Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010 - шаг к успеху на рыка автомобилей премиум-сегмента Luxury.

Технические данные автомобиля Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010, характеристики автомобиля Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010.
До того как Hyundai Genesis поступил в продажу к официальным дилерам в автосалоны, речь шла о запуске модели автомобиля того же класса и на той же базе но под собственным брендом, так же, как начало производства автомобиля Lexus LS400 еще в 1990 году. Этого не произошло тогда, и вот сейчас наступило время презентации нового автомобиля от Hyundai, как Хундай Эквус 2010. Наряду с тем, что Hyundai постоянно расширяет круг своего присутствия по всему миру, возводя все новые сборочные линии, развивая прежние довольно успешные модели авто такие как Accents и Tucsons, среднего и доступного широкому покупателю класса. Тем не менее, мысль о создании линейки автомобилей премиум класса, давно уже вооплотилась в реальность, в таких автомобилях как Hyundai Genesis и Hyundai ix55. И вот уже стали реальностью планы по включению Hyundai Equus в список продаж и выделение места под автомобиль в салонах официальных дилеров корейского производителя.
Производство Hyundai Equus будет организованно как совершенно самостоятельное направление в модельном ряду автомобилей Hyundai, которое займет свое место в классе L автомобилей премиум-сегмента Luxury. Этот путь развития будет подразумевать на практике разделение в производстве и брендовой политике в Hyundai Showroom. Салоны официальных дилеров будут дополнительно преобретать новое оборудование для обеспечения обслуживания нового модельного ряда Hyundai Equus, и необходимое изменение в сторону увеличения ассортимента запасных частей, в том числе и для автомобилей Equus. Хотя это не так дорого, как полномасштабное строительство дилерской сети. Руководство Hyundai намерено использовать полномасштабное производство нового Equus для создания конкуренции самым престижным моделям лидеров автомобилестроения и дальнейшего продвижения автомобилей Hyundai в качестве законной силы в премиум-сегмента Luxury. И намерены в дальнейшем активно развивать это направления, постоянно расширяя модельный ряд, и не останавливаясь уже на готовых автомобилях этого направления таких как Hyundai Genesis и Hyundai Luxo-Liner Equus.
Данное направление в деятельности корейского автопроизводителя можно сравнить с теми шагами, которые в свое время сделали такие автогиганты, как Toyota и Nissan, в результате их усилий получились популярные во всем мире автомобиле марок Lexus и Infiniti, далее продолжая эту тему по словам представителей Hyundai, то у них есть намерение развить автомобиль под брендом Санта Фе / Santa Fe до уровня достойной конкуренции с автомобилями марки Lexus класса RX, например. Хотя это будет не дёшево, но, в конечном счете, это самый выгодный путь, не создавая новой дилерской сети, бросить все усилия на развитие производства автомобиле нового уровня, который поднимет в глазах покупателей Hyundai на новую высоту премиум класса.





Седан Hyundai Equus 2010 с классическим дизайном кузова, в нем отчетливо видны черты аристократа со всеми чертами представительского класса, смелый шаг на достойное место в ряду с самыми популярными автомобилями премиум-сегмента Luxury. Задние светодиодные фонари с четкими и стильными формами у автомобиля Hyundai Equus выполнены в современном стиле hi-tech. Интерьер салона Хендай Эквус отличается изысканностью, отличной эргономикой и комфортом, передняя панель с особой утонченностью искусно отделана симпатичными вставками из цветных металлов и из дорогих пород высококачественного дерева. Двигатель самого современного класса с множеством уникальных настроек снабжён системой непрерывного, в зависимости от условий эксплуатации, изменения углов газораспределения (CVVT), благодаря чему достигается приличная мощность и маленький для автомобиля такого класса расход бензина.
Подвеска Hyundai Equus 2010 - Пятирычажная конструкция из облегченного алюминия, разработанная с применением современных технологий, совместно с компанией ZF-SACHS, снабжена высокоэффективными селективными амортизаторами с применением технологии Amplitude Selective Dampers (ASD) и позволяют Хендай Эквус совершенно уверенно преодолевать неровности дороги и крутые повороты, сохраняя стабильную устойчивость при любом дорожном покрытии. В салоне автомобиля Hyundai Equus размещено девять подушек безопасности, в том числе коленную подушку водителя, которая является необходимым условием современного автомобиля.
В Южной Корее длиннобазовые автомобили уже начинают производить и принимают заказы на поставку Hyundai Equus 2010. Цены на данный момент 135 миллионов южнокорейских вон или $114 750долларов США для комплктации Equus VL380, и 146 миллионов южнокорейских вон или $124 000 американских монет на модель Equus VL500. Это заметно дороже, чем стоимость стандартных седанов VS380 и VS460, - 66 миллионов вон или $56 100 долларов США и 109 миллионов ЮКВ или $92 680 соответственно.





