Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Новый Nissan X-Trail Официальный пресс релиз фотогалерея 38 фото.

 
сегодня: 19.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Один из самых успешных проектов Nissan принес X-Games темы для своих новых X-Trail.

Nissan X Trail В Женеве
Во время представления основной аудитории нового Nissan X-Trail, сразу стало понятно, что не просто так этот автомобиль имеет приличные успехи и популярность во все мире, имея в своем арсенале некоторые довольно впечатляющие возможности. Конечно, в нем не все новое, шасси почти не изменилось формы кузова изменильсь конечно не до неузнаваемости, но само ощущение чего то необычного и притягивающего взгляд осталось и значительно усилилось. Кроме этого две новые особенности несомненно понравились всем такие, как интеллектуальные ALL MODE - система полного привода и конечно багажник и оригинальные фары на багажнике, хорошее дополнение для необходимого багажа и создающие ощущение неземного первопроходца нацеленного и устремленного в неизвестность, но вполне с определенной целью. Конечно внешние формы значительно добавили элегантности ко всему прочему, но и по-моему мнению новые передние фары стали органичнее и привлекательнее. Конечно трудно оставить без внимания многофункциональность и трансформабильность грузового отсека и всего салона, перевоплощение, которыми он обладает, может похвастаться не каждый средний кроссовер, а у нового Nissan X-Trail дополнительный жирный плюс.

Пресс-релиз: Новый Nissan X-Trail:

Развивая успех, который пришел после выпуска первой модели автомобиля X-Trail к Nissan, ведь многочисленным владельцам, несомненно, понравилась оригинальная автомашина, японский автопроизводитель решил прислушаться ко всем пожеланиям и незначительным претензиям и обновить X-Trail . Таким образом, Nissan, основываясь на успехе оригинала, создала новый автомобиль привычный на вид и таким же широким спектром возможностей, но значительно улучшенный.

На новом Nissan X-Trail было создано новое шасси и улучшенный дизайн кузова, четыре двигателя на выбор, в том числе: два новых мощных DPF-оборудованных дизелями, с автоматической КПП, что на дизельном варианте впервые, полный привод с интеллектуальной системой ALL MODE, расширенный системой контроля Hill Start, большое внутреннее пространство с двойным инновационным багажником, расширеной дорожной устойчивостью и улучшенным комфортом салона.

После весьма успешной первой модели автомобиля X-Trail, стояла непростая задача, улучшить и не без того успешный автомобиль, удовлетворить все надежды и потребности будущих клиентов, многие из которых уже имели этот автомобильв первом оригинальном исполнении. Несомненно новый Nissan X-TRAIL является прекрасным примером эволюционного изменения: тонкие улучшения в ключевых элементах, сразу обращают на себя внимание у новых владельцев, или тех кто желает обновить свой автомобиль. По словам руководителей маркетингового отдела Nissan Motor Limited можно понять, что лучшими судьями будут клиенты, пожелания, которых, в полной мере пришлось исполнять, и всегда вторая модель самая сложная в исполнении, особенно если первая имела почти оглушительный успех. Прожив вместе с машиной в течение недель, месяцев и лет, они имеют уникальную возможность дать окончательный приговор. На стадии планирования проекта по разработке следующего поколения X-Trail, Nissan прислушивался к владельцам предыдущего X-Trail, чтобы уточнить непосредственное то, что считалось хорошим, и, конечно, где новый X-TRAIL может быть улучшен. Послания возвратились тем, что конструкторы изменили X-TRAIL немного больше, чем желали автовладельцы, пусть и на свой страх и риск, но по-другому нельзя, ведь надо смотреть немного вперёд, и предугадать пожелания уже завтрашнего дня.

На самом деле, успех оригинального X-Trail стало больше неожиданностью, даже для Nissan. Когда модельный ряд Nissan X-Trail была открыт шесть лет назад, компания прогнозировала ожидаемых продаж по всей Европе в среднем 23000 единиц в год. Именно это было небольшим просчетом, так как в своей лучшей по продажам год Nissan продал не менее 64000 автомобилей, а средний годовой объем продаж за весь период выпуска первой модели был более чем 54000. В общей сложности с момента ее запуска и до 2008 года было продано 275000 X-Trail только в Европе, а в мире, эта цифра достигла 615000. Таким образом, X-Trail оказалась выигрышной картой и сполна решил все возложенные на него задачи.

