Идея "гибридных двигателей" заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение "гибридных технологий" и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать "гибридными" дошла и до автомобилей "класса люкс". Конечно же владельцы автомобилей "класса люкс" в последнюю очередь задумываются о экономии топлива. Экономичность - это важный показатель для практичных владельцев хэтчбеков.
И, за последние годы, инженеры ведущих авто-концернов добились значительных успехов на данном поприще - Toyota, к примеру, всерьез взялась за автомобильные "гибриды" и видит в этом большие перспективы. Японский Prius - на данный момент, вероятно, самый яркий и удачный "гибридомобиль". Воодушевленные успехами Toyota, автомобильные компании всего мира бросились догонять упущенное время и стали заниматься созданием аналогичных двигателей "внутреннего сгорания с электромоторами". Технология "гибридных двигателей" стала настолько популярной, что даже Международная федерация автомобильного спорта серьезно подумывает о том, чтобы обязать все команды "Formula-1? использовать гибридные силовые установки. А Toyota, тем временем, делает следующий смелый шаг (стараясь быть, как минимум, на шаг впереди других) - выпуская на рынок версию своего флагманского седана "класса люкс" Lexus LS 600 с гибридным двигателем.
Lexus LS 600 H L - это, конечно же, в первую очередь и по прежнему комфорт и спокойная роскошь. Все системы автомобиля запускаются без малейшего шума и LS 600 поплыл вперед, чуть позже, тихо и незаметно, в работу включается мощный бензиновый мотор, который мягко уносит автомобиль вдаль. Это новый гибридный Lexus LS 600 H L, который уже сейчас можно купить по цене ~ 4 750 тысяч рублей. В принципе отличий, вроде как, не много. У Lexus LS 600 H L есть обычный двигатель и (пускай слегка необычная) коробка передач - тоже есть… она двухступенчатая… и соединены они друг с другом далеко не напрямую. Между "коробкой" и "двигателем" расположен генератор и электродвигатель. С помощью планетарного редуктора между всеми элементами постоянно происходит перераспределение мощности. На дисплеи передней панели водитель может наблюдать информацию о том, как распределяется энергия в данный момент… но не надо пытаться понять алгоритм работы автомобиля во время его движения - так и в аварию угодить не долго.
Да - заявленные производителями преимущества гибридных двигателей, на первый взгляд, несомненны. Топлива потребляется меньше и, соотвественно, выбросы в окружающую среду - меньше, а энергия торможения тратится не на пустой нагрев тормозных дисков, а на заряд батареи. Наличие только уже этих фактов должно превратить седан Lexus LS 600 H L в мечту всех сотрудников Greenpeace. Но представители Greenpeace почему-то не пожелали связывать свой "бренд" с Greenpeace.
Ответ прост: достаточно лишь посмотреть технические характеристики любой малолитражки и станет понятно, что даже самые примитивные из них потребляют топлива и производят выброса в атмосферу гораздо меньше дорогого и сложного гибридного Lexus LS. Кстати на создание и дальнейшую переработку такого автомобиля, опять же, будет потрачено гораздо больше энергии. А утилизация блока батарей, кстати, - далеко не самый экологически чистый процесс.
Что до экономии топлива - мы уже упоминали, что человек покупающий автомобиль почти за пять миллионов, вряд ли об этом беспокоится… как и не заботится о защите окружающей среды, выбирая отделку интерьера из редких сортов деревьев.
Конечно, проезжая небольшую "пробку" перед светофором на одной лишь накопленной электротяге, с выключенным бензиновым двигателем - можно порадоваться, что помог окружающей среде… а потом сорваться со светофора и умчался не хуже спорткара - и в этот момент пятилитровый V8 легко компенсирует "не до нанесенный вред экологии" и вдоволь потратит топлива.