До того как Hyundai Genesis поступил в продажу к официальным дилерам в автосалоны, речь шла о запуске модели автомобиля того же класса и на той же базе но под собственным брендом, так же, как начало производства автомобиля Lexus LS400 еще в 1990 году. Этого не произошло тогда, и вот сейчас наступило время презентации нового автомобиля от Hyundai, как Хундай Эквус 2010. Наряду с тем, что Hyundai постоянно расширяет круг своего присутствия по всему миру, возводя все новые сборочные линии, развивая прежние довольно успешные модели авто такие как Accents и Tucsons, среднего и доступного широкому покупателю класса. Тем не менее, мысль о создании линейки автомобилей премиум класса, давно уже вооплотилась в реальность, в таких автомобилях как Hyundai Genesis и Hyundai ix55. И вот уже стали реальностью планы по включению Hyundai Equus в список продаж и выделение места под автомобиль в салонах официальных дилеров корейского производителя.
Производство Hyundai Equus будет организованно как совершенно самостоятельное направление в модельном ряду автомобилей Hyundai, которое займет свое место в классе L автомобилей премиум-сегмента Luxury. Этот путь развития будет подразумевать на практике разделение в производстве и брендовой политике в Hyundai Showroom. Салоны официальных дилеров будут дополнительно преобретать новое оборудование для обеспечения обслуживания нового модельного ряда Hyundai Equus, и необходимое изменение в сторону увеличения ассортимента запасных частей, в том числе и для автомобилей Equus. Хотя это не так дорого, как полномасштабное строительство дилерской сети. Руководство Hyundai намерено использовать полномасштабное производство нового Equus для создания конкуренции самым престижным моделям лидеров автомобилестроения и дальнейшего продвижения автомобилей Hyundai в качестве законной силы в премиум-сегмента Luxury. И намерены в дальнейшем активно развивать это направления, постоянно расширяя модельный ряд, и не останавливаясь уже на готовых автомобилях этого направления таких как Hyundai Genesis и Hyundai Luxo-Liner Equus.
Данное направление в деятельности корейского автопроизводителя можно сравнить с теми шагами, которые в свое время сделали такие автогиганты, как Toyota и Nissan, в результате их усилий получились популярные во всем мире автомобиле марок Lexus и Infiniti, далее продолжая эту тему по словам представителей Hyundai, то у них есть намерение развить автомобиль под брендом Санта Фе / Santa Fe до уровня достойной конкуренции с автомобилями марки Lexus класса RX, например. Хотя это будет не дёшево, но, в конечном счете, это самый выгодный путь, не создавая новой дилерской сети, бросить все усилия на развитие производства автомобиле нового уровня, который поднимет в глазах покупателей Hyundai на новую высоту премиум класса.





Седан Hyundai Equus 2010 с классическим дизайном кузова, в нем отчетливо видны черты аристократа со всеми чертами представительского класса, смелый шаг на достойное место в ряду с самыми популярными автомобилями премиум-сегмента Luxury. Задние светодиодные фонари с четкими и стильными формами у автомобиля Hyundai Equus выполнены в современном стиле hi-tech. Интерьер салона Хендай Эквус отличается изысканностью, отличной эргономикой и комфортом, передняя панель с особой утонченностью искусно отделана симпатичными вставками из цветных металлов и из дорогих пород высококачественного дерева. Двигатель самого современного класса с множеством уникальных настроек снабжён системой непрерывного, в зависимости от условий эксплуатации, изменения углов газораспределения (CVVT), благодаря чему достигается приличная мощность и маленький для автомобиля такого класса расход бензина.
Подвеска Hyundai Equus 2010 - Пятирычажная конструкция из облегченного алюминия, разработанная с применением современных технологий, совместно с компанией ZF-SACHS, снабжена высокоэффективными селективными амортизаторами с применением технологии Amplitude Selective Dampers (ASD) и позволяют Хендай Эквус совершенно уверенно преодолевать неровности дороги и крутые повороты, сохраняя стабильную устойчивость при любом дорожном покрытии. В салоне автомобиля Hyundai Equus размещено девять подушек безопасности, в том числе коленную подушку водителя, которая является необходимым условием современного автомобиля.
В Южной Корее длиннобазовые автомобили уже начинают производить и принимают заказы на поставку Hyundai Equus 2010. Цены на данный момент 135 миллионов южнокорейских вон или $114 750долларов США для комплктации Equus VL380, и 146 миллионов южнокорейских вон или $124 000 американских монет на модель Equus VL500. Это заметно дороже, чем стоимость стандартных седанов VS380 и VS460, - 66 миллионов вон или $56 100 долларов США и 109 миллионов ЮКВ или $92 680 соответственно.




