Первые впечатления: Toyota 4Runner 2010, фото графии 10 шт., описания, цены, характеристики.

Вот и наступил 2010 год. Toyota готова выпустить новую версию популярного автомобиля Toyota 4Runner 2010, который будет действительно началом следующего поколение средних автомобилей SUV класса - 4Runner 2010. Совершенно новый 5-го поколения 4Runner, должен поступить в салоны дилеров в конце ноября 2010 года. На данный момент были проведены первые официальные просмотры и обзоры этого нового и довольно привлекательного автомобиля в своем классе. Этот среднего размера внедорожник Toyota как и обычно для этого японского производителя автомашин становится очередной яркой премьерой в мире автомобилестроения. Оставаясь верными своим корням, новый 4Runner основывается на традиционной схеме с рамным шасси, что конечно является бесспорным преимуществом данного автомобиля, в случаях эксплуатации его в условиях полного бездорожья и непроходимых дебрей. Этот автомобиль хорошо переносит все тяготы внедорожной жизни.
Внешний вид автомобиля действительно внушителен и мужества в нем не занимать, новый 4Runner 2010 выглядит коренастым, очень мускулистым, атлетического телосложения, способным к невероятным поступкам, на поприще непроходимых дорог или просто направлений вместо дорог. Полностью обновлен внутренний интерьер этого вполне привлекательного автомобиля и изменено пространство грузового отсека, чтобы сделать новый 4Runner еще более интересным, более удобными и более универсальным, чем когда-либо это было с данным автомобилем.
В модельном ряду автомобиля Toyota 4Runner 2010 5го поколения будет в наличие пока три вида комплектаций. Хорошо оборудованные SR5, Limited стандартной комплектации и Trail для тех, кто требует максимум от автомобиля в плане невероятной проходимости. Toyota 4Runner Trail Edition 2010 имеет свои особенности, как, пожалуй, и другие комплектации Колесные формулы автомобиля Toyota 4Runner 2010 имеют разные конфигурации. В первом варианте колесная формула по схеме 4 Х 2, с кратковременным интеллектуальным подключением в режиме 4 Х 4, во втором варианте это полный привод в многофункциональном режиме 4 Х 4 с блокировкой центрального дифференциала.
Все 4 Х 4 модели оснащены улучшенным двигателем объёмом 4,0 литра с формулой цилиндров V6, укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией АКПП. Модели с колесной формулой 4 ? 2 модели могут быть оборудованы либо 2,7-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, оснащенный четырехступенчатой автоматической трансмиссией, или 4,0 литровый двигатель V6 с пятиступенчатой автоматической АКПП. 2,7 литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 157 л.с. и имеет крутящий момент 265 Нм, в то время как 4,0 литровый двигатель V6 уже наполнен 270 лошадиными силами и с 415 Нм крутящего момента.
Пятое поколение 4Runner 2010 отличается более низким расходом топлива, и в то же время развивает на 34 лошадиные силы больше, чем в предыдущем V6 и на 10 лошадиных сил больше, чем у двигателя V8 4Runner 4 поколения. Семнадцатидюймовые колесные диски из алюминиевого сплава входят в стандартную комплектацию моделей SR5 и Trail моделей, но более серьёзным и внушительным видом обладают двадцатидюймовые колеса на стандартном Limited. Все модели Toyota 4Runner 2010 пятого поколения имеют в своём арсенале полноразмерные запаски, что является законным точнее справедливым требованиям к автомобилям такого класса.
Внешний дизайн является еще одним важным изменением в 2010 году на Toyota 4Runner, включает в себя новые, более массивные, и, по мнению производителей значительно надежнее и шире крылья и передний бампер. Полностью изменен дизайн фар, которые обеспечивают значительно лучший свет в условиях ограниченной видимости в ночное время. Toyota 4Runner 2010 версии Trail предназначен для максимального бездорожья. Благодаря высокой посадке и хорошей маневренности он может исполнять мнжество всяких трюков, связанных со значительными перегибами и поворотами, а так же большими углами преломления поверхности дороги, что конечно назвать дорогой вообще нельзя, а это и есть родная стихия Toyota 4Runner 2010 версии Trail.
