Новый Audi A3 hatchback 2010-2011 года. Что нового? Фото 15 шт. Впереди Audi A3 sedan

А что нового в Audi A3 hatchback 2010 года?
Audi снял с комплектации двигатель в 3,2-литра V6 , в то же добавил дизельный двигатель, сделано много акцентов на отделку в цвета дерева в интерьере и включена функция S линии для всех моделей. Более контрастно проходят трансграничные линии между универсалом и хэтчбеком. С положительной стороны в Ауди A3 2010 года покупатели получат высококлассное наполнение салона, а также спортивный внешний вид и это ставит данную модель Audi на голову выше большинства автомобилей на дорогах его класса.
Хорошим плюсом в моделях Audi A3 2010 года это наличие чистого дизельного двигателя с высокими показателями в экономии топлива с расходом менее 6 л. На 100 километров пробега, сертифицированный под самые жесткие экологические стандарты. Эти улучшения, вместе с величественным интерьером и брендом Prestige, это то, что поможет поднять Audi A3 2010 на более высокий уровень в глазах покупателей.
Конечно основные конкуренты такие, как: Volkswagen Jetta и GTI, Mazda speed 3, Mitsubishi Lancer Sportback и Subaru Impreza 2.5GT, имеют вполне серьёзные причины на свой успех и тесниться на рынке сегмента малых автомобилей просто так не собираются.
Audi A3 2010 четырех-дверный хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Premium и Premium Plus.
Модель Premium входят 17-дюймовые литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер и аудио-система с десятью динамиками от одного CD-проигрывателя, спутникового радио и дополнительные аудио интерфейсы.
Premium Plus комплектация добавляет ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, отделка салона с цветами алюминия, многофункциональное сиденье водителя, управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе. Дополнительные пакеты для Premium и Premium Plus A3 включает:
пакет холодная погода включает в себя подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла
пакет спорта, который включает в себя 18-дюймовые колесные диски, высокопроизводительные шины с низким сопротивлением качению, спортивные сидения и спортивная подвеска.
На Premium А3 плюс, вы также можете добавить автоматическую регулировку фар, датчик дождя на дворниках, повышенное мультимедийное наполнение и автоматическое затемнение зеркало заднего вида
пакет Титан Спорт включает в себя стандартный пакет спорта, навигационную система с контроллером MMI и CD-чейнджер или IPod интерфейс.
Силовые агрегаты и их характеристики для Audi A3 2010 потерпели некоторые изменения. Предыдущий 3,2-литровый двигатель V6 больше не предлагается, но за то вналичии есть новый четырех-цилиндровый 2,0-литровый дизель, использущий самые новейшие чистые дизельные технологии. Он развивает 140 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, расходуч около 6 л. На 100 километров пробега автомобиля в смешанном режиме.
2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель уже устанавливался на автомобиль Audi A3 2009 года, он выдает 200 л.с. и 310 Нм крутящего момента.
С бензиновыми моделями A3 предлагается либо с передним приводом или Audi Quattro системой полного привода.
Дизельные версии будут предлагаться только с передним приводом и механической КПП.
Передний привод бензиновых моделей могут быть оборудованы либо шестиступенчатой механической трансмиссией или Audi Shifting S Tronic с двойным сцеплением шестиступенчатой механической КПП, последняя из которых имеет полностью ручной или автоматический режимы.
При резком ускорении бензиновой переднеприводной Audi A3 с 2,0-литровым турбодвигателе и шестиступенчатой механической коробкой то разгон от нуля до 100 км / ч получается за 7,2 секунды, конечно это вполне средний результат среди всех конкурентов. По оценкам производителя экономия топлива для этой модели 7,8 л на 100 километров на трассе и 11,2 л на 100 километров пробега в городском цикле и в смешанном режиме примерно 9,8 л на 100км. С КПП Audi Shifting S Tronic показатели расхода топлива оценивается по таким показателям: 10,6/8,4/9,8 литров на сто километров соответственно. А вот расход солярки на турбодизеле конечно оставляет глубоко положительные эмоции и хорошее впечатление вед он равен таким цифрам: 7,8л. в городском цикле, 5,6 литра в условиях загородного шоссе, и 6,9 литра в смешанном цикле и все это конечно на 100 км. чистого пробега.
