Honda Accord 2008-го модельного года (8-ое поколение) нацелена на конкуренцию с лидерами премиум-сегмента, такими как Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series и Audi A4, что, конечно же, внесло свои коррективы в характер автомобиля и в плане повышения комфортности. Новый Accord стал более солидным… он словно повзрослел вместе со своей целевой аудиторией. Вырос он не только в глазах потребительских качествах, но и слегка подрос в цене, которая теперь начинается от 965000 рублей.
Honda Accord 2003-го модельного года (7-го поколения), напомним, являлась (и остается) одним из самых динамичных седанов класса "D". Который, за пять лет, снискал себе во всем мире, и в России в часности, огромное количество фанатов и просто почитателей. Жесткая подвеска и острое, на грани гоночного, рулевое управление, плюс приемлемая цена Honda Accord 7 (от 864?000 рублей) превратили этот автомобиль в "поп-звезду" автомобильного рынка.
Нового поколения Honda Accord ждали не только России, ждали давно и с нетерпением. Еще в 2007 ом году, когда в Америке дебютировал обновленный "американец", самые нетерпеливые поклонники это модели в США стали строить догадки, каким будет новый "японо-европейский" Honda Accord. Было ясно, что с американкой версией у европейского Accord будет мало общего. Но ни кто не ожидал, что и с предыдущим, седьмым, поколением Accord'а (столь понравившегося россиянам), новый Honda Accord 8-го поколения будет иметь так же мало общего. Поэтому, как только 8-ой Accord добрался до России - появилось огромное желание выяснить основные различия в характерах старого и нового Accord'ов.
Далее тест-драйв нового Honda Accord 8-го поколения (2008 год) и сравнительные технические характеристики Honda Accord 8-го и 7-го поколений.
Первое, что обращает на себя внимание - акустический комфорт нового Honda Accord значительно выше. На холостом ходу двигатель Honda Accord 8 вообще не слышно и догадаться о том, что двигатель работает, можно только легкому дрожанию стрелки тахометра.
Подвеска нового Honda Accord также стала на порядок комфортнее. От знакомой жесткости и пробоев, характерных для 7-го поколения Accord, ничего не осталось. Новая двухконтурная подвеска сглаживает все неровности дороги. В подвеске, пожалуй, и заключается основное отличие 8-го Accord'а от 7-го. Если подвеска 7-го поколения была ориентирована на спортивномый характер автомобиля и только "во-вторую очередь" подходить по критериям комфорта к классу D, то в новом Accord'е все наоборот!
Но за комфорт, конечно же, приходится заплатить некоторой потерей в остроте управления. До "почти гоночной" управляемости 7-го, новый Accord явно недотягивает. Единственный тест, в котором 8-ой Аккорд оказался быстрее седьмого, - скоростная переставка. С тестом ISO, более широкий и мощный, 8-ой Accord справляется лучше предшественника: 134,7 против 131,6 км/ч. А вот в остальных тестах на управляемость "старый" Аккорд по прежнему лучше. Изменение характеристик подвески и масса автомобиля увеличившаяся на 120 кг, плюс изменение развесовки в сторону загрузки задней оси - привели к увеличению поперечных кренов и недостаточной поворачиваемости нового Honda Accord. В результате автомобиль, как мы уже отметили, слегка потерял в остроте управления. Но эти потери не так критичны, как можно было ожидать, исходя из явной переориентации на комфортабельность. И в тесте VDA (сухой переставке на средней городской скорости), и при прохождении слалома новый Honda Accord если и уступает 7-ому, то совсем немного - не более 1 2 км/ч. Единственный тест, в котором новый Honda Accord действительно проиграл 7-ому поколению, - это скоростная переставка на сырой трассе: разница скоростей составила 12 км/ч. Но тут нужно учесть и некоторую погрешность измерений, т.к. на автомобиле восьмого поколения установлены более широкие колеса, что заметно повышает его склонность к аквапланированию на сыром асфальте.
Тест на торможение не выявил каких либо значимых различий. Только при остановке со скорости 170 км/ч большая инерция нового Accord привела к увеличению тормозного пути на 5 м. А вот в тесте разгона с места до 100 км/ч потяжелевший 8-ой Аккорд все же уступает предыдущему: 9,7 против 9,1 с. Не помогает даже возросшая на 11 л.с. мощность 2,4 литрового двигателя. Но нужно отметить, что все эти незначительные отставания отходят на второй план, когда речь заходит о огромной разнице в комфорте. В этом плане новый Accord на порядок выше предыдущего!
Подводя итоги дорожных тестов, можно сказать, что дело вовсе не в том, что новый Accord принципиально хуже или лучше своего предшественника, Аккорд просто стал другим - и по характеру, и по аудитории на которую он теперь нацелен. Accord повзрослел вместе со своими почитателями. И если 7-ая версия Аккорд'а была рассчитана в основном на молодежь от 25 до 30, то новый Honda Accord ориентирован удовлетворять запросам уже более искушенной и зрелой публики - тех, кому за 30.
