В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
А тест-драйв американской версии нового Lexus RX, прошедший в Калифорнии, позволил понять насколько велика разница между американскими и европейскими версиями нового японского кроссовера Lexus RX. Кстати, сразу не без удовольствия хочется отметить, что сравнение оказалось не в пользу "нового американца".
Одним из основных поводов для гордости разработчиков нового Lexus RX стал расположенный в нижней части центральной консоли оригинальный многофункциональный джойстик управления навигационной системой и бортовым компьютером кроссовера. В основе работы нового дистанционного регулятора Lexus лежит принцип работы обычной компьютерной мыши с функцией реактивной силовой обратной связи и интеллектуального подхвата курсором ближайших активных элементов. Чтобы избегать непроизвольных нажатий при движении автомобиля, кнопки селекции расположены не в головке джойстика, а на боковых гранях регулятора и активируются большим пальцем.
Симметричная компоновка и интуитивно понятное управление позволяют не только водителю, но и пассажиру быстро и легко управлять курсором, получая доступ к системам навигации, аудиосистеме, климат-контролю, телефону и настройкам Lexus RX. Схожесть тактильного регулятора нового Lexus RX с джойстиками игровых систем позволяет предполагать, что вероятным следующим шагом в развитии данного направления может стать увеличение производительности автомобильных бортовых компьютеров с последующей установкой широчайшей гаммы компьютерных игр, включая некоторые современные симуляторы (и появится "симулятор Lexus RX" на бортовом компьютере Lexus RX - погонять на любимом авто, не тратя бензина и не рискуя быть уличенным в превышении скорости… мечты).
Встречают, как говорится, "по одежке". Lexus RX внешне - помолодел: зауженные задние фонари и передние фары, круглые противотуманки спрятанные в элегантные "ямочки на щеках" - это освежило облик кроссовера. Но назвать красавцем новый Lexus RX все же не получается - по причине излишне массивных "скул" и чудовищного угла атаки нижней плоскости короткого переднего свеса. Такая конструкция делает Lexus RX идеальным автомобилем для покорения крутых склонов… проблема только вот в том, данный Lexus RX (и Лексусы вообще) вряд ли предназначенны для подобных "забав". И в данном случае агрессивный передний свес скорее можно отнести как аэродинамике. Изменение угла атаки нижней плоскости и установка на днище аэродинамических панелей сделали свое дело - коэффициент аэродинамического сопротивления нового Lexus RX самый низкий в своем классе - всего 0,32!
Новый Lexus RX стал больше снаружи и просторнее внутри. По сравнению с Lexus RX предыдущего поколения, новый вырос на 15 мм, стал длинее на 30 мм и на шире 40 мм. При этом ширина салона увеличилась на целых 52 мм. Но главное даже не в увеличении размеров, а в общей смене стилистической направленности дизайна интерьера. Здесь, на смену громоздким симметричным формам предыдущего поколения Lexus RX, пришла оригинальная утонченная асимметричная компоновка со скошенной центральной консолью и инновационным джойстиком навигационной системы.
Двухсекционная приборная панель в черно-синих тонах стала на порядок функциональнее. Новый информационный дисплей, выполненный на основе органических светодиодов, замечательно читается даже с пассажирского сиденья (пустяк, а приятно!). А система автоматического отвода и возврата кресел, при выключении двигателя самостоятельно перемещающая рулевое колесо в самое высокое положение и отводящая водительское сиденье на 50 мм назад. Устроившись с ее помощью за рулем, нажимаем кнопку "старт", и настройки кресла и рулевого колеса автоматически возвращаются в исходное положение! Про "сердце" нового Lexus RX 350. На первый взгляд может показаться, что, несмотря на значительные доработки, характеристики старого двигателя 2GR-FE выросли лишь формально. Прирост мощности в 1 л. с. (277 против 276) и крутящего момента на 4 Нм (346 против 342) на дороге особой роли на самом деле не играют. А вот оптимизация конструкции клапанного механизма, система впуска переменной геометрии, новые форсунки, обеспечивающие сверхтонкое распыление топлива, и интеллектуальная система изменения фаз газораспределения третьего поколения дали гораздо больший эффект. Практически во всем рабочем диапазоне двигателя это дало прибавку крутящего момента и мощности. Особенно прирост момента заметен в диапазоне 2300-5400 мин-1, в абсолютных величинах достигающий 10-15 Нм. Одним из самых слабых мест Lexus RX второго поколения была система постоянного полного привода. У третьего поколения Lexus RX "раздачей момента" управляет система активного распределения с диапазоном от 100:0 до 50:50, что повышает тяговые характеристики, устойчивость кроссовера и позволяет существенно экономить топливо. В этом аспекте новый Lexus RX не знает себе равных среди одноклассников: расход всего 10,6 л на 100 км в смешанном цикле! Не последнюю роль в обеспечении топливной экономичности играет и, пришедший на смену 5 ступенчатому, новый 6 ступенчатый "автомат". Впрочем, для тех кто любит агрессивную езду и кому приборная панель уж очень редко подмигивает зеленым индикатором "ECO" - для тех будет важнее другая особенность нового "автомата": при динамичной езде система управления пропускает ненужные передачи, перескакивая на торможениях с 4-й сразу на 2-ю или с 6 й на 3 ю. От былой ранее меланхоличности при прохождении поворотов не осталось и следа. Новая двухрычажная задняя подвеска, адаптивный электроусилитель руля и возросшая на 50% жесткость кузова стали тем, что до неузнаваемости преобразило неповоротливый нрав Lexus RX второго поколения, теперь перед нами совершенно другой автомобиль.
