деле материалы недороги, а подгонка деталей, к сожалению, не идеальна.
Панель приборов хорошо просматривается между рулевых спиц, а вот показания дисплея (наверху центральной консоли) видны только в темноте - над ним козырек повесить бы… Сиденья в автомобиле Mitsubishi Lancer X жесткие, но спина не устает. Но боковой поддержки все равно не хватает, особено при крутых поворотах - приходится держаться за руль. А руль в Mitsubishi Lancer X - отличный: трехспицевый, с "тяжело" настроенным усилителем, обтянутый кожей и с кнопками управления музыкой. Единственное, что портит впечатление - он не настраивается по вылету, даже в топовой комплектации.
Рост автомобиля в габаритах оказался прямо пропорционален увеличению пространства в салоне. Ну это вобщем-то логично. Теперь Mitsubishi Lancer X практически не уступает куда более крупному Outlander XL, а в обзорности, пожалуй, даже выигрывает.
Пространства заднего дивана ("номинального" для двоих человек) хватит и для троих. Правда, багажник в 315 л уступает более чем на четверть отсекам седанов Mazda3, Toyota Corolla и Ford Focus. Но ведь чем-то приходится жертвовать - а небольшим багажником Mitsubishi Lancer X обязан достаточно просторному салону. По количеству мощности же Mitsubishi Lancer X сделал и Focus (145) и, уж тем более, Corolla (125), сравнявшись разве что с Mazda3. Но в разгоне (по паспорту) до 100 км/ч Mitsubishi Lancer X с вариатором проигрывает всем двухлитровикам класса!
Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler - с прицелом на Америку. Здесь в роли трансмиссии выступает вариатор. Его практическое преимущество бесспорно: никаких толчков, рывков, качков, бросков и кивков при переключениях скоростей. При наборе скорости чувствуешь только одну длинную передачу, которая никак не переключается "вверх". Забавное и немного непривычное ощущение, но звук "верхних" оборотов не надоедает, а активность двигателя можно заметить только по унылым движениям стрелки спидометра. Хотя скорость растет быстро, но уж очень ровно…
Ручной режим смены передач пригодится тем, кто хочет получить иллюзию ручного управления разгоном. Но это всего лишь видимость. И она абсолютно не влияет на ускорение. Грозная внешность Mitsubishi Lancer X оказалась обманчивой. Она интригует и вызывает ассоциации с Evolution. Но автомобиль, по ощущениям от вождения, больше является скучным городским седаном с безынициативным мотором, чересчур плавной КПП и непробиваемой подвеской.
Отсутствию драйва не порадоваться, но энергоемкости подвесок Mitsubishi Lancer X позавидует любой городской седан. А на прямой он стоит как влитой! Но с той же эффективностью, с которой новый Lancer гасит дорожные неровности, он и истребляет любое желание лихачить, когда входит в вираж. Крены кузова автомобиля и заторможенность в реакциях ставят спортивность Mitsubishi Lancer X под огромное сомнение.
Да… а "по одежке", ожидается иное… Тем, кто мечтал об Evolution, но не может себе позволить X, посоветуем не искать компромисс в новом городском Lancer, а взять подержанную "девятую" или "восьмую" Evolution.
С другой стороны, в городе не нужно иметь триста "лошадей" под капотом. Автомобилю достаточно выглядеть так, будто они действительно там есть. Так еще и безопаснее.
Цены на автомобиль Mitsubishi Lancer X.
Базовая версия Mitsubishi Lancer X c 1.5-литровым 109-сильным двигателем стоит ~ 480 тыс. руб. В базовую комплектацию включены ABS с EBD, кондиционер, электроусилитель руля, подогрев сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Двухлитровый седан будет по цене ~ 540 тыс. руб.
Характеристики Mitsubishi Lancer-X
Кузов
Тип 4-дверный седан
Длина 4 570 мм
Ширина 1 760 мм
Высота 1 505 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1 395 кг
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с. /6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 198 Нм 4 250 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки бесступенчатая, вариатор
Подвеска
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя независимая многорычажная
Динамика
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.5 с
Расход топлива на 100 км
Городской 11.9 л
Шоссе 6.4 л
Смешанный 8.4 л
Емкость бака 59 л
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,