В стандартную комплектацию версии Trail так же входит система электронной блокировкой заднего дифференциала, которая включается с помощь простого переключателя. Toyota применила на автомобиле 4Runner 2010 частично динамическую подвеску (динамическая система подвески - KDSS), которая радикально улучшает проходимость автомобиля и лучшую артикуляцию подвески в медленных и глубоких неровностях труднопроходимой местности. Это достигается отсутствием стабилизатора поперечной устойчивости. Так же на автомобиле Toyota 4Runner 2010 Trail Edition, применена система электронной коррекции скорости, которая помогает поддерживать скорость транспортного средства оптимальной для навигации по низкой и особенно сложной или гористой местности. Сканирование и регулировка осуществляется электро-механической системой регулировки скорости.
В комплектация Limited поставляется со стандартной X-REAS подвеску, что дополнительно повышает эффективность её работы, удобство и контроль над автомобилем. X-REAS подвеска автоматически регулирует жесткость амортизаторов при вождении по более неровной поверхности, или при прохождении крутых поворотов на большой скорости, чтобы уменьшить раскачку автомобиля или ненужный крен. Система использует сложную систему регулировки жесткости амортизаторов на определенном моменте движения в зависимости от необходимости, и тем самым резко сокращает ненужную раскачку автомобиля как поперечной плоскости так и продольной и по диагонали при неравномерных косых неровностях. Первые впечатления от этой системы динамической подвески - это удивительная устойчивость и стабильность автомобиля 4Runner 2010 на всех режимах вождения, хотя и кажется, что она немного повышает жесткость автомобиля, но из двух зол надо выбирать наименьшее, и мы выбираем уверенность за рулем.
Toyota пересмотрела полностью внешний вид приборной панели и представила новый радиоприемник, и датчики климат контроля. 4Runner 2010 также предлагает множество развлекательных функций, включая стандартные пять (в версии Trail) или восемь динамиков в аудиосистеме (в версии SR5). Так же установлена CD стерео система с возможностью XM спутникового радио. В версии Premium 15 динамиков производства JBL, в эту систему включен нискочастотный сабвуфер в задней части автомобиля , и добавлено несколько функций к аудиосистеме таких как Bluetooth, Ipod и MP3-контроль.
Одной из других заметных особенностей является полностью переработанный отсек для груза, в котором осуществляется скольжение груза по специальным полозьям, задняя дверь снабжена электорозамком. Дизайн боковых дверей выполнен в стиле достижения максимального удобства в путешествии. На дверях изнутри предусмотрены большие карманы для различных необходимых вещей при длительных переездах, таких как бутылки с водой маленькие сумочки, аптечка и др.
На автомобиле 4Runner 2010 Тоёта достигла больших успехов в безопасности и все модели получат знак качества безопасности, которая является для Toyota набором необходимых электронных компонентов контроля движения и предотвращения травм при ДТП. В этот набор входят: контроль устойчивости (VSC), контроль тяги, электронное распределение тормозного усилия (EBD), система эффективности торможения и АБС. Пассивная система безопасности включают в себя восемь стандартных подушек безопасности для передних, боковых и коленных подушек безопасности в первом ряду, и боковые защитные шторки для второго и третьего рядов.
Цены на все новое пятое поколение 4Runner будут варьироваться от $ 27500 в классе 4 Х 2, SR5 с четырехцилиндровым двигателем до $ 39800 за комплектацию Limited 4 Х 4 V6. Цены представляют собой отличный показатель что минимальная будет более чем на $ 1000 меньше, чем самая низкая цена модели нынешнего поколения.