При проектировке нового автомобиля, Nissan сталкивается в процессе разработки с проблемой, как построить новый X-Trail, чтобы развить успех, не потерять своего клиента и одновременно создать свежее решение этого уникального проекта с более высоким уровнем комфорта, мощности и серьёзных внедорожных способностей. На самом деле действительно нельзя было отрицать то, что первые X-TRAIL был исключительным успехом Nissan Motor Limited.

Нужный было создать новый автомобиль в нужное время, конечно не с чистого листа, но неизвестно что еще лучше подавать на суд автомобиль совершенно новый или с грузом ответственности от первого оглушительного успеха. Новый Nissan X-Trail должен был стать чрезвычайно функциональным, компактным внедорожником с серьезными возможностями вне дорог, чтобы закрепить свои претезания на полноценный кроссовер. Первый автомобиль Nissan X-Trail, заработал очень высокую репутацию среди первых покупателей и на повторные закупки автомобиля пришлось почти 30 процентов всех продаж. Поэтому, предложения первых клиентов ничего не менять в автомобиле, звучали довольно настораживающее, но это не помешало производителю найти действительно необходимые и нужные улучшение в оригинале. Последний X-TRAIL является все-таки новым автомобилем, который просто опирается на значительный успех своего предшественника, а не пытаться показать что-то совсем другое, как говориться: "от добра добро не ищут".

Ниссан понял в полной мере, как высоко ценится автомобиль и улучшили его во всех областях. Хотя это все новое, тем не менее, это скорее эволюционный, чем революционный дизайн, на том основании, что Nissan должен опираться на то, что уже есть успех и его надо сделать его еще лучше. Результатом плодотворной работы может стать то, что появилось новое шасси, почти новый салон, расширенный ассортимент более мощных двигателей, с повышенной экономичностью, больше внутреннего пространства, гораздо большего места в грузовом отсеке, значительно расширенный интерьер, качество и комфорт. Тем не менее, он сохраняет все качества оригинала. Хотя немного больше, чем первоначально, но Nissan X-Trail по-прежнему компактный внедорожник, в котором удобно и просто ехать по дороге. Икс - Трайл по-прежнему чрезвычайно практичный и функциональный автомобиль, как оригинал. Важно отметить, что она даже больше внедорожные способности. И это все получилось не просто так само собой, а благодаря принятию Nissan много новейших технологий включая новейшую систему электронного управлениея полным приводом ALL MODE 4x4, которая получила название "управление спуском и подъёмом". И действительно, на дороге был значительно улучшен комфорт и устойчивость. Это настоящий компактный внедорожник с просторным салоном, практичной эргономикой и высокое качество интерьера.

New X-TRAIL дебютировал в 2007 на подиуме Женевского автосалона, новый Икс - Траил выходит на продажу в Европе в летний период. Таков был успех своего предшественника, новая модель будет доступна в Европе до начала продажи в Японии ... Впервые в истории компании Nissan, что это произошло с моделью, производство которой начато в Японии. Он предлагает больше внутреннего пространства, чем раньше, больше комфорта и изысканности, больше оборудования, и, благодаря трем новым параметрам двигателя таких как, повышения мощности, экономичности и снижения выбросов. Новый X-TRAIL вышел на той же новой платформе, что и недавно Nissan Qashqai. Особенностями платформы были новые передние стойки, многорычажная система задней подвески, на новых увеличенных саленблоках , которые обеспечивают улучшенное защиту от вибрации.

В результате, новый X-Trail немного больше чем раньше: его колесная база увеличилась на 5 мм до 2630, а общая длина выросла на 175mm до 4630mm. Значительная часть увеличения длины, может быть найдено в удлиненной багажной области, который резко увеличился в размерах. Углы подъёма и спуска 28 и 23 градус соответственно, и приличное 200mm дорожного просвета, позволяют X-Trail проходить сложный рельеф местности со сравнительной легкостью. Можно с большой долей уверенности сказать, что в диапазоне 4x4 в модельном ряду Ниссан, новое поколение ALL MODE, которая лежит в основе контроля X-TRAIL 4x4, выглядит довольно уверенно и не имеет больших замечании и ведет себя уверенно на любой дороге. Кроме того, X-Trail обладает гаммой бензиновых и дизельных двигателей, которые развивают высокий крутящий момент, делает их идеально сочетающимися с требованиями при движении на низкой скорости необходимой для каждого внедорожника. Простая в эксплуатации система ALL MODE 4x4 имеет органы управления на центральной консоли, и имеет два режима 4Х2 или вавтоматическом режиме. Автоматическое управление рассматривается как "по умолчанию", при этом режиме работы при движении со скоростью до 80 км / ч, система постоянно отслеживает открытия дроссельной заслонки, число оборотов двигателя и величину крутящего момента, чтобы с высокой точностью прогнозировать вероятность пробуксовки колес и распределять крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости. При более высокой скорости, система реагирует на проскальзывание колес.