Теперь любые виражи новый Lexus RX пролетает как на крыльях, четко следуя заданной траектории: никаких избыточных кренов, рысканий и нервных переставок. Даже добавочный вес в 100 кг, который новый RX набрал в процессе модернизации, практически незаметен. Объединенная система управления динамикой - VDIM, если и вмешивается в процесс управления, то делает это очень ненавязчиво и мягко. Если бы не попискивания сигнализатора, некоторые ее действия вообще могли бы остаться незамеченными. Кстати, вот здесь и проявляется разница в настройках между европейской и американской версиями Lexus RX. В отличие от России, в США VDIM будет устанавливаться не сразу (в базовой комплектации), а опционально. А настройки подвески для американского рынка сделаны гораздо комфортнее и мягче. Пересев за руль американского Lexus RX - разница ощущается сразу. Лишенная VDIM система стабилизации резко одергивает Lexus RX. В поворотах кроссовер заметно подваливается на бок. Хотя, что его "ругать" - по американским меркам именно такой Lexus "на мягких лапах" и представляется идеалом кроссовера премиум-класса - потому он так и настроен. Конечно, такой "американец" вряд ли понравится европейцам, но и спорить ни кто не будет - у нас есть свой Lexus RX!
Основные технические характеристики Lexus RX 350 (2009)
Габариты, мм: 4770/1885/1685
Двигатель:
тип - бензиновый
объём - 3456 см3
мощность - 277 л. с./6200 мин-1
Трансмиссия: автоматическая, 6 ступенчатая
Динамика:
максимальная скорость - 200 км/ч
разгон с 0 до 100 км/ч - 8,0 с
Резюмируя, можно кратко описать новый Lexus RX. Он стал удобнее, например: замок с датчиками прикосновения на ручках передних дверей позволил избавиться от кнопок, а боковая парковочная камера существенно облегчает парковку и маневрирование кроссовера. Он стал практичнее - теперь селектор на правой спице рулевого колеса позволяет изменять настройки некоторых систем Lexus RX. Кроме того: понижен расход топлива, улучшена управляемость, ну и просто высочайший уровень электронного оснащения. В плане вождения, управляемость и динамические характеристики нового Lexus RX практически идеальны для кроссовера. А система управления динамикой весьма деликатна. Салон хоть и простоват, в сравнении с некоторыми конкурентами, но эргономичен черезвычайно. А инновационные решения (типа джойстика бортового компьютера и дисплея на основе органических светодиодов) добавляют не только функциональности, но и шарма. Существенно вырос акустический комфорт, в основном благодаря установке в колесных арках и над панелями днища дополнительных звукоизоляционных прокладок. Безопасность - 10 подушек безопасности, в т. ч. защита коленей водителя и переднего пассажира.
Начало продаж нового Lexus RX в России планируется весной 2009. Цена на кроссовер Lexus RX 2009 года пока не определена.
