Что сказать - обновлять и без того популярный автомобиль всегда трудно (лучшее, как известно, враг хорошего). Но в случае с Honda Jazz похоже это, в целом, неплохо удалось (хотя не обошлось и без "ложки дегтя" - новой роботизированной трансмиссии).
Дизайнерам Honda пришлось хорошо и много поработать над модернизацией внешности и без того современной и любимой многими модели Honda Jazz - справились дизайнеры "на пять". По крайней мере первое знакомство с новой Honda Jazz приносит море позитивных впечатлений.
Как бы то ни было - с появлением нового (2009 модельного года) Honda Jazz В-класс обзавелся вместительным, стильным и весьма функциональным городским хетчбэком…, т.е. весьма перспективным автомобилем.
Уже при первом (визуальном) знакомстве с новым Honda Jazz становится ясно, что это совершенно новый автомобиль. Новый Honda Jazz стал как-то воздушнее и легче. С предыдущей моделью его роднит разве что схожая форма передних фар. А вот все остальные элементы экстерьера новой Honda Jazz значительно переработаны: от новой радиаторной решетки и нижнего обвеса до острых и даже несколько футуристических линий задней части авто. Клиновидные обводы кузова не только улучшили аэродинамику Honda Jazz, но и сделали автомобиль на порядок элегантнее.
Заглянув в салон обновленного Honda Jazz, видим ту же картину. Здесь масса небольших (порой даже просто косметических изменений) - например, убранные под козырек сопла системы кондиционирования или новая каплевидная горизонтальная центральная консоль… но в сумме всё это добавляют Honda Jazz больше индивидуальности.
Новая приборная панель - от предыдущей осталась разве что трехсекционная компоновка, в остальном она полностью переработана. Элегантные "кольца Сатурна" в оформлении сферических приборов смотрятся, возможно, излишне футуристически для B-класса, но Honda Jazz они очень идут. В центральном окне спидометра появился небольшой, но хорошо читаемый монитор.
В цилиндре с тахометром на Honda Jazz с "механикой" теперь располагается еще и индикатор выбора передачи, который подсказывает когда лучше переключаться вниз или вверх для максимальной экономии топлива и плавности хода. А в версии Honda Jazz с роботизированной коробкой i-Shift в правом окне рядом с датчиком топлива теперь индикатор текущей передачи, работающий постоянно, независимо от выбранного режима. Все эти мелкие, но практичные изменения приятно радуют глаз.
А еще больше способна порадовать панорамная крыша (доступная в самой дорогой комплектации). Она не просто улучшает освещенность салона, но и оказывает благотворное психологическое воздействие, снимая напряжение во время долгих стояний в пробках. Одним словом, за стиль дизайнерам нового Honda Jazz можно поставить отлично. В этом аспекте Honda Jazz теперь смело может конкурировать с лучшими хэтчбеками класса.
Кроме того, нельзя не признать, что заметно улучшилась обзорность Honda Jazz - более узкие стойки и новая форма стекол позволили увеличить обзор спереди на 10%, а сзади на 30%. Это колоссальный прирост для маленького городского автомобиля!
Так же, следуя веяниям моды в сегменте, Honda Jazz слегка увеличился в размерах. В сравнении с предыдущей моделью, длина Jazz выросла на 55 мм, база - на 50 мм, а ширина - на 20 мм. Но нужно признать, что просто увеличение размеров автомобиля, без кропотливой работы над компоновкой, вряд ли принесло бы тот результат по вместительности, который был достигнут в Jazz. Салон Honda Jazz стал заметно просторнее и значительно более функциональным. Увеличилась ширина водительского и пассажирского мест. Стало больше пространства для ног задних пассажиров… уже даже не верится, что сидишь в автомобиле В-класса.
Объем багажника, который и у прошлого Honda Jazz был одним из самых вместительных в классе (384 литра), теперь стал еще больше - 399 л. В салоне автомобиля появилось десять подстаканников и множество ящичков и отделений для мелочи, мобильных телефонов и т. п.