Audi A3 2.0Ts благодаря своим превосходным результатам соответствует все самым жестким экологическим требованиям и стандартам таким как Евро 5, PZEV в штате Калифорния США, и для неё открыты в этом плане любые дороги мира. Набор системы безопасности Audi A3 2010, свершено аналогичен набору любого другого автомобиля марки Ауди, та как этот немецкий производитель старается придерживаться принципам высокой заботы о владельцах автомобилей и обеспечивает высокий уровень безопасности не зависимо от цены автомобиля. Полный набор функций безопасности включает в себя подушки безопасности переднего сиденья с каждой стороны, полнометражные боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов АБС, интеллектуальный контроль устойчивости автомобиля на опасных участках, хотя боковые навесные подушки безопасности для задних пассажиров являются совсем необязательными, но они есть. И этим не поспорить. При краш тестах при лобовом и боковом ударе Audi A3 2010 имеет превосходные показатели и не случайно этот автомобиль заслужил самую высокую оценку от Страхового института дорожной безопасности.
Дизайн интерьера и особенности кабины Audi A3 2010 являются типичными для большинства Ауди , то есть слегка заниженный дизайн с высоким качеством используемых материалов и высокого мастерства изготовителей. Есть конечно несколько деталей изготовленных из более жестких пластиков, по сравнению с другими моделями Audi, но они хорошо и текстурированно вписаться в общую картину и не влияют на качество и общий комфорт, лишь заметно понижают стоимость автомобиля. Самые ответственные органы управления механизмами и системами автомобиля внутри салона изготовлены из высокопрочных металлов, что добавляет им надежности, и долговечности в повседневной эксплуатации. Конечно, опциональная навигационная система приносит некоторое неудобство во время её установки на центральной консоли. Передние сиденья вполне удобные, но нестандартные по росту водители могут испытывать трудности из-за малого хода сидения на полозьях регулировки. Задние сиденья также совершенно комфортные. Багажное отделение имеет приличный размер и вполне пригодно даже для больших чемоданов или другого попутного груза в крупных упаковках, с максимальной объёмом почти в 2 кубических метра.
Впечатления от вождения Audi A3 2010 с 2.0-литровым бензиновым двигателем совершенно хорошие от резвости и динамичности автомобиля, легкой податливости на каждое желание водителя ускориться для решения вопросов связанных с передвижением по дорогам. 4WD варианты Audi A3 2010 не имеют межосевой блокировки, но это и не сильно заметно, ведь данный автомобиль конечно не является внедорожником и требования по высокой проходимости по бездорожью здесь увы неуместны. Вообще в автомобиле Audi A3 2010 на дорогах с оживленным движением или движения по трассе на большой скорости, внутри кабины тихо и комфортно так как кузов обладает великолепными свойствами обтекания, а высокоэффективная шумоизоляция присуща всем автомобилям марки Audi, в том числе и этому вполне роскошному хетчбеку.
Ауди все таки решил разработать новый вариант своего широко известного во всем мире автомобиля Audi A3 с кузовом седан. Этот новый автомобиль будет основан на уже выпущенной модели Audi A3 но только с кузовом хэтчбек. Оба автомобиля выступают в классе Golf и Jetta, и конкуренция у него, судя по названию самых ярких и удачных представителей этого семейства, вполне серьезная. Но Ауди не та фирма, которая боится взяться за очередной амбициозный проект, особенно в последнее время, когда на фоне общего снижения продаж, Audi выглядит вполне устойчиво, благодаря серьёзной работе по созданию и продвижению новых моделей. Конечно этот переход от хечбека к седану продиктован тем, что продажи уже выпущенного автомобиля не совсем соответствуют статусу Audi, ведь этот производитель не привык занимать второстепенные роль и ждать манны небесной, находясь в покое.