И это все будет наблюдать водитель, а владельцу Lexus LS 600 H L так это вообще не важно. Владельцу Lexus LS 600 H L важно - кресло сзади, с правой стороны. Японцы нарекли это кресло "оттоман". Это кресло - отличное место для того, чтобы вообще не думать о принципах работы этого автомобиля. Достаточно лишь превратить сидение в шезлонг, сдвинть переднее кресло вперед, включить массаж "Шаитсу" - и "растечься" по нежной коже сидения, словно кусок льда на солнце. Это кресло оборудовано электрорегулировкой любых его частей, обогревом и вентиляция. Плюс шторки на окнах, индивидуальный климат-контроль, управление музыкой и экраны DVD…
Но это, кстати, вовсе не предел роскоши и удобства. Все знают, что есть другой 600-тый. Тот, про который знает каждый… который с момента своего появления и по сегодняшний день задает тон в "своем классе". Там, кстати, подобных кресел (с индивидуальным массажером) не одно, а все четыре… и они не преподносятся как нечто особенное - это вполне "обычные" мультиконтурные сидения (хотя и опциональные)… и вообще таких мульти-устройств там ну очень много… вплоть до системы ночного видения.
И в то время пока гибридный Lexus LS 600 H L старательно (как может) пытается сберечь каждый литр топлива, "шестисотый" Mercedes двумя мощнейшими турбинами загоняет его в свои двенадцать цилиндров и с аппетитом кушает.
Как вы думаете, что предпочитают натуры склонные к комфорту и роскоши ? Конечно, справедливости ради, нужно отметить, что покупая LS 600h L - покупаешь сопутствующие автомобилю технические решения и, главное, соответствующий имидж. Это "шестисотый", но не вычурный и вышколенный немецкий… зато, при случае, можно открыть капот и продемонстрировать всем эффектную табличку Lexus Hybrid Drive, которая выставлена напоказ вместо элементов двигателя. И с чувством прокомментировать: "у меня тут высокие технологии, а не какие-то раритетные турбины".
Конечно 600-тый Lexus впечатляет. Дорогая роскошь салона обычного длинного LS плюс оригинальная техническая начинка и уникальные (но не бросающиеся в глаза) знаки отличия. А нужны ли экономичные технологии представительскому седану - это не так важно. Седан LS 600 h L интересен, в первую очередь, тем, что он "не такой как другие" (аналогов в классе, пока, не существует) и создает своему владельцу имидж "доброго борца за экологию"…
Технические характеристики автомобиля Lexus LS 600 H L
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6.3 с
Максимальная скорость, км/ч - 250 (ограничено электроникой)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 9.3
Емкость топливного бака - 84 л
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км - 219
Соответствие нормам - Euro IV
Двигатель:
Тип - гибридный V8
Рабочий объем, куб.см - 5030
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 94 x 89.5
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 389 (290) / 6400
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 520 / 4000
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 11.8
Тип - электрический
Мощность, л.с. (кВт) - 221 (165)
Трансмиссия:
Тип АКПП - Автоматическая бесступенчатая (вариатор)
Передаточные числа АКПП - (главная) 3.916
Привод - полный
Кузов:
Класс кузова - F
Количество дверей (мест) - 4 (5)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) - 0.27
Габариты, ДхШхВ - 5151 X 1875 X 1480
Колесная база, мм - 3090
Клиренс (дорожный просвет), мм - 135
Снаряженная масса автомобиля, кг - 2290
Объем багажника, л - 330
Размер шин - 245/45 R19, 235/50 R18
Размер дисков - 8jx19, 7,5jx18
Подвеска: Передняя подвеска - независимая, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой AVS
Задняя подвеска - независимая, многорычажная c электронной системой AVS
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Продажа автомобилей в Горно-Алтайске, как и в любом другом городе, довольно развитый и с большим предложением рынок. Объявления с заголовком продажа автомобилей в Горно-Алтайске уже давно не редкость. Ими пестрят различные средства массовой информации, от доски объявлений на автобусной остановке до глянцевых журналов, например, таких, как "Из рук в руки" или " Купить авто в Горно-Алтайске". Таким делом как продажа автомобилей занимаются в Горно-Алтайске как простые частники на авторынке, так и крупные автофирмы, имеющие статус официальных дилеров и оказывающие широкий спектр автоуслуг, от предпродажной подготовки до послепродажного, в том числе и гарантийного обслуживания автомобилей. Часто можно увидеть рекламу со словами: специальные предложения от официальных дилеров или продажа автомобилей в Горно-Алтайске, тест драйв, продажа автомобилей в кредит без переплаты. Все эти выгодные предложения, конечно, имеют свои причины, ведь, количество автомобилей в городе, стремительно растет, и борьба за покупателя имеет, несомненно, положительное влияние, формируя низкие цены на автомобили в Горно-Алтайске. Автомобильный парк, постоянно обновляясь, все больше пополняется различными автомашинами и новые автомобили в Горно-Алтайске далеко уже не редкость, хотя подержанный автомобиль из Японии и не собирается сдавать свои позиции, завоеванные в честной борьбе с леворулевыми автомобилями. Но купить автомобиль с левым рулем в Горно-Алтайске или в простонародье европейский автомобиль, желают многие жители нашего города. Почти каждый автолюбитель хоть раз в своей жизни имел удовольствие продать автомобиль в Горно-Алтайске, чтобы отправиться на авторынок за новым или подержанным автомобилем. Желание купить автомобиль рождается, наверно, у каждого человека, даже далекого от автомашин, но трудно быть независимым от них в городе, в котором пассажирский транспорт, пожалуй, процентов на 50 состоит из автомобилей.