Появился даже отдельный охлаждаемый ящик для прохладительных напитков! Так что в плане эргономики и практичности салона, придраться в Honda Jazz практически не к чему. Пожалуй только вмонтированный в левую часть центральной консоли круглый монитор системы кондиционирования фактически оказался лишь данью моде и не более того. Разглядеть его показания с водительского места очень сложно: в солнечный день большое плоское стекло прибора постоянно бликует, а световые настройки весьма спорны. Серые цифры более или менее читабельны лишь в дневном режиме. Но стоит включить противотуманки или ближний свет - система переходит в ночной режим, и цифры вовсе не читаются. И это при том, что в большинстве стран правила дорожного движения часто предписывают включать ближний свет независимо от времени суток.
Теперь тест-драйв - тут Honda Jazz оставляет противоречивые чувства. Новый 1,4 литровый двигатель приятно удивляет. Несмотря на то, что новый двигатель стал более экологичным, увеличение диаметра впускных клапанов, снижение сопротивления на входе и выходе, а так же оптимизация процессов в камере сгорания - все это позволило увеличить его мощность до 100 л. с. При этом, за счет снижения сопротивления трению в цилиндропоршневой группе и применения системы рециркуляции выхлопных газов EGR, расход топлива Honda Jazz в смешанном цикле даже снизился.
К работе 5-ступенчатой МКП Honda Jazz придраться невозможно. Карбоновые синхронизаторы 2-й и 3-й передач, оптимизация хода педали сцепления и снижение шумности сделали "механику" точнее и мягче. Только вот не так много найдется жедающих в России купить Honda Jazz, который изначально позиционируется как женский автомобиль, с "механикой" ? Да, большинство женщин предпочитают "автомат". А вот 6-ступенчатого "робота" Honda Jazz похвалить трудно - это и есть та самая "ложка дегтя". "Робот", в угоду стандартам Euro-5 пришедший на смену вариатору предыдущей модели Honda Jazz, может быть, и лучше аналогичной коробки в Toyota Yaris, но плавности хода и остроты реакции Honda Jazz вовсе не прибавляет. Неприятные клевки, при каждом переключении особенно заметны еще и потому, что изменения задней торсионной балки и конфигурации переднего сайлентблока, сделали подвеску Honda Jazz чуть мягче.
В остальном же, несмотря на увеличение габаритов и базы автомобиля, маневренность и управляемость Honda Jazz остались на прежнем уровне. Даже минимальный радиус разворота составляет все те же 4,9-5,2 м.
На российском рынке новая Honda Jazz официально будет доступна в четырех комплектациях. Из них лишь в одной (самой дешевой Elegance) Honda Jazz можно купить как с роботизированной, так и с механической коробкой передач. Независимо от выбранного типа трансмиссии, Honda Jazz Elegance включает в себя VSA, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, электропривод зеркал, кожаный руль, 4 динамика MP3-системы, регулятор руля по вылету, датчик дождя.
Следубщая по цене комплектация - Honda Jazz Sport. Здесь будут 16" литые колесные диски, спортивный пакет, тонированные задние стекла и кожаный рычаг коробки передач. Самая же дорогая версия Honda Jazz - Executive будет включать в себя панорамную крышу, круиз-контроль, передние противотуманные фары, USB-разъем, подголовники задних сидений и высокочастотные динамики.
В топовых (Sport и Executive) комплектациях Honda Jazz оснащается лишь 6 ти ступенчатой роботизированной коробкой передач i-Shift.
Цена нового Honda Jazz (2009 года) начинается с отметки ~ 450 тыс. рублей.
Технические характеристики Honda Jazz:
Габариты: 3900х1695x1525 мм
Двигатель:
тип - бензиновый
объём - 1339 см3
мощность - 100 л. с./6000 мин-1
Трансмиссия: механическая (5 ступенчатая) или роботизированная (6-ступенчатая i-Shift)
Динамические показатели:
максимальная скорость (робот) - 182 (180) км/ч
разгон с 0 до 100 км/ч (робот) - 11,4 (13,6) с
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,