Ауди все последние годы скрупулезно и большими усилиями оттачивает свои новые модели, стремясь добиться в них максимально привлекательного и популярного как внешнего вида, так и самого современного, комфортабельного и выгодного для покупателя внутреннего наполнения, не боясь, лишний раз сделать шаг назад, исправить ошибки и в стремительном броске догнать и перегнать своих конкурентов по рыку. Хотя, конечно, чем плох и Audi A3 hatchback, но у каждого автомобиля есть своя судьба и порой приходится сделать много усилий, для того, чтобы и из вполне приличного и совершенно прекрасного автомобиля, сделать еще и хит продаж, и достичь преданности и уважения автолюбителей.
Новый Audi A3 sedan 2012, по планам самого автопроизводителя, выйдет в свет в конце 2010 года и будет представляться на обозрение широкого круга автолюбителей на автошоу и в автосалонах уже в 2011 году. Появится в продаже автомобиль Audi A3 sedan 2011 скорее всего уже во второй половине 2011 года, если конечно ничего кардинально не изменится на мировом рынке автомобилей. Планы на длительную перспективу, на самом деле, строят все автопоизводители, так как, невозможно создать удачный и привлекательный автомобиль, да еще и чтобы он потом стал популярен во всем мире, без длительной и точной до мелочей работы, по выполнению каждой детали и узла новой модели, в результате тщательного анализа и оценки всех течений и новых направлений в мировом автомобилестроении.
Пока можно наслаждаться внешним видом Audi A3 hatchback, он вполне современен и выполнен втекщем стиле Ауди с всеми особенностями дизайна и светотехнических приборов. Внутренне наполнение не менее привлекательное с прекрасной эргономикой, во всех деталях чувствуется высокий вкус и большой потенциал дизайнеров и инженеров Audi, что дает надежду о успешном будущем всех последующих моделей этого автопроизводителя.
Audi снял с комплектации двигатель в 3,2-литра V6 , в то же добавил дизельный двигатель, сделано много акцентов на отделку в цвета дерева в интерьере и включена функция S линии для всех моделей. Более контрастно проходят трансграничные линии между универсалом и хэтчбеком. С положительной стороны в Ауди A3 2010 года покупатели получат высококлассное наполнение салона, а также спортивный внешний вид и это ставит данную модель Audi на голову выше большинства автомобилей на дорогах его класса.
Хорошим плюсом в моделях Audi A3 2010 года это наличие чистого дизельного двигателя с высокими показателями в экономии топлива с расходом менее 6 л. На 100 километров пробега, сертифицированный под самые жесткие экологические стандарты. Эти улучшения, вместе с величественным интерьером и брендом Prestige, это то, что поможет поднять Audi A3 2010 на более высокий уровень в глазах покупателей.
Конечно основные конкуренты такие, как: Volkswagen Jetta и GTI, Mazda speed 3, Mitsubishi Lancer Sportback и Subaru Impreza 2.5GT, имеют вполне серьёзные причины на свой успех и тесниться на рынке сегмента малых автомобилей просто так не собираются.
Audi A3 2010 четырех-дверный хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Premium и Premium Plus.
Модель Premium входят 17-дюймовые литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер и аудио-система с десятью динамиками от одного CD-проигрывателя, спутникового радио и дополнительные аудио интерфейсы.
Premium Plus комплектация добавляет ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, отделка салона с цветами алюминия, многофункциональное сиденье водителя, управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе. Дополнительные пакеты для Premium и Premium Plus A3 включает:
пакет холодная погода включает в себя подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла
пакет спорта, который включает в себя 18-дюймовые колесные диски, высокопроизводительные шины с низким сопротивлением качению, спортивные сидения и спортивная подвеска.