New X-Trail имеет более широкий выбор двигателей, чем его предшественник, два бензиновых и два дизельных варианта. Предлагается: только один двигатель - 2,5-литровый 16-клапанный четырёх цилиндровый бензиновый - он был заимствован с улучшениями с оригинальной модели. Другие три двигателя все новые. Впервые, X-Trail предлагает два турбо-дизельных двигателя. Оба двигателя современные высоко эффективные, разработанные партнером Альянса Renault, которая сочетает в себе высокую мощность и хорошую экономичность, с лучшими в классе параметрами.

Мощность двигателей 110кВт (150л.с.), которая увеличивается во втором до 127кВт (173л.с. ). Крутящий момент 320 Нм при 360Nm и во втором, соответственно, 90 процентов из которых получается, в обоих случаях, при низких 1750 об / мин. Оба двигателя оснащены сажевыми фильтрами для минимизации выбросов.

Стандартными на обеих версиях являются комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя модели мощностью в 110кВт опционально доступны с новой шестиступенчатой автоматической КПП. Это первый случай, когда дизельный X-TRAIL был доступен в автоматическом формате АКПП и дает модели определенное преимущество над конкурентами. Новый бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный 2,0-литровый с мощностью 103кВт (140л.с.) и 193 нм крутящего момента. Развитие возглавил Nissan и этот двигатель будет использован в рамках альянса Renault - Nissan.

Необычно для бензинового двигателя, то, что большая часть крутящего момента развиваются в низком диапазоне частот вращения - 90 процентов от имеющихся 2400 об.мин. Хотя, перенесенные с оригинала, 2,5-литровый 124кВт (169л.с.) бензиновый двигатель был еще более усовершенствован для того , чтобы повысить эффективность. Поставляет лучшие в своем классе низкого и среднего диапазона оборотов крутящего момента - пик крутящего момента 233Нм. Двигатель оказался весьма популярным для буксировки. Оба бензиновые версии имеют шести скоростную механическую коробку передач в стандартной комплектации, с передачей CVT как вариант.

Весь новый эволюционный дизайн X-TRAIL был полностью рестайлингом, после исследования стало ясно, что надежная, сильная форма была популярна и высоко оценивается. Действительно, это было ключевым фактором в процессе принятия решений для многих покупателей. Было ясно, что новый X-TRAIL должен быть сохранен, поэтому существует четкое семейное сходство между первоначальной и новой версией. Ключевые особенности дизайна, такие, как сплошной линия вдоль кузова, были переданы новичку. Кузов стал квадратнее и это дает практические преимущества в увеличении до максимального внутреннего пространства и чувство уверенности, что важно для многих покупателей. В задней части сделаны доработки для создания дополнительных удобств при погрузки багажа, а высоко расположенные стоп-сигналы был интегрированы в верхней части задних боковых стоек. Салон премиум-класса, с высококачественной отделкой внутренних деталей, продолжает практику Ниссан обеспечения высокого уровня качества значительно больше, чем ожидалось, для данного класса автомобилей. Мягкие материалы приятны на ощупь, утончены в оформлении, и изготовлены из гранулированной пластмассы и соединяются поверхностями контрастных цветов - черного и серого или черного и песок, которые используются по всей кабине.

В зависимости от уровня отделки, органы управления, которые окружают водителя и пассажиров окрашены в цвета под серебро или титан. А в последних моделях Nissan, X-Trail было дополнительно создано удобное и приятное на ощупь оборудование всер органов управления функциональными системами автомобиля.

Установка приборов на многофункциональное рулевое колесо позволило значительно большую универсальность в центральной консоли, в которой в настоящее время располагается большой навигационный экран ближе к уровню глаз, а также находится пространство для многодискового CD чейнджера.