Одна из самых популярных моделей по продажи 4Runner, SR5 4 Х 4 V6, останется такой же, как предыдущее поколения примерно $ 30915, хотя получает больше чем на $ 1700 плюсов за счет дополнительного оборудования. Соотношение еще более улучшается по всем комплектациям 4Runner 2010 за счет более высокой мощности и меньшего расхода топлива, высокого уровня безопасности и множества новых удобств за счет обновления всего автомобиля. В 2010 году появится в широкой доступности новый среднего класса внедорожник Toyota 4Runner, который сохранил все свои исключительные внедорожные возможности, но и превратился в автомобиль, который предлагает много различных вариантов комплектации в отличиях которых можно просто потеряться. Вряд ли кто кроме Тоёты может так широко представить свою новинку на рынке, тем самым в очередной раз доказать свое лидерство в мировом автомобилестроении.

Фото с: http://www.carreview.com/
Внешний вид автомобиля действительно внушителен и мужества в нем не занимать, новый 4Runner 2010 выглядит коренастым, очень мускулистым, атлетического телосложения, способным к невероятным поступкам, на поприще непроходимых дорог или просто направлений вместо дорог. Полностью обновлен внутренний интерьер этого вполне привлекательного автомобиля и изменено пространство грузового отсека, чтобы сделать новый 4Runner еще более интересным, более удобными и более универсальным, чем когда-либо это было с данным автомобилем.
В модельном ряду автомобиля Toyota 4Runner 2010 5го поколения будет в наличие пока три вида комплектаций. Хорошо оборудованные SR5, Limited стандартной комплектации и Trail для тех, кто требует максимум от автомобиля в плане невероятной проходимости. Toyota 4Runner Trail Edition 2010 имеет свои особенности, как, пожалуй, и другие комплектации Колесные формулы автомобиля Toyota 4Runner 2010 имеют разные конфигурации. В первом варианте колесная формула по схеме 4 Х 2, с кратковременным интеллектуальным подключением в режиме 4 Х 4, во втором варианте это полный привод в многофункциональном режиме 4 Х 4 с блокировкой центрального дифференциала.
Все 4 Х 4 модели оснащены улучшенным двигателем объёмом 4,0 литра с формулой цилиндров V6, укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией АКПП. Модели с колесной формулой 4 ? 2 модели могут быть оборудованы либо 2,7-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, оснащенный четырехступенчатой автоматической трансмиссией, или 4,0 литровый двигатель V6 с пятиступенчатой автоматической АКПП. 2,7 литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 157 л.с. и имеет крутящий момент 265 Нм, в то время как 4,0 литровый двигатель V6 уже наполнен 270 лошадиными силами и с 415 Нм крутящего момента.
Пятое поколение 4Runner 2010 отличается более низким расходом топлива, и в то же время развивает на 34 лошадиные силы больше, чем в предыдущем V6 и на 10 лошадиных сил больше, чем у двигателя V8 4Runner 4 поколения. Семнадцатидюймовые колесные диски из алюминиевого сплава входят в стандартную комплектацию моделей SR5 и Trail моделей, но более серьёзным и внушительным видом обладают двадцатидюймовые колеса на стандартном Limited. Все модели Toyota 4Runner 2010 пятого поколения имеют в своём арсенале полноразмерные запаски, что является законным точнее справедливым требованиям к автомобилям такого класса.
Внешний дизайн является еще одним важным изменением в 2010 году на Toyota 4Runner, включает в себя новые, более массивные, и, по мнению производителей значительно надежнее и шире крылья и передний бампер. Полностью изменен дизайн фар, которые обеспечивают значительно лучший свет в условиях ограниченной видимости в ночное время. Toyota 4Runner 2010 версии Trail предназначен для максимального бездорожья. Благодаря высокой посадке и хорошей маневренности он может исполнять мнжество всяких трюков, связанных со значительными перегибами и поворотами, а так же большими углами преломления поверхности дороги, что конечно назвать дорогой вообще нельзя, а это и есть родная стихия Toyota 4Runner 2010 версии Trail.
В стандартную комплектацию версии Trail так же входит система электронной блокировкой заднего дифференциала, которая включается с помощь простого переключателя. Toyota применила на автомобиле 4Runner 2010 частично динамическую подвеску (динамическая система подвески - KDSS), которая радикально улучшает проходимость автомобиля и лучшую артикуляцию подвески в медленных и глубоких неровностях труднопроходимой местности. Это достигается отсутствием стабилизатора поперечной устойчивости. Так же на автомобиле Toyota 4Runner 2010 Trail Edition, применена система электронной коррекции скорости, которая помогает поддерживать скорость транспортного средства оптимальной для навигации по низкой и особенно сложной или гористой местности. Сканирование и регулировка осуществляется электро-механической системой регулировки скорости.
