Новая дизельная версия автомбиля Mazda CX-5 2013 модельного года, начало производства и продаж.

Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов.
Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5. Сборка данного автомобиля будет производиться в Хиросиме, на одном из самых больших своих заводов. Там же неподалеку располагается основная штаб-квартира Mazda Motor.
Японская компания, и не без оснований, утверждает, что именно этот новый 2,2-литр. двигатель семейства под названием "Skyactiv" есть самый первый в мире двигатель-дизель, одновременно удовлетворяющий как требования евроэкологического стандарта под литером "Euro 6", но и всех японских современных долгосрочных экостандартов, требующих очень низкого содержания в выхлопе данных автомобилей как твердых частиц, а именно сажи, так и различных окислов азота. А это значит, что именно этому дизелю "Skyactiv-D" и не потребуется в дальнейшем различных дорогостоящих и кропотливых специфических настроек, чтобы удовлетворять самые высокие требования по экологичности как в Европе и Японии, но и свободно, без лишней модернизации и установки дополнительного оборудования, покорять другие рынки сбыта, тем самым снижая расходы по адаптации к различным условиям сертификации ввозимых автомобилей. В частности, здесь речь о достаточно дорогостоящих и требующих сложного специфического обслуживания автомобильных систем выхлопа, рассчитанных на обязательное использование концентрированной мочевины.
Автомобиль Mazda CX-5, при производстве, получит дизель системы "Skyactiv-D" в двух версиях, с разной мощностью. Первый будет выдавать на гора 150 лош.сил. своей максимальной мощности, а уже второй будет содержать в своих внутренностях аж 175 лош.сил. Эти двигатели будут обеспечивать вполне хорошую резвость и приемистость и позволят автомобилю разгон до контрольных 100 км/ч первому за 10,0 сек. а второму уже за 9,2 сек. соответственно. Но уровень расхода топлива даже для второй , более мощной, комплектации, по предварительным обещаниям, составляет всего 4,5 литра на 100 километров, и это в смешанном напряжённом европейском дорожном цикле. Уровень вредных выбросов в виде сажи (твердых частиц) будет находиться около отметки в 109 г/км.
Цены на новый дизельный автомобиль Mazda CX-5, пока не обнародованы. Известно одно, что в самой Японии, а так же в ряде некоторых европейских стран, продажа данного автомобиля начнётся практически одновременно где то в начале этой весны. Кроме того, Мазда Мотор подтвердила своё намерение продавать дизельную версию Мазда CX-5 и в Северной Америке, но несколько позже, а точнее в США такой Мазда CX-5 появится в начале будущего 2012 года.

Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5. Сборка данного автомобиля будет производиться в Хиросиме, на одном из самых больших своих заводов. Там же неподалеку располагается основная штаб-квартира Mazda Motor.
Японская компания, и не без оснований, утверждает, что именно этот новый 2,2-литр. двигатель семейства под названием "Skyactiv" есть самый первый в мире двигатель-дизель, одновременно удовлетворяющий как требования евроэкологического стандарта под литером "Euro 6", но и всех японских современных долгосрочных экостандартов, требующих очень низкого содержания в выхлопе данных автомобилей как твердых частиц, а именно сажи, так и различных окислов азота. А это значит, что именно этому дизелю "Skyactiv-D" и не потребуется в дальнейшем различных дорогостоящих и кропотливых специфических настроек, чтобы удовлетворять самые высокие требования по экологичности как в Европе и Японии, но и свободно, без лишней модернизации и установки дополнительного оборудования, покорять другие рынки сбыта, тем самым снижая расходы по адаптации к различным условиям сертификации ввозимых автомобилей. В частности, здесь речь о достаточно дорогостоящих и требующих сложного специфического обслуживания автомобильных систем выхлопа, рассчитанных на обязательное использование концентрированной мочевины.
Автомобиль Mazda CX-5, при производстве, получит дизель системы "Skyactiv-D" в двух версиях, с разной мощностью. Первый будет выдавать на гора 150 лош.сил. своей максимальной мощности, а уже второй будет содержать в своих внутренностях аж 175 лош.сил. Эти двигатели будут обеспечивать вполне хорошую резвость и приемистость и позволят автомобилю разгон до контрольных 100 км/ч первому за 10,0 сек. а второму уже за 9,2 сек. соответственно. Но уровень расхода топлива даже для второй , более мощной, комплектации, по предварительным обещаниям, составляет всего 4,5 литра на 100 километров, и это в смешанном напряжённом европейском дорожном цикле. Уровень вредных выбросов в виде сажи (твердых частиц) будет находиться около отметки в 109 г/км.
Цены на новый дизельный автомобиль Mazda CX-5, пока не обнародованы. Известно одно, что в самой Японии, а так же в ряде некоторых европейских стран, продажа данного автомобиля начнётся практически одновременно где то в начале этой весны. Кроме того, Мазда Мотор подтвердила своё намерение продавать дизельную версию Мазда CX-5 и в Северной Америке, но несколько позже, а точнее в США такой Мазда CX-5 появится в начале будущего 2012 года.