На Premium А3 плюс, вы также можете добавить автоматическую регулировку фар, датчик дождя на дворниках, повышенное мультимедийное наполнение и автоматическое затемнение зеркало заднего вида
пакет Титан Спорт включает в себя стандартный пакет спорта, навигационную система с контроллером MMI и CD-чейнджер или IPod интерфейс.
Силовые агрегаты и их характеристики для Audi A3 2010 потерпели некоторые изменения. Предыдущий 3,2-литровый двигатель V6 больше не предлагается, но за то вналичии есть новый четырех-цилиндровый 2,0-литровый дизель, использущий самые новейшие чистые дизельные технологии. Он развивает 140 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, расходуч около 6 л. На 100 километров пробега автомобиля в смешанном режиме.
2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель уже устанавливался на автомобиль Audi A3 2009 года, он выдает 200 л.с. и 310 Нм крутящего момента.
С бензиновыми моделями A3 предлагается либо с передним приводом или Audi Quattro системой полного привода.
Дизельные версии будут предлагаться только с передним приводом и механической КПП.
Передний привод бензиновых моделей могут быть оборудованы либо шестиступенчатой механической трансмиссией или Audi Shifting S Tronic с двойным сцеплением шестиступенчатой механической КПП, последняя из которых имеет полностью ручной или автоматический режимы.
При резком ускорении бензиновой переднеприводной Audi A3 с 2,0-литровым турбодвигателе и шестиступенчатой механической коробкой то разгон от нуля до 100 км / ч получается за 7,2 секунды, конечно это вполне средний результат среди всех конкурентов. По оценкам производителя экономия топлива для этой модели 7,8 л на 100 километров на трассе и 11,2 л на 100 километров пробега в городском цикле и в смешанном режиме примерно 9,8 л на 100км. С КПП Audi Shifting S Tronic показатели расхода топлива оценивается по таким показателям: 10,6/8,4/9,8 литров на сто километров соответственно. А вот расход солярки на турбодизеле конечно оставляет глубоко положительные эмоции и хорошее впечатление вед он равен таким цифрам: 7,8л. в городском цикле, 5,6 литра в условиях загородного шоссе, и 6,9 литра в смешанном цикле и все это конечно на 100 км. чистого пробега.
Audi A3 2.0Ts благодаря своим превосходным результатам соответствует все самым жестким экологическим требованиям и стандартам таким как Евро 5, PZEV в штате Калифорния США, и для неё открыты в этом плане любые дороги мира. Набор системы безопасности Audi A3 2010, свершено аналогичен набору любого другого автомобиля марки Ауди, та как этот немецкий производитель старается придерживаться принципам высокой заботы о владельцах автомобилей и обеспечивает высокий уровень безопасности не зависимо от цены автомобиля. Полный набор функций безопасности включает в себя подушки безопасности переднего сиденья с каждой стороны, полнометражные боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов АБС, интеллектуальный контроль устойчивости автомобиля на опасных участках, хотя боковые навесные подушки безопасности для задних пассажиров являются совсем необязательными, но они есть. И этим не поспорить. При краш тестах при лобовом и боковом ударе Audi A3 2010 имеет превосходные показатели и не случайно этот автомобиль заслужил самую высокую оценку от Страхового института дорожной безопасности.
Дизайн интерьера и особенности кабины Audi A3 2010 являются типичными для большинства Ауди , то есть слегка заниженный дизайн с высоким качеством используемых материалов и высокого мастерства изготовителей. Есть конечно несколько деталей изготовленных из более жестких пластиков, по сравнению с другими моделями Audi, но они хорошо и текстурированно вписаться в общую картину и не влияют на качество и общий комфорт, лишь заметно понижают стоимость автомобиля. Самые ответственные органы управления механизмами и системами автомобиля внутри салона изготовлены из высокопрочных металлов, что добавляет им надежности, и долговечности в повседневной эксплуатации. Конечно, опциональная навигационная система приносит некоторое неудобство во время её установки на центральной консоли. Передние сиденья вполне удобные, но нестандартные по росту водители могут испытывать трудности из-за малого хода сидения на полозьях регулировки. Задние сиденья также совершенно комфортные. Багажное отделение имеет приличный размер и вполне пригодно даже для больших чемоданов или другого попутного груза в крупных упаковках, с максимальной объёмом почти в 2 кубических метра.