И вот когда Вы, наконец, решили купить автомобиль в Горно-Алтайске или за пределами вашего города, надо определиться с вечной дилемой, какой же все-таки купить автомобиль? Благо сейчас выбор автомобилей огромен, как в наличии, так и под заказ, автомобили различных марок и с различным типом кузова, привода колёс и двигателя, от малолитражек до полноразмерных автомобилей типа джип и внедорожник, и не редкость купе и кроссовер, есть как бензиновые автомобили, так и автомобили с дизельным двигателем и самые современные - гибридные автомобили или попросту гибриды. Конечно, основным параметром автомобиля является цена, хотя по аналогичной стоимости можно подобрать себе автомобиль на любой вкус, если немного уступить в возрасте автомобиля. Ведь цены на подержанные автомобили очень сильно колеблется в зависимости от года выпуска. Поэтому если Вы решили купить подержанный автомобиль на авторынке, то необходимо перед этим, внимательно изучить цены на автомобили в Горно-Алтайске и в ближайших регионах, чтобы принять правильное решение и не платить дорого за то, что можно купить дешевле. В настоящее время есть возможность, не выходя из дома, просмотреть множество автосайтов и досок объявлений, по теме: продажа автомобилей, в том числе и в Горно-Алтайске, сделать правильный выбор и решить вопрос: "Где недорого купить автомобиль?" Новые автомобили в Горно-Алтайске, конечно предпочтительней покупать в автосалоне, в настоящее время в нашем городе можно купить автомобиль практически любой популярной марки от официального дилера, тем самым застраховать себя от неприятных случайностей с проблемой мошенничества и продажей ворованных автомобилей. Ведь как не прискорбно говорить об этом, но факт, такое сейчас встречается довольно часто и не только в городе Горно-Алтайске.
Официальные дилеры и автосалоны в Горно-Алтайске, могут оставить информацию о себе в специальной форме на данной странице нашего сайта, и редакторы перенесут её в основной раздел, где указаны адреса и контактные телефоны автофирм и другая полезная информация о продавцах авто в нашем городе. Если у вас есть желание разместить свою рекламу на страницах сайта, то можно написать нам, воспользовавшись специальной формой здесь. Если вы желаете оставить самостоятельно объявление по теме продажа автомобилей в Горно-Алтайске или в любом другом городе то это можно сделать на нашей доске объявлений. Если у вас появиться желание попасть на основную доску объявлений, лучшие предложения из которой показываются во всех разделах сайта, то напишите нам и мы с вами можем договориться об этом. Большое количество новой информации о новых и популярных автомобилях вы можете просмотреть на странице новостей. Приятного настроения и удачи в стремлении купить автомобиль. Мы будем очень рады если сможем вам предоставить полезную информацию о официальных дилерах в Горно-Алтайске или сможем предоставить хоть немного нужной информации о наличие новых автомобилях в Горно-Алтайске, и постараемся рассказать о самых свежих автомобилях от ведущих автопроизводителей всего мира. Нашей задачей является предоставить правдивую и интересную информацию о автомобильных новинках, помочь продать свой автомобиль и купить новую машину в Горно-Алтайске или в любом городе России. Мы будем стараться публиковать интересные и полезные обзоры новых автомобилей, характеристики автомобилей и ориентировочные цены на автомобили.