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Продажа автомобилей в Горно-Алтайске, как и в любом другом городе, довольно развитый и с большим предложением рынок. Объявления с заголовком продажа автомобилей в Горно-Алтайске уже давно не редкость. Ими пестрят различные средства массовой информации, от доски объявлений на автобусной остановке до глянцевых журналов, например, таких, как "Из рук в руки" или " Купить авто в Горно-Алтайске". Таким делом как продажа автомобилей занимаются в Горно-Алтайске как простые частники на авторынке, так и крупные автофирмы, имеющие статус официальных дилеров и оказывающие широкий спектр автоуслуг, от предпродажной подготовки до послепродажного, в том числе и гарантийного обслуживания автомобилей. Часто можно увидеть рекламу со словами: специальные предложения от официальных дилеров или продажа автомобилей в Горно-Алтайске, тест драйв, продажа автомобилей в кредит без переплаты. Все эти выгодные предложения, конечно, имеют свои причины, ведь, количество автомобилей в городе, стремительно растет, и борьба за покупателя имеет, несомненно, положительное влияние, формируя низкие цены на автомобили в Горно-Алтайске. Автомобильный парк, постоянно обновляясь, все больше пополняется различными автомашинами и новые автомобили в Горно-Алтайске далеко уже не редкость, хотя подержанный автомобиль из Японии и не собирается сдавать свои позиции, завоеванные в честной борьбе с леворулевыми автомобилями. Но купить автомобиль с левым рулем в Горно-Алтайске или в простонародье европейский автомобиль, желают многие жители нашего города. Почти каждый автолюбитель хоть раз в своей жизни имел удовольствие продать автомобиль в Горно-Алтайске, чтобы отправиться на авторынок за новым или подержанным автомобилем. Желание купить автомобиль рождается, наверно, у каждого человека, даже далекого от автомашин, но трудно быть независимым от них в городе, в котором пассажирский транспорт, пожалуй, процентов на 50 состоит из автомобилей.
И вот когда Вы, наконец, решили купить автомобиль в Горно-Алтайске или за пределами вашего города, надо определиться с вечной дилемой, какой же все-таки купить автомобиль? Благо сейчас выбор автомобилей огромен, как в наличии, так и под заказ, автомобили различных марок и с различным типом кузова, привода колёс и двигателя, от малолитражек до полноразмерных автомобилей типа джип и внедорожник, и не редкость купе и кроссовер, есть как бензиновые автомобили, так и автомобили с дизельным двигателем и самые современные - гибридные автомобили или попросту гибриды. Конечно, основным параметром автомобиля является цена, хотя по аналогичной стоимости можно подобрать себе автомобиль на любой вкус, если немного уступить в возрасте автомобиля. Ведь цены на подержанные автомобили очень сильно колеблется в зависимости от года выпуска. Поэтому если Вы решили купить подержанный автомобиль на авторынке, то необходимо перед этим, внимательно изучить цены на автомобили в Горно-Алтайске и в ближайших регионах, чтобы принять правильное решение и не платить дорого за то, что можно купить дешевле. В настоящее время есть возможность, не выходя из дома, просмотреть множество автосайтов и досок объявлений, по теме: продажа автомобилей, в том числе и в Горно-Алтайске, сделать правильный выбор и решить вопрос: "Где недорого купить автомобиль?" Новые автомобили в Горно-Алтайске, конечно предпочтительней покупать в автосалоне, в настоящее время в нашем городе можно купить автомобиль практически любой популярной марки от официального дилера, тем самым застраховать себя от неприятных случайностей с проблемой мошенничества и продажей ворованных автомобилей. Ведь как не прискорбно говорить об этом, но факт, такое сейчас встречается довольно часто и не только в городе Горно-Алтайске.
Официальные дилеры и автосалоны в Горно-Алтайске, могут оставить информацию о себе в специальной форме на данной странице нашего сайта, и редакторы перенесут её в основной раздел, где указаны адреса и контактные телефоны автофирм и другая полезная информация о продавцах авто в нашем городе. Если у вас есть желание разместить свою рекламу на страницах сайта, то можно написать нам, воспользовавшись специальной формой здесь. Если вы желаете оставить самостоятельно объявление по теме продажа автомобилей в Горно-Алтайске или в любом другом городе то это можно сделать на нашей доске объявлений. Если у вас появиться желание попасть на основную доску объявлений, лучшие предложения из которой показываются во всех разделах сайта, то напишите нам и мы с вами можем договориться об этом. Большое количество новой информации о новых и популярных автомобилях вы можете просмотреть на странице новостей. Приятного настроения и удачи в стремлении купить автомобиль. Мы будем очень рады если сможем вам предоставить полезную информацию о официальных дилерах в Горно-Алтайске или сможем предоставить хоть немного нужной информации о наличие новых автомобилях в Горно-Алтайске, и постараемся рассказать о самых свежих автомобилях от ведущих автопроизводителей всего мира. Нашей задачей является предоставить правдивую и интересную информацию о автомобильных новинках, помочь продать свой автомобиль и купить новую машину в Горно-Алтайске или в любом городе России. Мы будем стараться публиковать интересные и полезные обзоры новых автомобилей, характеристики автомобилей и ориентировочные цены на автомобили.