Впечатления от вождения Audi A3 2010 с 2.0-литровым бензиновым двигателем совершенно хорошие от резвости и динамичности автомобиля, легкой податливости на каждое желание водителя ускориться для решения вопросов связанных с передвижением по дорогам. 4WD варианты Audi A3 2010 не имеют межосевой блокировки, но это и не сильно заметно, ведь данный автомобиль конечно не является внедорожником и требования по высокой проходимости по бездорожью здесь увы неуместны. Вообще в автомобиле Audi A3 2010 на дорогах с оживленным движением или движения по трассе на большой скорости, внутри кабины тихо и комфортно так как кузов обладает великолепными свойствами обтекания, а высокоэффективная шумоизоляция присуща всем автомобилям марки Audi, в том числе и этому вполне роскошному хетчбеку.
Ауди все таки решил разработать новый вариант своего широко известного во всем мире автомобиля Audi A3 с кузовом седан. Этот новый автомобиль будет основан на уже выпущенной модели Audi A3 но только с кузовом хэтчбек. Оба автомобиля выступают в классе Golf и Jetta, и конкуренция у него, судя по названию самых ярких и удачных представителей этого семейства, вполне серьезная. Но Ауди не та фирма, которая боится взяться за очередной амбициозный проект, особенно в последнее время, когда на фоне общего снижения продаж, Audi выглядит вполне устойчиво, благодаря серьёзной работе по созданию и продвижению новых моделей. Конечно этот переход от хечбека к седану продиктован тем, что продажи уже выпущенного автомобиля не совсем соответствуют статусу Audi, ведь этот производитель не привык занимать второстепенные роль и ждать манны небесной, находясь в покое.
Ауди все последние годы скрупулезно и большими усилиями оттачивает свои новые модели, стремясь добиться в них максимально привлекательного и популярного как внешнего вида, так и самого современного, комфортабельного и выгодного для покупателя внутреннего наполнения, не боясь, лишний раз сделать шаг назад, исправить ошибки и в стремительном броске догнать и перегнать своих конкурентов по рыку. Хотя, конечно, чем плох и Audi A3 hatchback, но у каждого автомобиля есть своя судьба и порой приходится сделать много усилий, для того, чтобы и из вполне приличного и совершенно прекрасного автомобиля, сделать еще и хит продаж, и достичь преданности и уважения автолюбителей.
Новый Audi A3 sedan 2012, по планам самого автопроизводителя, выйдет в свет в конце 2010 года и будет представляться на обозрение широкого круга автолюбителей на автошоу и в автосалонах уже в 2011 году. Появится в продаже автомобиль Audi A3 sedan 2011 скорее всего уже во второй половине 2011 года, если конечно ничего кардинально не изменится на мировом рынке автомобилей. Планы на длительную перспективу, на самом деле, строят все автопоизводители, так как, невозможно создать удачный и привлекательный автомобиль, да еще и чтобы он потом стал популярен во всем мире, без длительной и точной до мелочей работы, по выполнению каждой детали и узла новой модели, в результате тщательного анализа и оценки всех течений и новых направлений в мировом автомобилестроении.
Пока можно наслаждаться внешним видом Audi A3 hatchback, он вполне современен и выполнен втекщем стиле Ауди с всеми особенностями дизайна и светотехнических приборов. Внутренне наполнение не менее привлекательное с прекрасной эргономикой, во всех деталях чувствуется высокий вкус и большой потенциал дизайнеров и инженеров Audi, что дает надежду о успешном будущем всех последующих моделей этого автопроизводителя.