Внутреннее пространство салона автомобиля увеличено от 410 литров до нижней кромки заднего окна в оригинальной версии до 603 литров в новом X-TRAIL, увеличившись на 193 литров. Изменения расположения глушителя от своей первоначальной позиции, позволило созданию инновационного двойного багажника, с пространством для выдвижных ящиков под полом, где можно хранить ценные вещи от посторонних глаз. Ящик имеет перегородки, которые могут быть помещены в различные позиции или могут быть вообще удалены по мере необходимости. Пол как и ящик может быть удален для увеличения грузового пространства. В результате багажное отделение нового X-TRAIL глубже и шире, чем оригинальные, и даже с вложенным полом на место. Когда пол убран, высота багажного отделения увеличивается на 127 мм по сравнению с первоначальным. Но это еще не все. Для обеспечения максимальной практичности, пол был выполнен в из жестких и прочных материалов, с не скользящими пластиковыми поверхностями.

Полное ковровое покрытие салона было отклонено по желанию автолюбителей, исследования показали, что многие владельцы либо перевозят в багажнике собак или спортивный инвентарь, и это приводит к загрязнению покрытия в задней части автомобиля Nissan X-Trail. Как и прежде, спинки задних сидений отклоняются до 7 градусов назад, для достижения максимального комфорта пассажиров, а также складываются вперед для увеличения грузового пространства. Каждая версия автомобиля имеет хорошую комплектацию оборудованием: кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, и Bluetooth ® подключение для мобильных телефонов. Особенности стандарта безопасности включают подушки безопасности, ABS и EBD.

Основная комплектация включает ксеноновые фары, регулировка света фар, а также спутниковую навигацию с полноцветным экраном совместимую с камерой заднего вида для парковки. Новом X-TRAIL выполняет все функции оригинального варианта, но делает это с большей стильностью, и в более приятной форме. Новый Nissan X-Trail достойно заменил своего предшественника, тем самым занял заслуженное и уважаемое место в ряду средних кроссоверов с функцией полного привода.
 
 
 

Фотогалерея нового Nissan X-Trail.



Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 2004
Nissan X-Trail 2004
Nissan X-Trail 2004
Nissan X-Trail 2004
Nissan X-Trail 2004
Новый X-Trail 2004
Nissan X-Trail 2004
Nissan X-Trail 2004
Nissan X-Trail 2004

Анализ продаж автомобилей в России
Автомобили в Иваново


Новые статьи о ремонте автомобилей

Двигатели УАЗ: 4CT90 и 4CT90-1 электросхемы системы управления, особенности конструкции и установки.

Система тормозов с АБС "ГАЗель", "Соболь". Диагностика, ремонт, коды неисправностей.

Особенности проведения ремонта ведущих мостов автомобилей "ГАЗель", "Соболь".

Статьи о новых автомобилях.
Обзоры автоновинок.
История автомобилей.
Фото автомобилей.

Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.

Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.

Кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.

Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.

Maserati Quattroporte Sport GT S 2011

БМВ / BMW X5 2011. Предстоящая премьера, 20 фото.

Volkswagen Golf 2010. Что нового? 40 фото.

Nissan Qashqai 2010 в России! Официальные цены...

Toyota Verso 2009 в России, фотогалерея 15 фото.

Ford Fiesta 2011, обзор, Фото 30 штук.

Lexus / Лексус LX 570 2009, фото 45 штук.

Audi A3 hatchback 2010-2011 года.Фото 15 шт.

Honda CR-Z 2011 релиз, фото 30 штук.

Mercedes-Benz GLK 350 2010 обзор, фото.

BMW 5 серии Saloon седан 2010, обзор(30 фото)

Фотогаллерея Нового Audi R8 5.2 FSI cupe V10

Hyundai Santa Fe 2011. Фотогаллерея (20 фото)

Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.)

Релиз нового Nissan X-Trail (40 фото)

Toyota 4Runner 2010, (Фотографии 10 шт.)

Toyota Scion-IQ Concept (20 фото)

История Lexus IS250 в России с Фото.

Гибридный Автомобиль Honda Insight.

Opel Meriva 2010 официальные фото

Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010.

Infiniti M37 / М56 2011 фото и информация

Toyota Sienna 2011, фото и информация

Новый Audi A8 Luxury Sedan 2011, фото.

Официальные фото BMW 5 серии 2011 года.

Гибридный Audi Q5 2011

Новый Mitsubishi Roadest 2.0 2010.

Новый Ford Fiesta 2011 с фото.

Автомобиль Hyundai ix55 с фото.

Hyundai Sonata 2010 с фото.

Кроссовер Land Rover Discovery 4.

Архивы других новостей

Лента новостей прошлых лет

Полезные файлы

Электронная система управления двигателем автомобиля ВОЛГА 31105


 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.