Цель перепрофилирования автомобиля конечно же ясна: Honda стараются вывести свой флагман на новый уровень. И готовят Accord к тяжелой конкурентоной борьбе с "немцами", задающими тон в премиум-сегменте класса D, потому они и решили провести некоторую академизацию Accord'а. Если предыдущий Accord напоминал, по характеру, BMW 3 series, то новый авто стал шагом в сторону Mercedes-Benz C-class.
Дизайнеры Honda так же не остались в стороне и попытались найти "золотую середину" между спортивным характером и академизмом. То, насколько им это удалось, будет судить публика и от этого, в не малой степени, будет зависить успех нового Accord на рынке России и Европы.
Далее Вы можете ознакомиться со сравнительными техническими характеристиками Аккорд'ов 8-го и 7-го поколений. Сравнительные характеристики Honda Accord (7-го и 8-го поколений).
Количество цилиндров - 4
Мощность, л.с./мин-1 - 190/6800 и 201/7000
Рабочий объем, см3 - 2354
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 - 223/4500 и 230/4200-4400 Привод - передний
КП - АКП, 5-ступенчатая
Шины тестируемых автомобилей - Bridgestone Potenza Pirelli Pzero-Nero RE040 225/45R17 91W и 235/45ZR18 98Y
Снаряженная масса, кг - 1465 и 1587
Грузоподъемность, кг - 465 и 443
Длина/ширина/высота, мм - 4665/1760/1445 и 4726/1840/1440
Колесная база, мм - 2670 и 2705
Диаметр разворота налево/направо, м - 11,5/11,7 и 11,4/11,1
Объем багажного отделения (VDA), л - 459 и 464
Емкость топливного бака, л - 65
Ширина салона спереди/сзади, мм - 1500/1480 и 1550/1545
Высота салона спереди/сзади, мм - 1010/950 и 965/940
Цена в базовой комплектации, рублей - 864 000 и 965 000
Динамические характеристики:
0 - 80, с 6,1 и 6,7
0 - 100, с 9,1 и 9,7
0 - 160, с 23,2 и 24,6
Максимальная скорость, км/ч - 227
Тормозной путь, м:
с 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) - 38
с 100 км/ч (холодные тормоза и загруженный автомобиль) - 39
Наружный шум, дБ (А):
При ускорении с 50 км/ч - 72
При постоянной скорости 80 км/ч - 74 и 76
Внутренний шум, дБ (А):
на 80 км/ч - 62 и 60
на 130 км/ч - 69 и 68
на холостом ходу - 39 и 36
Ходовые испытания:
Слалом 18 м, км/ч - 65,4/65,2 и 64,8/63,5
Тест ISO на управляемость, км/ч - 131,6/129,0 и 134,7/131,6
Тест VDA на переставку:
скорость на входе, км/ч - 73/71 и 71/70
скорость на выходе, км/ч - 52/52 и 50/50
Двойная переставка на мокром покрытии:
скорость на входе, км/ч - 107 и 104
скорость на выходе, км/ч - 91 и 89
Устойчивость в повороте (мокрое покрытие), км/ч - 71 и 70
жирным шрифтом выделены показатели для нового Honda Accord (8-е поколение, 2008-ой модельный год), при отсутствии второго значения - значения равны.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Всем известный южнокорейский концерн с ярким именем Hyundai Motor Company, безусловно входящий в огромную мега-корпорацию под названием Hyundai, постоянно удивляет автомобильный рынок своими многочисленными новинками, являясь одним из самых активных и целеустремленных игроков данного рынка.. Новая Sonata, несомненный “хит сезона” – совершенно новый Solaris, а так же множество автомобилей с индексом «i». Такие как i35, i40, i55 … Кроме того постоянно обновляющиеся модели известные широкому кругу автолюбителей. Не стала исключением и широко популярная у нас в России и в Америке Hyundai Elantra, которая приобрела совершенно новый, современный и стремительный вид получив заводской индекс MD. И вот уже прошло больше года, как была представлена миру новая Hyundai Elantra MD нового 2012 - 2011 модельного года.
Hyundai Motor недавно объявил цены на новый хетчбэк Solaris. Известно что, серийное производство этого автомобиля началось совсем недавно - в мае текущего 2011 года. Hyundai Solaris в новом кузове хетчбэк уже доступен на Российском рынке в четырех разных комплектациях (Classic, Active, Style и Dynamic) с июня 2011 года.
Все комплектации данного автомобиля будут обязательно оснащаться подушками безопасности как водителя так и переднего пассажира, кроме того антиблокировочной системой тормозов колес (ABS), новой электронной системой интелектуального распределения тормозных усилий (EBD), системой аварийного предупреждения водителей автомобилей сзади при экстренном резком торможении, дополнительным механизмом регулировки рулевой колонки, а так же сиденья водителя по высоте, специальной теплозащитной тонировкой всех стекол.