В комплектация Limited поставляется со стандартной X-REAS подвеску, что дополнительно повышает эффективность её работы, удобство и контроль над автомобилем. X-REAS подвеска автоматически регулирует жесткость амортизаторов при вождении по более неровной поверхности, или при прохождении крутых поворотов на большой скорости, чтобы уменьшить раскачку автомобиля или ненужный крен. Система использует сложную систему регулировки жесткости амортизаторов на определенном моменте движения в зависимости от необходимости, и тем самым резко сокращает ненужную раскачку автомобиля как поперечной плоскости так и продольной и по диагонали при неравномерных косых неровностях. Первые впечатления от этой системы динамической подвески - это удивительная устойчивость и стабильность автомобиля 4Runner 2010 на всех режимах вождения, хотя и кажется, что она немного повышает жесткость автомобиля, но из двух зол надо выбирать наименьшее, и мы выбираем уверенность за рулем.
Toyota пересмотрела полностью внешний вид приборной панели и представила новый радиоприемник, и датчики климат контроля. 4Runner 2010 также предлагает множество развлекательных функций, включая стандартные пять (в версии Trail) или восемь динамиков в аудиосистеме (в версии SR5). Так же установлена CD стерео система с возможностью XM спутникового радио. В версии Premium 15 динамиков производства JBL, в эту систему включен нискочастотный сабвуфер в задней части автомобиля , и добавлено несколько функций к аудиосистеме таких как Bluetooth, Ipod и MP3-контроль.
Одной из других заметных особенностей является полностью переработанный отсек для груза, в котором осуществляется скольжение груза по специальным полозьям, задняя дверь снабжена электорозамком. Дизайн боковых дверей выполнен в стиле достижения максимального удобства в путешествии. На дверях изнутри предусмотрены большие карманы для различных необходимых вещей при длительных переездах, таких как бутылки с водой маленькие сумочки, аптечка и др.
На автомобиле 4Runner 2010 Тоёта достигла больших успехов в безопасности и все модели получат знак качества безопасности, которая является для Toyota набором необходимых электронных компонентов контроля движения и предотвращения травм при ДТП. В этот набор входят: контроль устойчивости (VSC), контроль тяги, электронное распределение тормозного усилия (EBD), система эффективности торможения и АБС. Пассивная система безопасности включают в себя восемь стандартных подушек безопасности для передних, боковых и коленных подушек безопасности в первом ряду, и боковые защитные шторки для второго и третьего рядов.
Цены на все новое пятое поколение 4Runner будут варьироваться от $ 27500 в классе 4 Х 2, SR5 с четырехцилиндровым двигателем до $ 39800 за комплектацию Limited 4 Х 4 V6. Цены представляют собой отличный показатель что минимальная будет более чем на $ 1000 меньше, чем самая низкая цена модели нынешнего поколения.
Одна из самых популярных моделей по продажи 4Runner, SR5 4 Х 4 V6, останется такой же, как предыдущее поколения примерно $ 30915, хотя получает больше чем на $ 1700 плюсов за счет дополнительного оборудования. Соотношение еще более улучшается по всем комплектациям 4Runner 2010 за счет более высокой мощности и меньшего расхода топлива, высокого уровня безопасности и множества новых удобств за счет обновления всего автомобиля. В 2010 году появится в широкой доступности новый среднего класса внедорожник Toyota 4Runner, который сохранил все свои исключительные внедорожные возможности, но и превратился в автомобиль, который предлагает много различных вариантов комплектации в отличиях которых можно просто потеряться. Вряд ли кто кроме Тоёты может так широко представить свою новинку на рынке, тем самым в очередной раз доказать свое лидерство в мировом автомобилестроении.

Фото с: http://www.carreview.com/